Круглый стол для учителей русского языка и литературы в русских классах - Русский язык и литература - Каталог файлов - Сайт творческих учителей Казахстана

Четверг, 08.12.2016, 17:06
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Педагогика и психология [8]
ИЗО и черчение [6]
Русский язык и литература [36]
Казахский язык и литература [61]
Иностранные языки [22]
Физика и математика [64]
Химия и биология [25]
История и география [26]
Технология труда и экономика [18]
НВП и физкультура [11]
Музыка и пение [9]
Начальная школа [47]
Внеклассная работа [6]
Самопознание [5]
Информатика [15]
Основы права [1]
Воспитательный час [6]
Доклады [6]
Авторские программы [6]
Работы учеников [2]
Нормативная база [1]
Презентации [10]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 320
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Файлы » Русский язык и литература

Круглый стол для учителей русского языка и литературы в русских классах
[ Скачать с сервера (40.0Kb) ] 08.02.2015, 20:48

Круглый стол

для учителей русского языка и литературы в русских классах

 

Тема: Как реализовать себя и    

           профессионально вырасти

  руководитель- Мадьярова М. М.- учитель средней школы имени Магжана Жумабаева , село Койлык, Сарканский район, Алматинская область.

 

               секция учителей русского языка и литературы

                                            город Сарканд

 

Тема: Как реализовать себя и профессионально вырасти

Задачи: 1. Определить структуру роста профессионального

                   мастерства педагога и наметить возможные пути

                   их решения;

               2. активизировать внимание учителей- словесников   

                  над проблемой серьёзного обучения и воспитания

                  одарённых детей и молодёжи, являющихся

                  существенным резервом развития и 

                  интеллектуальным потенциалом РК;

          3. воспитание конкурентоспособной творческой 

                  личности как ученика, так и педагога.

Тип занятия: круглый стол

Методы и приёмы: сообщение, анализ, дискуссия,

                                    анкетирование

ФОПД: групповая, индивидуальная

Оборудование: высказывания- лозунги, плакаты с

                             вопросами для обсуждения, подарки-       

                                 сувениры

Высказывания:

«Человек – дитя своего времени. Если он плох, в том виноваты и его современники»     (Абай)

«Время нас рассудит, а дорогу осилит идущий»

                                        (Н. А. Назарбаев)

«Дети больше походят на своё время, чем на своих родителей»                                       (Арабская пословица)

 

Приглашённым учителям- словесникам рекомендуется:

  1. Подготовить материал для ознакомления с методикой своей работы.
  2. Наглядно показать творческие работы учителя, ученика, предоставить досье успехов.

 

 

                            Ход занятия.

І Организационный момент (встреча, размещение, психологический настрой, знакомство)

ІІ Постановка задач и ознакомление с вопросами для обсуждения

ІІІ Сформировать три творческие группы

             1 группа- работа учителя- словесника на уроке

             2 группа- работа учителя- словесника во внеурочное

                              время

             3 группа- реализация программы «Дарын»

                        

 IV Обсуждение вопросов:

- Что важнее: урок или кружок?

- На что больше уделить внимание на грамотность или на

  творчество?

- Как повысить качество обучения? Оправдывает ли себя  

 диагностико-сравнительная работа?

- Как определить методику, формы деятельности с

  одарённым учеником?

- Из каких компонентов должна составляться модель

  творческой личности педагога?

V Выступления учителей по передовому педагогическому опыту.

 

VI Подведение итога работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Модель творческой личности

 

    Высокий интеллектуальный уровень

(оригинальность, самостоятельность мышления, сила воображения, интуиция, «цепкая» память, наблюдательность, умение сосредоточиться).

 

 

    Высокий уровень работоспособности.

 

    Энтузиазм, выносливость, 

   неудовлетворённость достигнутым.

 

    Инициативность, склонность к риску.

 

    Организационные и управленческие 

    умения и навыки.

 

    Степень самообладания, терпимость к критике, сдержанность в общении.

 

 

  

«Никто не может судить о других, пока не научится судить о самом себе»                  (Гёте)

 

«Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают»                         (Г. Лихтенберг)

 

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»   (Сенека)

 

«Самое полезное в жизни- это собственный опыт»

                                                                   (В. Скотт)

 

«Чтобы познать человека, нужно его полюбить»

                                                                         (Л. Фейербах)

Категория: Русский язык и литература | Добавил: Kairat
Просмотров: 653 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на http://sabak.ucoz.org обязательна © 2016Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика