|
Главная » Архив материалов
Турганбаева Нургайша Болатовна учитель казахского языка школа-лицей№14 Карагандинская область, город Темиртау. Сценарий мероприятия посвященного празднику " Наурыз” І. Играет музыка ( каз мел.) ІІ. Выход ведущих. І.Вед. Ассалаумағалейкум, халқым менің Ақтарған кең даламның алтын кенін Мереке басы болсын берекенің Ардақта Наурыз тойы-салтынды, елім ІІ. Вед. Доброе утро! (день). Дорогие друзья! Мы рады встречи с вами. Утром вышли мы во двор, Всюду гомон, птичий хор, И погода так ясна Наурыз идет-Весна. Наурыз-праздник обновления природы, примирения и добра. В народе повелось: чем щедрее будет отмечен праздник, тем благополучнее пройдёт год. Мы надеемся что время, проведенное с нами, будет способствовать вашему хорошему настроению. І. Вед.: Бүгін осы тойымызда бастауыш сыныптар жиналып Наурызды бірге қарсы алайық, өнерімізді көрсетейік дейді. Ендеше тойымызды бастайық па? ІІ.Вед. Конечно
...
Читать дальше »
Просмотров: 12140 |
Добавил: Свечка |
Дата: 24.02.2014
|
|
Учитель химии и биологии Авшенюков В.А. Северо-Казахстанская область. Айыртауский р-он . с Агынтай батыр. Златогорская СШ. Тема урока: Природные источники углеводородов Девиз: "Без светоча науки и с нефтью будут потемки”. (Д.И Менделеев) Тип урока: Урок-конференция. Цели и задачи: 1. Образовательные задачи: обобщить знания учащихся о природных источниках органических соединений и их переработке; показать успехи и перспективы развития нефтехимии и коксохимии; углубить знания учащихся из курса экономической географии о газовой и нефтяных отраслях промышленности, современных направлениях переработки сырья. 2. Развивающие задачи: развивать представление учащихся о взаимосвязи между строением и свойствами веществ и применением на основе этих свойств; развивать самостоятельность в работе с учебной литературой; развивать умение учащихся выделять наиболее важные моменты при изучении нового материала. 3. Воспитательные задачи
...
Читать дальше »
Просмотров: 5794 |
Добавил: Leon |
Дата: 24.02.2014
|
|
Учитель химии и биологии Авшенюков В.А. Северо-Казахстанская область. Айыртауский р-он . с Агынтай батыр. Златогорская СШ. Тема урока: Основная среда обитания организмов. Цель урока: Организовать деятельность учащихся с целью изучение основных свойств среды обитания организмов и ее факторов. Задачи: Образовательные: Углубить знания и представление о среде обитания, необходимой для жизни организмов. Раскрыть значение основных сред обитания организмов и их взаимосвязь. Выделить приспособления организмов связанные со средой. Развивающие: Развивать умения учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы, выделять главное, отрабатывать навыки работы по составлению схем, делать сравнение, выводы к ним, решать проблемные задачи. Расширить представление учащихся о средах жизни. Развить познавательный интерес. Воспитательные: Воспитывать ответственное и бережное отношение к окружающей среде. Воспитание внима
...
Читать дальше »
Просмотров: 1426 |
Добавил: Leon |
Дата: 24.02.2014
|
|
Учитель химии и биологии Авшенюков В.А. Северо-Казахстанская область. Айыртауский р-он . с Агынтай батыр. Златогорская СШ. Тема урока: «Путешествие в страну кислот»: урок - практикум Цель: 1. Изучить состав, получение и химические свойства, характерные для класса кислоты. Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания учащихся об особенностях класса неорганических веществ – кислот. 2. Познакомить учащихся с составом кислот. 3. Познакомить учащихся с лабораторным получением кислот. 4. Познакомить учащихся с химическими свойствами кислот. 5. Продолжить формирование умений работать с лабораторным оборудованием и реактивами, делать обобщения, использовать учебную литературу. 6. Продолжить формирование умений работать в группах. 7. Продолжить формирование научного мировоззрения. Метод обучения: словесный и сопутствующие ему практический и наглядный. Тип урока: «урок практикум». Оборудование: мульт
...
Читать дальше »
Просмотров: 1113 |
Добавил: Leon |
Дата: 24.02.2014
|
|
Положение о родительских собраниях 1. Цель и задачи проведения родительских собраний 1.1 получение информации, необходимой для работы с детьми. 1.2 информирование, инструктирование родительского состава об изменении или введении новых организационных методов в режим функционирования школы. 1.3 знакомство родителей с аналитическими материалами. 1.4 консультирование родителей по вопросам учебы и воспитания детей. 1.5 обсуждение чрезвычайных случаев, сложных или конфликтных ситуаций. 1.6 принятие решений, требующих учета мнения родителей по различным вопросам школьной жизни. 1.7 творческие отчеты детского и педагогического коллектива перед родителями. 2. правила проведения собраний 2.1 классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы. 2.2 каждое собрание требует своего «сценария», своей программы и предельно приближенных к детям установок, рекомендаций и советов. 2
...
Читать дальше »
Просмотров: 5286 |
Добавил: Куралай64 |
Дата: 23.02.2014
|
|
Цели: - прививать познавательный интерес к математике; - развивать логическое мышле¬ние учащихся, навыки устного счета, тренировать память; - воспитывать чувство коллективизма, умение работать в группах. (Участвуют команды 5, 6, 7 классов). Учитель: Ребята, мы сегодня проводим математическую игру: «Математический поезд». На математическом поезде мы с вами совершим путешествие по математическим станциям. Команды – участники игры получают карточки с 2 заданиями. В зависимости от того, сколько заданий они выполнят, участники получают жетон – билет на место в вагонах. Красный жетон – в мягкий вагон, синий жетон – в купейный вагон, зеленый жетон – в плацкартный вагон. (3 команды по 6 человек, 3 комплекта карточек по 6 вариантов.) Кассир проверяет карточки и выдает билеты – жетоны. Учитель: Билеты проданы, занимайте места. Поезд отправляется в путь. До первой остановки вы должны выполнить задания на карточках. (каждому вагону – 1 карточка с 3 вопро
...
Читать дальше »
Просмотров: 1131 |
Добавил: Валентина_ |
Дата: 23.02.2014
|
|
Внеклассное мероприятие по английскому языку КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? WHO WANTS TO BE A MILLIONAIRE? Викторина по страноведению для 6-х классов Цели викторины: 1. Повторить пройденный материал учебный материал в неформальной обстановке во время игры. 2. Подвести итог по изучению темы "Лондон" на данном этапе обучения английскому языку. 3. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Состав участников: игроки двух команд (команда играю¬щих и команда «друзей») и ведущий викторины. Оборудование: - 28 карточек с вопросами стоимостью: 7x10 «евро», 7 х 20 «евро», 7 х 50 «евро», 7 х 100 «евро»; - 4 пачки «евромонет», которые делают сами дети, и исполь¬зуются они только для игры (7x10 «евро», 7 х 20 «евро», 7 х 50 «евро», 7 х 100 «евро»); - ответы для ведущего (подсказки). Ведущим викторины может быть ученик 8-9 класса. Ход игры I. Начало викторины. Организационный момент. Игра дает шанс поиграть
...
Читать дальше »
Просмотров: 1238 |
Добавил: Gulsara2334 |
Дата: 20.02.2014
|
|
Кузьмина Елена Сергеевна педагог-организатор детско-подросткового клуба «Мұрагер» СКО г. Петропавловск 2014 г. Интеллектуальная игра «Знаешь ли ты, Казахстан?» Цели и задачи: - воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к Родине: обычаям, традициям народов РК; - формирование дружеских взаимоотношений между людьми разных национальностей. - расширение знаний детей своей родине; - развитие познавательного интереса детей к истории страны; - активизация творческого воображения детей. Оборудование: мультимедийное сопровождение, листы бумаги, ручки, карандаши, листы бумаги. Ведущий 1: (Слайд 1-10) Армысыздар, қадірменді қонақтар, ұстаздар, тәуелсіз еліміздің ұлағатты ұрпақтары. Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые участники и гости нашего мероприятия! Летопись современного Казахстана начинается 16 декабря 1991 года. В этот день Казахстан объявил себя Независимым суверенным государством. 20 лет тому назад, обретя свою независим
...
Читать дальше »
Просмотров: 4001 |
Добавил: Myra14 |
Дата: 18.02.2014
|
|
Лазаренко Ирина Людвиковна Учитель ИЗО, черчения, технологии Северо-Казахстанская область Тайыншинский район КГУ «Донецкая СШ» Урок черчения в 9 классе Тема: Сечения и их выполнение Цели и задачи урока: Образовательные: Ознакомить учащихся с сечением как изображением, дать четкое представление о классификации сечений, о необходимости применения таких графических построений. Научить учащихся определять места применения необходимых сечений, построению, обозначению сечений на чертежах. Развивающие: Способствовать активизации мышления учащихся и развития их познавательных способностей, умения анализировать форму деталей, выявления их сходства и различий, и взаимного соответствия, формированию абстрактного мышления. Воспитывающие: Формировать познавательный интерес к предмету, воспитывать аккуратность и четкость при выполнении чертежей. Тип урока: комбинированный (проверка знаний, усвоение новых, применение), с использованием ИКТ.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2826 |
Добавил: IL |
Дата: 18.02.2014
|
|
Батыс Қазақстан облысы
Орал қаласы
А.Байтұрсынов атындағы
№10 ОЖББМ
...
Читать дальше »
Просмотров: 2315 |
Добавил: Kairat |
Дата: 17.02.2014
|
|
« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 45 46 » |
|
|