Главная » Архив материалов
Тема: Разносклоняемые существительные Цель: познакомить учащихся с группой разносклоняемых существительных. Задачи: Образовательная: уметь склонять разносклоняемые существительные, обосновывать выбор гласных в окончаниях; совершенствовать навыки правильного написания падежных окончаний имен существительных; Развивающая: формировать умение мыслить логически, сравнивать, обобщать; действовать в ситуации выбора, развивать общепредметные умения (умение работать с новой информацией, находить главную информацию, представлять ее в виде схемы, формулы); Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку. Тип урока: комбинированный Методы и приемы: работа с учебником, толковым словарем. I. Организационный момент. Приветствие, психологический настрой учащихся. II. Актуализация первичного опыта учащихся. 1. Прием «Верные-неверные утверждения» (слайд №1) Рефлексия задания: оцени свои знания баллом за каждый правильный ответ (слайд №2). 2
...
Читать дальше »
Просмотров: 1219 |
Добавил: Счастье |
Дата: 17.01.2014
|
|
Урок литературы в 4 классе Тема: М. Ауэзов «Сирота» Из опыта работы учителя начальных классов Каргалинского района Алимбетовской средней школы-детский сад Тайбагаровой А.М. Цели урока: анализ произведения М.Ауэзова, показать трагизм происшедшего; раскрыть тему «семейности и «бессемейности» детей; развитие устной речи учащихся; навыка грамотного чтения; воспитывать в детях чувства сострадания, сопереживания к случившему; бережно относиться к своей семье. Оборудование: грамзапись песни, фотографии детей, портрет автора, рисунки, статьи из Конституции РК, портрет Президента, домбра. Тип урока: урок с использованием ТСО. Ход урока: 1.Психологический настрой. Звучит в грамзаписи песня «Губки бантиком» -Скажите, о чем эта песня? (о семье) -Какие ассоциации возникли у вас с этим словом? 2. Слайд №1 доверие спокойствие понимание дружба СЕМЬЯ брат сестра любовь бабушка мама дедушка
...
Читать дальше »
Просмотров: 7965 |
Добавил: Алма58 |
Дата: 17.01.2014
|
|
Тема: «Виды глагола. Видовые пары» Цели: 1) познакомить учащихся с понятием вида глагола; 2) научить различать совершенный и несовершенный вид глагола; 3) дать понятие о парных по виду и непарных по виду глаголах; 4) научить использовать глаголы совершенного и несовершенного вида в речи. ХОД УРОКА Задание 1. Прочитайте, что сказано в учебнике о глаголах совершенного и несовершенного вида. Чем они различаются? (В учебнике – по вопросам: что делать? и что сделать?) Задание 2. Рассмотрите рисунки и определите, в чем между ними разница. Рис. 1 Рис. 2 Назовем нашего героя, предположим, Ваней. Что делает Ваня на первом рисунке? Правильно, он еще только строит дом. И неизвестно, закончит ли Ваня строительство, если ему не помогут. А на втором рисунке? Видимо, Ваня получил помощь, ибо он уже построил дом и скоро будет праздновать новоселье. Чем же отличаются два этих глагола: строить – построить? Первый – обозначает сам процесс строи
...
Читать дальше »
Просмотров: 1665 |
Добавил: Счастье |
Дата: 16.01.2014
|
|
Тема: Деепричастие как особая форма глагола (2-й час) Цели урока: - знать особенности употребления деепричастий; уметь использовать их в предложении и тексте; задуматься о роли деепричастий в речи. Тип урока. Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков. ХОД УРОКА I. Вступительная беседа. Формулировка темы. Целеполагание. - Ребята, вы любите юмористические рассказы? Я тоже. - Скажу вам по секрету: я тоже собираю курьёзные, вызывающие улыбку фразы (чаще всего из ученических работ). Вот некоторые из них: Заигравшись до позднего вечера, мама рассердилась на нас. Сидя у окна, в комнату влетел воробей. Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней. - Над чем не задумались, а может быть, чего-то они не знали? Тогда, как вам кажется, изучив всю тему «Деепричастие», о чем необходимо задуматься? - Сформулируйте тему урока / - Что значит правильно употреблять деепричастия (произносить, использовать)?
...
Читать дальше »
Просмотров: 1492 |
Добавил: Счастье |
Дата: 16.01.2014
|
|
Тип урока: усвоение новых знаний. Цель урока: актуализация знаний о согласных звуках и буквах Образовательные задачи: уточнить знания о произношении согласных звуков, показать деление согласных на пары по мягкости и твёрдости, звонкости и глухости, формировать умения в чтении целыми словами, учить обосновывать свой ответ Развивающие задачи: развивать умения классифицировать звуки по произношению, формировать умение анализировать, обобщать, классифицировать согласные и гласные, выделяя отличительные их признаки, развивать фонематический слух, отчётливое произношение слов, развитие умения определять место звука в слове, выразительность речи, обогащать словарный запас. Воспитывающие задачи: способствовать воспитанию познавательного интереса, аккуратности, внимательность, усидчивость добросовестное и положительное отношение к учебе. Оборудование: учебник «Родное слово» загадки. м/м презентация занимательный материал
...
Читать дальше »
Просмотров: 2038 |
Добавил: nalz |
Дата: 16.01.2014
|
|
Қызылорда қаласы, № 8 облыстық арнаулы санаториялық
мектеп –
интернатының қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі
Әлсейітов Садырбай Көлегенұлы
Сабақтың тақырыбы: Сыр бойының әйгілі
ақын-шайыры Тұрмағанбет.
«Балаларым» өлеңі
...
Читать дальше »
Просмотров: 1939 |
Добавил: Kairat |
Дата: 12.01.2014
|
|
Қарымсақова Аида Қалқабековна Информатика-математика пәні мұғалімі Мыңбаев ауылындағы орта мектеп Алматы облысы, Жамбыл ауданы «Шебер мұғалім - дарынды балаларға» Заман ағысына сай біліммен қаруланған ой-өрісі жоғары, зерделі, жан-жақты дамыған мұғалім болу - уақыт талабы. «Мұғалімдер- қоғамның ең білімді, ең отаншыл, білгілеріңіз келсе, ең «сынампаз» бөлігі болып табылады», - деп Елбасы Н. Ә. Назарбаев бекер айтпаса керек. Сондықтан да бүгінгі таңда тәуелсіз елімізге білікті маман, өз ісінің шебері қажет. Шебер педагог білімді, тәжірибесі мол, жан-жақты бола отырып, оқушыларды жеке тұлға етіп қалыптастыру мақсатында білім мен тәрбиені ұштастыра алуы қажет. Әр оқушының дарындылығын айқындау, олардың дамуына қолайлы жағдайлар жасау, мектеп, жанұя, мұғалімнің ролін анықтау - педагогикалық шеберлікті жетілдіруге негізделеді. Педагогикалық шеберліктің негізі – балалардың өз еркімен дамуына жол ашу, оқу – тәрбие процесінде оқушылармен педагогикалық ынтымақтастық
...
Читать дальше »
Просмотров: 4036 |
Добавил: Айко |
Дата: 11.01.2014
|
|
Қарымсақова Аида Қалқабековна Информатика-математика пәні мұғалімі Мыңбаев ауылындағы орта мектеп Алматы облысы, Жамбыл ауданы Сабақтың тақырыбы: Суреттің ү
...
Читать дальше »
Просмотров: 4436 |
Добавил: Айко |
Дата: 11.01.2014
|
|
Клинг Людмила Николаевна КГУ «СШ № 4 г. Тайынша» Тайыншинский район Северо-Казахстанская область Тема: СОГЛАСИЕ В СЕМЬЕ Программное содержание: Дать детям представление о жизни и быте членов семьи, их душевных качествах- доброте, отзывчивости, почтении к людям старшего возраста, сострадании к ним. Вызвать интерес, эмоциональный отклик, чувство гордости и уважения к нашим предкам. Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе ( папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра). Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи в семейной жизни. Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью. Методы и приемы: беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнение. Ресурсы: хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», альбом, цветные карандаши, мяч, шаблон сердечка из картона по количеству детей. Ход занятия: КРУГ РАДОСТИ: Здравствуйте р
...
Читать дальше »
Просмотров: 1288 |
Добавил: zeva |
Дата: 11.01.2014
|
|
Математика, 2-сынып Мыңбаева Аида Амантайқызы № 101 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Сабақтың тақырыбы: Пысықтау Сабақтың мақсаты: а) білімділік. Толық ондықтарға дейін бірліктерді қосу, толық ондықтан азайту негізінде жазбаша қосу және азайту тәсілдерін пысықтау, оларды есеп шығаруда қолдана білуге үйрету; ә) дамытушылық. Оқушылардың өздігінен жұмыс жасау дағдыларын жетілдіру және ойлау қабілеттерін, қиялын дамыту; б) тәрбиелік. Тапқырлыққа, ұқыптылыққа, шапшаңдыққа тәрбиелеу; Сабақтың типі: Пысықтау, қайталау Сабақтың түрі: Ойын сабақ Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап, түсіндіру, топтау Көрнекілігі: интерактивті тақта, суреттер, бидай масағы Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі 1. Оқу-құралдарын алғызу 2. Психологиялық дайындық жүргізу Біздер тату баламыз, Өсіп алға барамыз Есептерді шығарып Біз білімді боламыз. ІІ. Үй тапсырмасын сұрау
...
Читать дальше »
Просмотров: 3260 |
Добавил: Абдигапбар |
Дата: 11.01.2014
|
|
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 45 46 » |