Четверг, 25.04.2024, 22:22
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 947
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Архив материалов
Тема: Разносклоняемые существительные

Цель: познакомить учащихся с группой разносклоняемых существительных.
Задачи: Образовательная: уметь склонять разносклоняемые существительные, обосновывать выбор гласных в окончаниях; совершенствовать навыки правильного написания падежных окончаний имен существительных;
Развивающая: формировать умение мыслить логически, сравнивать, обобщать; действовать в ситуации выбора, развивать общепредметные умения (умение работать с новой информацией, находить главную информацию, представлять ее в виде схемы, формулы);
Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: работа с учебником, толковым словарем.
I. Организационный момент. Приветствие, психологический настрой учащихся.
II. Актуализация первичного опыта учащихся.
1. Прием «Верные-неверные утверждения» (слайд №1)
Рефлексия задания: оцени свои знания баллом за каждый правильный ответ (слайд №2).
2 ... Читать дальше »
Просмотров: 1219 | Добавил: Счастье | Дата: 17.01.2014 | Комментарии (0)

Урок литературы в 4 классе

Тема: М. Ауэзов «Сирота»

Из опыта работы учителя начальных классов
Каргалинского района Алимбетовской средней школы-детский сад
Тайбагаровой А.М.

Цели урока: анализ произведения М.Ауэзова, показать трагизм происшедшего; раскрыть тему «семейности и «бессемейности» детей; развитие устной речи учащихся; навыка грамотного чтения; воспитывать в детях чувства сострадания, сопереживания к случившему; бережно относиться к своей семье.
Оборудование: грамзапись песни, фотографии детей, портрет автора, рисунки, статьи из Конституции РК, портрет Президента, домбра.
Тип урока: урок с использованием ТСО.
Ход урока:
1.Психологический настрой.
Звучит в грамзаписи песня «Губки бантиком»
-Скажите, о чем эта песня? (о семье)
-Какие ассоциации возникли у вас с этим словом?
2. Слайд №1
доверие спокойствие понимание

дружба СЕМЬЯ брат
сестра
любовь бабушка
мама дедушка

... Читать дальше »
Просмотров: 7965 | Добавил: Алма58 | Дата: 17.01.2014 | Комментарии (0)

Тема: «Виды глагола. Видовые пары»

Цели: 1) познакомить учащихся с понятием вида глагола; 2) научить различать совершенный и несовершенный вид глагола; 3) дать понятие о парных по виду и непарных по виду глаголах; 4) научить использовать глаголы совершенного и несовершенного вида в речи.

ХОД УРОКА

Задание 1. Прочитайте, что сказано в учебнике о глаголах совершенного и несовершенного вида. Чем они различаются? (В учебнике – по вопросам: что делать? и что сделать?)
Задание 2. Рассмотрите рисунки и определите, в чем между ними разница.

Рис. 1


Рис. 2
Назовем нашего героя, предположим, Ваней. Что делает Ваня на первом рисунке? Правильно, он еще только строит дом. И неизвестно, закончит ли Ваня строительство, если ему не помогут. А на втором рисунке? Видимо, Ваня получил помощь, ибо он уже построил дом и скоро будет праздновать новоселье. Чем же отличаются два этих глагола: строить – построить? Первый – обозначает сам процесс строи ... Читать дальше »
Просмотров: 1665 | Добавил: Счастье | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Тема: Деепричастие как особая форма глагола (2-й час)

Цели урока:
- знать особенности употребления деепричастий; уметь использовать их в предложении и тексте; задуматься о роли деепричастий в речи.

Тип урока. Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков.

ХОД УРОКА
I. Вступительная беседа. Формулировка темы. Целеполагание.
- Ребята, вы любите юмористические рассказы? Я тоже.
- Скажу вам по секрету: я тоже собираю курьёзные, вызывающие улыбку фразы (чаще всего из ученических работ). Вот некоторые из них:
Заигравшись до позднего вечера, мама рассердилась на нас.
Сидя у окна, в комнату влетел воробей.
Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.
- Над чем не задумались, а может быть, чего-то они не знали? Тогда, как вам кажется, изучив всю тему «Деепричастие», о чем необходимо задуматься?
- Сформулируйте тему урока /
- Что значит правильно употреблять деепричастия (произносить, использовать)?
... Читать дальше »
Просмотров: 1492 | Добавил: Счастье | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель урока: актуализация знаний о согласных звуках и буквах
Образовательные задачи: уточнить знания о произношении согласных звуков, показать деление согласных на пары по мягкости и твёрдости, звонкости и глухости, формировать умения в чтении целыми словами, учить обосновывать свой ответ
Развивающие задачи: развивать умения классифицировать звуки по произношению, формировать умение анализировать, обобщать, классифицировать согласные и гласные, выделяя отличительные их признаки, развивать фонематический слух, отчётливое произношение слов, развитие умения определять место звука в слове, выразительность речи, обогащать словарный запас.
Воспитывающие задачи: способствовать воспитанию познавательного интереса, аккуратности, внимательность, усидчивость добросовестное и положительное отношение к учебе.

Оборудование:
учебник «Родное слово»
загадки.
м/м презентация
занимательный материал




... Читать дальше »
Просмотров: 2038 | Добавил: nalz | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Қызылорда қаласы,  № 8 облыстық арнаулы санаториялық
        мектеп – интернатының қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі
                                      Әлсейітов Садырбай Көлегенұлы

Сабақтың тақырыбы: Сыр бойының әйгілі ақын-шайыры Тұрмағанбет.
 
«Балаларым» өлеңі ... Читать дальше »

Просмотров: 1939 | Добавил: Kairat | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (0)

Қарымсақова Аида Қалқабековна
Информатика-математика пәні мұғалімі
Мыңбаев ауылындағы орта мектеп
Алматы облысы, Жамбыл ауданы

«Шебер мұғалім - дарынды балаларға»
Заман ағысына сай біліммен қаруланған ой-өрісі жоғары, зерделі, жан-жақты дамыған мұғалім болу - уақыт талабы. «Мұғалімдер- қоғамның ең білімді, ең отаншыл, білгілеріңіз келсе, ең «сынампаз» бөлігі болып табылады», - деп Елбасы Н. Ә. Назарбаев бекер айтпаса керек. Сондықтан да бүгінгі таңда тәуелсіз елімізге білікті маман, өз ісінің шебері қажет. Шебер педагог білімді, тәжірибесі мол, жан-жақты бола отырып, оқушыларды жеке тұлға етіп қалыптастыру мақсатында білім мен тәрбиені ұштастыра алуы қажет. Әр оқушының дарындылығын айқындау, олардың дамуына қолайлы жағдайлар жасау, мектеп, жанұя, мұғалімнің ролін анықтау - педагогикалық шеберлікті жетілдіруге негізделеді. Педагогикалық шеберліктің негізі – балалардың өз еркімен дамуына жол ашу, оқу – тәрбие процесінде оқушылармен педагогикалық ынтымақтастық ... Читать дальше »
Просмотров: 4036 | Добавил: Айко | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)

Қарымсақова Аида Қалқабековна 
Информатика-математика пәні мұғалімі 
Мыңбаев ауылындағы орта мектеп 
Алматы облысы, Жамбыл ауданы 
Сабақтың тақырыбы: Суреттің ү ... Читать дальше »
Просмотров: 4436 | Добавил: Айко | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)

Клинг Людмила Николаевна
КГУ «СШ № 4 г. Тайынша»
Тайыншинский район
Северо-Казахстанская область

Тема: СОГЛАСИЕ В СЕМЬЕ
Программное содержание:
Дать детям представление о жизни и быте членов семьи, их душевных качествах- доброте, отзывчивости, почтении к людям старшего возраста, сострадании к ним. Вызвать интерес, эмоциональный отклик, чувство гордости и уважения к нашим предкам.
Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе ( папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра). Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи в семейной жизни.
Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Методы и приемы: беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнение.
Ресурсы: хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», альбом, цветные карандаши, мяч, шаблон сердечка из картона по количеству детей.

Ход занятия:
КРУГ РАДОСТИ:
Здравствуйте р ... Читать дальше »
Просмотров: 1288 | Добавил: zeva | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)

Математика, 2-сынып
Мыңбаева Аида Амантайқызы
№ 101 орта мектебінің
бастауыш сынып мұғалімі

Сабақтың тақырыбы: Пысықтау
Сабақтың мақсаты: а) білімділік. Толық ондықтарға дейін бірліктерді қосу,
толық ондықтан азайту негізінде жазбаша қосу және азайту
тәсілдерін пысықтау, оларды есеп шығаруда қолдана білуге
үйрету;
ә) дамытушылық. Оқушылардың өздігінен жұмыс жасау
дағдыларын жетілдіру және ойлау қабілеттерін, қиялын
дамыту;
б) тәрбиелік. Тапқырлыққа, ұқыптылыққа, шапшаңдыққа
тәрбиелеу;
Сабақтың типі: Пысықтау, қайталау
Сабақтың түрі: Ойын сабақ
Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап, түсіндіру, топтау
Көрнекілігі: интерактивті тақта, суреттер, бидай масағы
Сабақтың барысы:
І. Ұйымдастыру кезеңі
1. Оқу-құралдарын алғызу
2. Психологиялық дайындық жүргізу

Біздер тату баламыз,
Өсіп алға барамыз
Есептерді шығарып
Біз білімді боламыз.

ІІ. Үй тапсырмасын сұрау
... Читать дальше »
Просмотров: 3260 | Добавил: Абдигапбар | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 45 46 »
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика