|
Главная » 2015 » Май » 11 » План-конспект коучинг-занятия на тему «Оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»
17:41 План-конспект коучинг-занятия на тему «Оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению» |
План-конспект коучинг-занятия на тему «Оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению» Разработала: Шагабутдинова Е.И.- учитель I уровня Общие цели. Познакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью для эффективного обучения Результат обучения Знания учителей о формативном (ОдО) и суммативном (ОО) видах оценивания; умение разрабатывать критерии для оценивания знаний учеников Ключевые идеи Критериальное оценивание, суммативное и формативное оценивание Источники Руководство учителя; Интернет-ресурсы; «Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения», авт. А.К.Мынбаева, З.М.Садвакасова. Материалы и оборудование реквизит к практическим заданиям, канцелярские принадлежности, презентация «Оценивание на уроке», видео для разминки; цветные конфеты Ход занятия Этапы проведения занятия Время –50 минут Действия преподавателя и действия участников Организационный 5 мин Приветствует участников, сообщает тему, делит на группы. Участники делятся на группы по цветам конфет. Просмотр видео «Самый позитивный клип» с целью создания комфортной рабочей обстановки
Вызов 4 мин - Нужно ли оценивание в учебном процессе? Для чего? - Что вы оцениваете на уроке? - Можете ли вы назвать, какие вы используете оценки для создания комфортности?
Осмысление
8 мин
Используя презентацию «Оценивание на уроках», дает теоретические знания. Разминка 3 мин Участники исполняют «Танец детей» Работа в группах.
10 мин Задание. Участникам предлагается создать на ватмане композицию «Лес», используя имеющиеся в наличии канцелярские принадлежности. Защита работ 8 мин Проводится защита постеров Оценивание 8 мин 1. Участникам предлагается оценить работу других групп. Обоснование поставленной оценки.
Вопросы: - Вам понятно, почему у вас такая оценка? - Тяжело ли проводить оценивание работы? Почему? - Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку? - Как вы думаете, что необходимо, чтобы объективно оценить работу?
2. Совместная разработка критериев для оценивания работы. 3. Оценивание выполненной работы по составленным критериям. Рефлексия 4 мин Прием «Ладонь». Участники на листах бумаги обводят левую ладонь и на каждом пальце пишут мнение по занятию, продолжая предложения: • большой – для меня это важно … / неважно … • указательный - я получил конкретные рекомендации… / я не узнал для себя ничего нового… • средний - мне было интересно, легко… / скучно, неинтересно, трудно (не понравилось)… • безымянный – моя оценка психологической атмосферы… • мизинец – хочу для себя выяснить …
|
Просмотров: 2283 |
Добавил: супер
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|