разработка урока - 14 Марта 2015 - Сайт творческих учителей Казахстана

Четверг, 08.12.2016, 21:09
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 320
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » 2015 » Март » 14 » разработка урока
07:41
разработка урока
Акмолинская область, Зерендинский район, с Чаглинка
Разработка урока 8 класс
Каримова Алия Хамедулловна учитель физики Чаглинской средней школы
Күні / Дата Физика
Тақырыбы / Тема:Обобщение по теме «Электрические явления»
Мақсаты / Цель: Учащиеся развивают умение красноречиво говорить и презентовать свои работы.Должны уметь оценить друг друга и высказать свое мнение.
Құралдар / оборудование: компьютеры, интерактивная доска.
Сабақтың түрі / тип урока: комбинированный

Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учеников Форма работы Методы и приемы обучения
Организационный момент
5 1.Подготовка класса к уроку, отметка отсутствующих на уроке.
2.Психологический настрой

Участие в психологическом настрое, каждый должен выбрать и наклеить лист на дерево достижений. Групповая
Знания.
Опрос домашнего задания 5 3.Тестирование
15вопросов Ученики отвечают на вопросы теста
Индивидуально
взаимопроверка
Понимание
15 4.Делениенагруппыпо выказываниям ученых.(Г. Ом; А. Ампер; А. Вольт )
5. Анаграммы
6.Созданиефлипчарта с картинками.
Наблюдает, направляет.
1.Ученики делятся на группы
2.Разгадываютанаграммы,находятлишнеепонятие
3.создают флипчарт.( дать название презентации, разработать стратегию защиты )
Групповая Критическое мышление.
ИКТ
Закрепление
Итог 15 7. Защита проекта . Галлерея.
Регламент выступления до 5 минут
8. Решение разноуровневых заданий
9.Работа в паре.
Обьясняют как нашли решение задачи друг другу. Спикеры защищают,
Группы меняются, слушают. Обучение талантливых и одаренных детей.
Оценивание 4 Взаимооценивание.
Рефлексия«обращениеназад»; осмысление собственных действий (самонаблюдение, размышление). (Яблоня, яблоки, листья, цветы.)
Ученики оценивают работы друг друга.
Ученики показывают пользу или бесполезность урока, если урок прошел плодотворно закрепляют к дереву плоды,если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше прикрепляют цветы, а если урок ничего нового не принес – квадратики. Оценивание для обучения
Д/З 35 -39 1
Просмотров: 252 | Добавил: xamedulovna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на http://sabak.ucoz.org обязательна © 2016Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика