Краткосрочное планирование урока английского языка "Learning English" - Уроки - Материалы педагогов - Каталог статей - Сайт творческих учителей Казахстана

Воскресенье, 04.12.2016, 23:25
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 733
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Уроки

Краткосрочное планирование урока английского языка "Learning English"

Краткосрочное планирование урока

Тема урока
Learning English Дата ___
Предмет: английский язык Класс 7A
Цель урока:
• to teach students to express their own points of view and work in groups;
• to develop skills of reading, listening, speaking and unprepared speech;
• to enlarge country studying knowledge and educate the feeling of love towards
• our motherland.
1. Формирование умений применять полученный лексический и грамматически материал в устной и письменной форме.
2. Развитие навыков говорения, чтения и письма.
3. Способствование формированию интереса к предмету, уверенности в своих силах.
Результат обучения: Учащиеся
-знают лексический и грамматический материал прошлых уроков
- правильно используют лексические и грамматические формы
Знают:
Новую лексику
Понимают:
Смысл прочитанного текста
Умеют: использовать новую лексику в устной речи.
Читать и переводить незнакомый текст.
Выделить в тексте главную мысль.
-сформируют в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки;
-разовьют навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой.
Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме Learning English
Ресурсы: Учебник: Messages 3. Раздаточный материал, тестовые задания, листы оценивания

Вид работы Деятельность учителя Деятельность учеников
5 мин 1.Орг момент. Раздача и объяснение заполнения раздаточного листа
1. Деление на группы
2. Повторить правила работы в группе,
I. Повторение и проверка домашнего задания: (работа индивидуально)- в течении 2-х минут, по картинкам распределить слова по смыслу. Постановка целей урока
1.Напомнить учащимся правила работы на уроке.
2.Сформировать группы для работы.
3.Введение оценочного листа Учащиеся формируют группы.
2.Учащиеся формулируют правила работы в группе

Учащиеся проверяют ответы по шаблону и производят самооценивание в оценочном листе
3мин

II. Погружение в тему (КМ) Тренинг: «Ассоциации» Работа в группах ( втечении 2-х минут распределить картинки в правильном соответствии, приключенческие истории, фэнтази, научно-познавательная литература, мелодрама). Включены ученики А,Б,В
1.Определение темы урока, посредством наводящих вопросов
2.Обсуждение критериев успешности.

Привлечение учащихся к постановке целей


Устные размышления учащихся.

23мин
III. Работа с текстом. Изучение новой лексики. Работа в группах
Включены ученики А,Б,В


Контролирует работу групп, объясняет принцип работы, следит за временем. Включены ученики А,Б,В.
Дано задание: p.18 ex. 2a “SURVIVAL”

Учащиеся читают и выписывают в словари незнакомые слова. С помощью учителя записывают перевод незнакомых слов.
Учащиеся читают текст снова, используя словарь и переводят текст.
8 мин IV. Контроль знаний. Тест
(знание, применение, анализ), даны варианты ответов
Индивидуальна работа- проверка общего понимания прочитанного Объясняет критерии оценивания

Следит за временем.
Включены ученики А,Б,В в работу с дифференцированными заданиями.
Учащиеся индивидуально выполняют задания.
2 мин V. Проверка работ учащихся
Следит за ходом проверочной работы

Напоминает о работе с оценочным листом
Взаимооценка учеников (приём) «Карусель». Работы учащихся передаются по кругу в другие команды, где происходит оценивание работ.
5 мин VI. Рефлексия. лист обратной связи.

VI. Подведение итогов. Домашнее задание Заполнение учащимися листа обратной связи с последующим их комментариями о проделанной работе и об уроке в целом



Напоминает о работе с оценочным листом и соответствующих критериях оценивания
Заканчивают предложения:
1. На уроке я работал…
2. Своей работой на уроке я…
3. Урок для меня показался…
4. За урок я…
5. Мое настроение…
6. Материал урока мне был…

Категория: Уроки | Добавил: kolechki (29.11.2014) | Автор: Лысенко Светлана Ивановна E
Просмотров: 1348 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Супер! Просто и понятно. Наконец-то я поняла, что такое краткосрочное планирование, ведь я не была на уровневых курсах. мне всегда хотелось узнать - что это такое, а в интернете все так мудрено. Молодец!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на http://sabak.ucoz.org обязательна © 2016Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика