разработка урока по физике 8кл по новой технологии в преподавании и обучении (С) - Уроки - Материалы педагогов - Каталог статей - Сайт творческих учителей Казахстана

Понедельник, 05.12.2016, 19:39
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 734
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Уроки

разработка урока по физике 8кл по новой технологии в преподавании и обучении (С)

Тақырыбы / Тема: Закон Ома для участка цепи.
Мақсаты / Цель: Учащиеся должны знать и понимать закон Ома для участка цепи, установить зависимость между «напряжением» и « падением напряжения», уметь решать задачи на применение закона Ома для участка цепи.
Құралдар / оборудование: учебник, иллюстрации, ноутбуки, раздаточный материал, анкеты, интерактивная доска.
Сабақтың түрі / тип урока: комбинированный
Каримова Алия Хамедулловна учитель физики Чаглинской СШ Акмолинской области
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учеников Форма работы Методы и приемы обучения
Организационный момент
5 1.Подготовка класса к уроку, отметка отсутствующих на уроке.
2. участие в физминутке
3. Тренинг
«Я люблю ...»
Участие в физ минутке
Участие в тренинге.
Дети встают в круг, говоря, то что любят,
Узнают общие интересы друг друга и учителя. Групповая
Знания.
Стадия Вызов 7 иллюстрации на интерактивной доске по теме урока
Вопросы для диалога:
Что вы видите на доске?
Что определяет силу тока? Как обозначается и в чем измеряется?
Как подключают амперметр и вольтметр в цепь?Что такое напряжение?
Как можно определить напряжение через работу тока и электрический заряд?
Как зависит сила тока от напряжения ?
Как вы думаете что мы будем изучать на уроке?
Что вы знаете о законе Ома для участка цепи?
Что хотите узнать об этом законе? 1.Ученики называют, то что видят на иллюстрациях, говорят о своих эмоциях, обсуждают деляться выводами
Диалоговое обучение.
Критичиское мышление.
Понимание
20 Деление на группы с помощью брелков, внутри которых были написаны имена
Разделились на группы с низкой мотивацией,
средней и с высокой мотивацией. Создание презентации
PowerPoint (количество слайдов 3)

Наблюдает, направляет. 1.Вдумчивое чтение текста.
2.создание презентаций
3. защита проекта
Критериальное оценивание Групповая Критическое мышление.
ИКТ
Закрепление
Итог 6 Разноуровневые задания по применению закона Ома для участка цепи. Учащиеся решают в тетради.
Взаимоценивание Индивидуально
Критическое мышление
Оценивание 5 Рефлексия деятельности« Лестница успеха»
1.Уверен в своих силах.
2. В основном уверен.
3.Нужно еще повторить.
4. Нуждаюсь в помощи
Самооценивание Оценивание для обучения
Д/З 38 -39* 2

Категория: Уроки | Добавил: xamedulovna (02.03.2015) | Автор: Каримова Алия Хамедулловна E
Просмотров: 280 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на http://sabak.ucoz.org обязательна © 2016Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика