Решение задач на движение. (С) - Уроки - Материалы педагогов - Каталог статей - Сайт творческих учителей Казахстана

Суббота, 03.12.2016, 05:27
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 730
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Уроки

Решение задач на движение. (С)

Алматинская область
Ескельдинский район
Село Каратал
КГУ «Каратальская СШ с ДМЦ Ескельдинского района»
Учитель начальных классов Серикбаева Светлана Васильевна.
Математика в 4 классе
Тема: Решение задач на движение.
Цель: закрепление умений и навыков решения задач на движение разными способами, развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и рефлексивных способностей. Воспитание взаимоуважения, сотрудничества.
Оборудование: интерактивная доска, презентационный материал, разно-уровневые карточки. Знаки дорожного движения.
Ход урока.
I. Ориентированно - мотивационный этап.
-Здравствуйте! Садитесь. Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг- другу, пожелайте удачи.
II. Загадка.
Ни на меру, ни на вес.
Но у всех он есть. (Ум)
Ум и интеллект. Можно ли поставить знак равенства между этими понятиями? Попробуйте доказать.
На земле он всех умней,
Потому и всех сильней.
Итак, человек – самое разумное существо на земле. От ума человека зависит его поведение в обществе, отношение к нему.
III. Я предлагаю разминку для ума. Послушайте задачи, запишите их решения.
1. Мышка. Убегая от кота, пробежала 12 м до своей норки за 4 сек. С какой скоростью она бежала?
2. Голубь летел 3 часа со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
3. Шмель пролетел 65 м со скоростью 5 м/с. Какое время она была в пути?
- Проверьте, если все верно, то поставьте +, если были ошибки, то минус.
- Что общего в этих задачах?
- С какими величинами вы работали?
Установите взаимосвязь между ними.

IV. -Какая тема урока? (задачи на движение)
-Какую цель поставим?

(Повторить и закрепить решение задач на движение)
- А с чем связаны такие понятия как скорость. Время. Расстояние?
(с правилами дорожного движения)
V. Работа с дорожными знаками.
VI. Операционно- исполнительный этап.
1) Чтение задачи.
Подбор нужной схемы. Решение арифметическим и алгебраическим способом.
(у доски)
Работа по карточке
Работа со схемами (вариант 1 и 2)
VII. Рефлексивно-оценочный этап.
- А теперь сами оцените свои возможности по теме урока.
(карточки с разно уровневыми заданиями)
- Кто выполнил правильно?
- У кого были ошибки?
- Кто выполнил 1-е задание, почему?
- Кто второе, третье?
- Кто набрал 7-8 плюсов? Молодцы.
-Кто набрал 6-7 плюсов? Хорошо.
- Чем помог вам этот урок?
- Кто считает. то сегодня работал лучше, чем вчера?
VIII. Вернемся к началу занятия, которое мы начали с понятий « ум, интеллект» Эти качества особенно нужны нам в жизни. На уроках, дома, на улице.

Категория: Уроки | Добавил: Bahitgul (12.03.2015) | Автор: Серикбаева Светлана Васильевна E
Просмотров: 244 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на http://sabak.ucoz.org обязательна © 2016Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика