Суббота, 20.04.2024, 11:59
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Профессия учителя-это
Всего ответов: 421
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Уроки

Урок математики в 3 классе Тема: Величины.
Тема: Величины.
Задачи: Повторить и закрепить знания о величинах; умение переводить величины в
указанных единицах, закрепить решение задач.
Развивать познавательные и интеллектуальные способности:
пространственное воображение, память, логическое и алгоритмическое
мышление, восприятие, внимание.
Воспитывать коллективизм, патриотизм, нравственные черты личности.
Тип урока: урок – закрепление, работа в микрогруппах.
Методы: частично – поисковый, проблемный, самостоятельная работа.
Оборудование:
Ход урока:
1. Организационный момент.
Деление на микрогруппы (по названиям величин): длина, масса, время.
2. Сообщение темы и целей урока.
3. Устный счёт.
- Найди закономерность в треугольниках (280 2 ?, 880 8 ?, 45 15 ?, 42 3 ?)



4. Минутка чистописания.
мм см дм м км сек мин ч г кг ц т
5. Повторение пройденного.
- Повторение о величинах.
- Единицы измерения величин.
Игра «Найди пару» (1т = 1000кг 100 кг = 1 ц 60 сек = 1ч 1 век = 100 лет
1 ч = 60 мин 1км = 1000м 1 м = 100см = 10 дм)
Оценивание «Три хлопка»
6. Работа в микрогруппах.
- Переведи в указанных единицах измерения:
1 гр. 2 гр. 3 гр
6ч 10мин = …мин 673 кг = …ц …кг 56 дм = …м …см
660мин = …ч …мин 2ц 60 кг = … кг 62 мм = …см … мм
4 века = …лет 4 ц 6 кг = … кг 3м = …дм = …см
3 сут = …ч 1 т = … кг 165 мм = .. см …мм
Оценивание «Три хлопка»
- Решение задач, связанных с величинами (по учебнику).
Физминутка.
7. Самостоятельная групповая работа.
Решение задачи по рисунку (устно).
8. Повторение пройденного.
Деление с остатком: 78 : 9 47 : 7 58 : 8 35 : 8 562 : 5
48 : 5 56 : 9 25 : 7 30 : 7 359 : 7
9. Логические задачи в стихах (дид. материал).
10. Обобщение.
- Что интересного, нового вы заметили на уроке?
- Какие моменты урока вам понравились / не понравились? Почему?
10. Оценивание работы на уроке «Яблоня настроения»
- Если вам урок понравился, вы хорошо работали на уроке и у вас хорошее настроение, наклейте на дерево яблоко.
- Если вам урок понравился, но вы не очень хорошо работали на уроке и у вас не очень хорошее настроение, наклейте на дерево цветок.
- Если вам урок не понравился, вы считаете, что плохо работали на уроке и у вас не очень хорошее настроение, наклейте на дерево листок.
11. Итог урока. Домашнее задание: стр.178 №5, №7
Категория: Уроки | Добавил: aktobecity3 (02.06.2015) | Автор: Асем Айтжанова E
Просмотров: 1922 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Борисовна  
0
Спасибо за хорошую идею с применением формативного оценивания, групповой работы. Часто использую сама, детям очень нравится. Интересный материал на карточках.

1 colnse333_  
0
Хороший материал. Можно взять некоторые задания на вооружение. Используются разнообразные формы работы. Логические задачи в стихах всегда с большим интересом воспринимаются детьми.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика