|
Урок познания мира по теме : "Круговорот воды в природе"
Форма проведения: урок- лаборатория. Цели: сформировать представление о круговороте воды как важнейшем явлении в природе. Задачи: 1. Устанавливать зависимость между круговоротом воды и свойствами воды. 2. Развитие познавательного интереса к познанию мира, внимание, умение анализировать , рассуждать. З. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Планируемый результат. Знать: свойства воды, обеспечивающие ее круговорот. Уметь: характеризовать физические свойства воды, доказывать ее исключительно важное значение в природе. Понятия: круговорот воды в природе, конденсация, испарение, три состояния воды, вода- растворитель, физические свойства воды. Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, электронный учебник « Кирилла и Мефодия» по географии 6 кл. Оборудование и реактивы для демонстрации круговорота воды в природе: штатив с двумя кольцами, спиртовка, стакан с водой, чашка со льдом. Тесты, карточки, схемы, флипчат и аудиозапись. План урока. 1. Организация начала урока.(1 мин.) 2. Подготовка к изучению новой темы (5 мин.) 3. Актуализация знаний (5 мин.) 4. Изучение нового материала.(20 мин.) • Свойства воды • Распространение воды в природе. • Количество воды в природе. • Круговорот воды в природе. • Причины и значение круговорота в природе. 5. Закрепление(10 мин.). 6. Итог урока, домашнее задание(4мин).
|
Категория: Уроки | Добавил: Катя (23.12.2014)
| Автор: Акимова Екатерина E
|
Просмотров: 802
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|