Среда, 17.04.2024, 01:44
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 400
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » 2015 » Май » 11 » План-конспект коучинг-занятия на тему «Оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»
17:41
План-конспект коучинг-занятия на тему «Оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»
План-конспект коучинг-занятия
на тему «Оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»
Разработала: Шагабутдинова Е.И.- учитель I уровня
Общие цели.
Познакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью для эффективного обучения
Результат обучения Знания учителей о формативном (ОдО) и суммативном (ОО) видах оценивания; умение разрабатывать критерии для оценивания знаний учеников
Ключевые идеи Критериальное оценивание, суммативное и формативное оценивание
Источники Руководство учителя; Интернет-ресурсы;
«Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения», авт. А.К.Мынбаева, З.М.Садвакасова.
Материалы и оборудование реквизит к практическим заданиям, канцелярские принадлежности, презентация «Оценивание на уроке», видео для разминки; цветные конфеты
Ход занятия
Этапы проведения занятия Время –50 минут Действия преподавателя и действия участников
Организационный 5 мин Приветствует участников, сообщает тему, делит на группы. Участники делятся на группы по цветам конфет.
Просмотр видео «Самый позитивный клип» с целью создания комфортной рабочей обстановки

Вызов 4 мин - Нужно ли оценивание в учебном процессе? Для чего?
- Что вы оцениваете на уроке?
- Можете ли вы назвать, какие вы используете оценки для создания комфортности?

Осмысление

8 мин

Используя презентацию «Оценивание на уроках», дает теоретические знания.
Разминка 3 мин Участники исполняют «Танец детей»
Работа в группах.

10 мин
Задание. Участникам предлагается создать на ватмане композицию «Лес», используя имеющиеся в наличии канцелярские принадлежности.
Защита работ 8 мин Проводится защита постеров
Оценивание 8 мин 1. Участникам предлагается оценить работу других групп. Обоснование поставленной оценки.

Вопросы:
- Вам понятно, почему у вас такая оценка?
- Тяжело ли проводить оценивание работы? Почему?
- Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку?
- Как вы думаете, что необходимо, чтобы объективно оценить работу?

2. Совместная разработка критериев для оценивания работы.
3. Оценивание выполненной работы по составленным критериям.
Рефлексия 4 мин Прием «Ладонь». Участники на листах бумаги обводят левую ладонь и на каждом пальце пишут мнение по занятию, продолжая предложения:
• большой – для меня это важно … / неважно …
• указательный - я получил конкретные рекомендации… / я не узнал для себя ничего нового…
• средний - мне было интересно, легко… / скучно, неинтересно, трудно (не понравилось)…
• безымянный – моя оценка психологической атмосферы…
• мизинец – хочу для себя выяснить …
Просмотров: 2281 | Добавил: супер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика