ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ 3 БАЗОВОГО УРОВНЯ
АННОТАЦИЯ
Данная статья отражает опыт деятельности педагога начальных классов Спириной Г.А. с применением теоретических основ Кембриджского подхода к преподаванию. Настоящие основы позволяют развивать у учащихся навыки, необходимые в 21 веке: коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление. С достижением этого начинается сотрудничество - учитель направляет, консультирует и контролирует, учащиеся самостоятельно планируют, выполняют, самоанализируют и самооценивают.
Скажи мне — и я забуду,
покажи мне — и я запомню,
дай мне действовать самому
— и я научусь.
Конфуций
По окончанию курсов повышения квалификации педагогических работников мною изменила свой подход к педагогической деятельности. Я стала по-другому смотреть на своих детей. Не только на детей, но, и вообще, в корне на свой урок. Это теперь не просто урок, а целый сценарий новых знаний. Учащиеся четвертого класса стали сам
...
Читать дальше »