Автор: Шейкина Ольга Васильевна, учитель математики
«Буквенные диктанты»
Устные упражнения играют важную роль на уроках математики. Одни упражнения имеют целью повышение уровня вычислительных навыков учащихся, другие – подготовку к изучению нового материала, в третьих -повторяется уже ранее изученный материал.
Буквенные диктанты используют перед объяснением новой темы, когда не учитель, а ученики называют тему урока или сопутствующее определение, понятие, свойство. Смысл диктанта в следующем: учитель читает вопросы, ученики отвечают « про себя» на вопрос, а записывают лишь первую букву ответа. Буквы читаются не по порядку. Затем из записанных букв составляют слово.
М- наименьшее семизначное число (миллион);
Е- детский юмористический киножурнал («Ералаш»);
Д- географическая координата на поверхности (долгота);
И- подсчет результатов (итог);
А- царица математики (арифметика);
Н- какая цифра в переводе с латинского языка обозначает «ник
...
Читать дальше »