ВВЕДЕНИЕ
Традиционно успешность обучения измерялась лишь усвоением того, что преподается ученику. Сегодня мы не можем ограничивать себя методами, побуждающими ученика к механическому воспроизведению. Модуль «Обучение критическому мышлению», изложенный в «Руководстве для учителя», предполагает адаптацию сознательного обдуманного подхода к развитию критического мышления не только учеников, но и учителя. Целью данного модуля является способствовать развитию критического мышления, воспитывать людей, стремящихся учиться в течение всей жизни. Выполняя задания учащиеся должны научиться критически мыслить, брать на себя ответственность за собственное обучение, работать сообща.
В многочисленных психолого-педагогических и социально-педагогических исследованиях убедительно доказывается, что человек демократического общества должен обладать критическим мышлением (КМ) , которое необходимо в ситуациях выбора и принятия решения, осмысления прогнозов и инт
...
Читать дальше »