Главная » 2015»Май»14 » План урока английского языка "Trip to animal’s island" в 1 классе
19:55
План урока английского языка "Trip to animal’s island" в 1 классе
Урок английского языка в 1 классе. Тема "Trip to animal’s island" Урок английского языка в 1 классе Учитель Саден Н.Ж.
Задачи: Oбобщить знания учащихся по пройденным темам: Знакомство, Цвета, Зоопарк, Счёт. Тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической и диалогической речи. Разучить стихотворение “Why do you cry?” Прививать интерес к английскому языку. Оборудование: карта- план путешествия, набор картинок по темам, карточки с числами и примерами, аудиозапись. План урока: 1.Good morning. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Recite the poem “Good morning”. Children: Good morning, Good morning, Good morning, to you, Good morning, good morning , I’m glad to see you. 2.Тeacher: Это случилось 3 века назад, осенью 1629 года. По холодному и грозному Атлантическому океану плыл парусник с красивым названием “May Flower”. (Майский цветок). Корабль шел из Европы в Северную Америку и находился в открытом океане уже более двух месяцев. 102 человека (мужчины, женщины, дети) стремились к новым землям, где надеялись обрести счастливую и спокойную жизнь. Но могучий Атлантический океан пугал первых переселенцев штормами и бурями. Грозно шумел ветер [S ], [S ], [S ]. Учащиеся повторяют. Когда ветер усиливался, его «голос» становился еще громче: [ ], [ ], [ ]. Отдельные порывы ветра напоминали переселенцам рычание грозного зверя [r], [r], [r], (объяснение учителя о правильном произнесении этого звука). Иногда ветер жалобно завывал [u], [u], [u]. Мачты сгибались под ветром [i], [i], [i]. Мачты поменьше издавали жалобный звук [d], [d], [d]. Один парус порвался издавая порывистый звук [w], [w], [w]. 3.Так было когда-то. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но, сначала нам нужно подготовиться, проверить вашу физическую форму Учитель: Stand up and let’s do exercises (raise your hands) “Run! Jump! Climb! Fly! Sleep! Bend! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Sit down!” Great! you are healthy and smart boys and girls! 4.А теперь, чтобы не сбиться с курса нам нужно повторить названия цветов (каротчки с заданиями)
“white sea. Black sea. Yellow sea! Red sea!
So let’s go to the animal’s island! Наше путешествие будем долгим и интересным, с препятствиями. По дороге мы будем проезжать острова и заливы, где нас встретят островитяне с заданиями для вас, если вы выполните задания правильно, они пропустят нас дальше. Вот и первый остров Робинзона Крузо. Friday (Пятница) подготовил нам задание. Назовите семь дней недели. Brilliant! You are good pupils! Вот мы подплываем к заливу знаний. И здесь нас ждет сразу два задания. Английский алфавит. Счет от 1 до 10.
. Children, look! We are at the animal's island. There is a Zoo on the island. (Устанавливаются картинки с изображением животных) знакомство с новыми лексическими единицами. (a dog, a cat, a crocodile, a mouse, a horse, a bear, a monkey, etc.) отработка произношения слов. 9. Now, let us play. Ребята, смотритель зоопарка забыл закрыть на ночь одну из клеток и животное пропало (Ребята, закрывают глаза – картинки переставляются, одна из картинок убирается). What is missing? Guess Teacher: Children: 10. А теперь мы подплываем к заливу бодрости. Let’s do our exercisers. Эмма, Help me. Hands up! Hands out! Hands on hips, Sit down! Stand up! To the sides, Bend left, Bent right! One, two, three, hop, One, two, three, stop, Stand still! 11.Ребята, скоро мы подплываем к острову Великобритания. И нам предстоит встреча с англичанами из Великобритании. Давайте вспомним нашу песню “What is your name?” 12.А вот и группа ребят, познакомьтесь с ними. (Отвечают парами) What is your name? - My name is Tom. How old are you? - I am eight. Where do you live? - I live in London. 13.Let us go on. Ребята, смотрите, плачет мальчик. ( картинка). “Why do you cry?” Разучивание четверостишия. 14.А мальчик плачет, потому что он не может собрать цифры по порядку. Давайте поможем ему Let us count. На доске цифры. One, two, three,… 15.Давайте посчитаем, кто выйдет рассказывать считалку. Ученик рассказывает считалку: One, one, one, little dogs run,… . Письмо. Прописываем буквы Gg,Hh в тетрадях. 16.А теперь мы попадаем на остров Симона. У вас на партах лежат конверты, а в них картинки, но они разрезаны на части. Ваша задача за 3 минуты их собрать. -Итак, что у вас получилось? (слова) -Назовите их. -Молодцы ребята, пока вы собирали пазлы, видите, на песке острова появились следы зверей, видимо они здесь недавно пробегали. Давайте отгадаем чьи же это следы? (Ребята по двое выходят к доске, поднимают следы, читая слова угадывают животных)
8. Рефлексия. -Скажите, какие задания мы сегодня выполняли, что нового вы сегодня узнали. 10. Оценивание.
Подводится итог урока. Отмечается положительное в уроке You are good and clever children. Thank you very much.