Среднесрочное планирование уроков истории и права в 9 классе
№ Тема. Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Преодоление трудностей в обучении Результаты
обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Как вы будете вовлекать учеников в классе (талантливых, одаренных) Основные ресурсы (как вы установите, что ученики научились тому, что вы планируете)
№1 Тема: «Казахстан в годы иностранной интервенции и Гражданской войны».
Цель: систематизировать знания учащихся по периоду истории Казахстана в годы иностранной интервенции и гражданской войны
Индивидуальная и групповая работа.
Методы:
ИКТ,
диалоговое обучение (беседа). Психологический настрой. Создание благоприятного климата в классе
Умение критически мыслить, приобретение
навыков публичного выступления, умение выделять главное,
воспитание патриотизма и толерантности
Оценивание работы индивидуальное и групповое (критерии оценивания), устное обсуждение,
похвала учащихся, запись на стикерах Опережающее задание: исторический портрет А.В. Колчака Карта «Казахстан в годы Гражданской войны», исторические источники. По ответам и результатам наблюдений за учащимися
№2 Тема: «Трудности новой жизни»
Цель: раскрыть причины введения НЭПа, выявить результаты НЭПа в экономической и политической сфере
.
Групповая работа:
обсуждение письма, беседа.
ИКТ
Провести тренинг на сплочение класса. Ученикам с низким уровнем мотивацией более подробно объяснить задания. Умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять
Приобретение навыков ораторского искусства, Лист взаимооценивания,
Похвала
Поощрение
Устный комментарий Консультанты при групповой работе Карта «Казахстан в годы НЭПа», исторические источники,
По листам взаимооценивания. По ответам, выступлениям и результатам наблюдений за учащимися
№3 Тема:
«Казахстан в годы индустриализации»
Цель: изучить процесс модернизации экономики нашей страны в 20-30-годы, выяснить причины, цели, источники индустриализации, рассмотреть ее ход, итоги и последствия.
Парная работа: по заданиям
групповая работа:
подходы критического мышления, беседа
ИКТ Провести
тренинг
Умение
логически мыслить, анализировать, сопоставлять
Приобретение навыков ораторского мастерства. Лист
взаимооценивания, комментарии к ответам учащихся Ученики с более высоким уровнем знаний оказывают помощь другим ученикам.
Задание на рассуждение Карта
«Индустриализация в Казахстане»
По листам взаимооценивания. По ответам, выступлениям и результатам наблюдений за учащимися
№4 Тема: «Рынок и человек»
Цель: дать общее представление о рыночной сфере и потреблении человека
Парная работа, ИКТ создание презентации, Игра –презентация «Как преподнести себя на рынке труда» Тренинг на сплочение, беседа. Умение аналитический мыслить. Устанавливать логическую связь между процессами производства и потребления По листам взаимооценивания, ответы, активность учащихся Спикерами в групповой работе. По ответам, выступлениям и результатам наблюдений за учащимися
|