|
Главная » 2013 » Октябрь » 10 » Урок английского языка. "Спорт, спортсмены"
21:42 Урок английского языка. "Спорт, спортсмены" |
Тема урока: «Спорт. Спортсмены.» Предмет: английский язык Класс: 7 класс Цель урока: Ученик знакомится с лексическим материалом и систематизирует полученные знания по теме урока «Спорт, спортсмены». Ученик работает с текстом, выбирая нужную информацию. Ученик развивает диалогическую речь(интервью). Ученик определяет свое отношение к спорту. Способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту, здоровому образу жизни. Развитие компетентностей: — готовность к самообразованию; — информационная; — коммуникативная (с опорой). Необходимое оборудование и материалы для занятия – операционная среда – Microsoft Windows XP, проектор, аудио система карточки для 3-х групп . (учащиеся работают в трех командах, со своим названием и капитаном, который выставляет оценки в группе.) Ход урока. Организационный момент. Приветствие. - Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today? (с помощью мяча) - Fine, thanks. - Sit down, please. I’m fine too. If you are ready, let’s begin our lesson.
Этап - Вызов. Что вы видите в центре колеса, запишите слова-синонимы к данному знаку.
Фонетическая зарядка. - Today we are going to have a very interesting lesson. At the beginning of our lesson let’s do this exercise. Name these sports and games. Now think and answer: what is this lesson about? What us the theme? (Ответы учащихся). You are right. We continue our work at the theme “Sport”. Today we’ll revise the material of previous lessons, speak about sport in your life and find out new information. Работа над диалогом.- (интервью) What is your favorite kind of sport? - I like ………. very much. - Do you play football yourself? - Well, yes, of course - What sport is popular in your school? - What sport is popular in your class? -_________________- (Информационная презентация о Казахстанских олимпийских чемпионах ) Этап2. «Осмысление»: Работа текстом. 1. Чтение текста. 2. Выделение необходимой информации. Заполнение таблицы. Физминутка. - What sport we can… PLAY ? GO ? DO ? Этап . Рефлексия. 1. Подведение итогов – 2-3 мин Выставление оценок по результатам теста, домашнее задание: найти информацию в Интернете о любом понравившемся члене королевской семьи, представить работу в виде устного сообщения – 10-15 предложений. Sport is good because It makes me strong and fast It helps me to keep fit It builds character It teachers me to win and to lose It’s very good for my heart We enjoy it Sport helps people to stay in good shape, helps to support health and prevents from illness. Sport is bad because It’s not very useful. It takes a lot of energy and time. We have no time to walk with friends It needs to work very hard. We can break legs and arms. - So good sides more than bad sides.
I didn't know I want to learn I learned
Прием «Синквейн» 1строка-существительное, 2 строка-2 прилагательных, 3строка-3глагола, 4 строка-фраза,отношение автора к данной теме, 5 строка-синоним к первому понятию)Ученики озвучивают то,что у них получилось .
Домашнее задание по выбору. Подготовить рассказ либо презентацию об одном из спортсменов олимпийской команды Казахстана. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
|
Просмотров: 2898 |
Добавил: Nataly
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|