Четверг, 28.03.2024, 12:26
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 946
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » 2015 » Июнь » 11 » Заседание лидеров Жас Кыран "Спешите делать добро", посвященное дню рождения С. А. Назарбаевой
11:29
Заседание лидеров Жас Кыран "Спешите делать добро", посвященное дню рождения С. А. Назарбаевой
Заседание лидеров: «Спешите делать добро».
Цель мероприятия - воспитание в детях дружеских отношений, уважения и доверия к друг другу, умения показать себя, ценить и налаживать отношения с людьми, а также помочь понять смысл таких слов как дружба, добро, любовь, которые всегда участвуют в жизни человека.
Ход мероприятия.
1.Организационный момент.
2.Вступительное слово учителя.
12 февраля вся наша страна будет отмечать день рождение первой леди Казахстана – Сары Алпысовны Назарбаевой.
«Мама — это самый близкий человек, который любит и понимает. Конечно, мы больше всего на свете любим своих мам. Но у казахстанских детей есть еще одна Мама — это Сара Алпысовна. Она понимает каждого ребенка, старается ему помочь. Она построила детский комплекс «Бобек», открыла гимназию «Самопознание». Казахстанская мама говорит ,что каждый человек должен любить и быть любимым, жить во имя любви; быть всегда самим собой, не подражать кому-то, а развивать свои собственные возможности, таланты; научиться различать, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; быть ответственным за свои мысли, слова, поступки; жить в гармонии с самим собой и окружающим миром; уметь быть благодарным, больше отдавать, чем брать; всегда помогать людям, чем только можно; жить по совести; созидать, творить на благо общества.Нужно помнить, что человек живет один раз на Земле, поэтому нужно каждый день творить добро, добрые дела.
«Люди, я прошу вас, ради бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много,
Опасайтесь потерять друзей».
3.Постановка проблемной ситуации.
Иллюстрация картины К. Чюрленса «Дружба»
- В ладонях человека – шар света. На Земле, где так много проблем и суеты, легко сбиться с пути и забыть, зачем ты родился. Но если Солнце опуститься тебе на ладони, то ты в самой кромешной мгле найдешь себе правильную дорогу. Бережно и осторожно человек несет в своих ладонях Солнце. Представьте на минуту, что и вы держите этот удивительный шар в своих ладонях.
- Посмотрите на картину и ответьте на мои вопросы:
- Куда и откуда несет человек сияющий солнечный шар?
- Почему Солнце не сжигает и не ослепляет человека, а дает ему силу и спокойствие?
- Придумайте название картины.
Когда будут обсуждены все варианты названия картины, то открывается истинное название «Дружба». Обсудить с детьми, на что еще может быть похожа дружба (зеркало, цветок, звезда, солнечный луч)
4. Работа с выражениями.
-Умению дружить, общаться с людьми учатся с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно помнить всегда, что человек живет один раз на Земле, поэтому нужно каждый день творить добро. Перед вами выражения, которые характеризуют человека. Давайте выберем только самые лучшие.
Я – добрый.
Я – злой.
Я – безразличный.
Я – хороший друг.
Я – терпеливый.
Я – отзывчивый.
Я – обидчивый.
Я – щедрый.
Я – заботливый.
-Молодцы! Всегда стремитесь быть такими. Хорошему человеку и солнышко улыбается, оно щедро дарит свое тепло, нежно ласкает лучиками.
5. Игра « Пчелы и змеи»
Материалы: губка и карандаш.
- Я хочу предложить вам сыграть в игру под названием « Пчелы и змеи» Для этого нужно разбиться на две равные команды. Те, кто хочет стать пчелами, отойдите к окну, а те кто хочет стать змейками, подойдите к стене напротив. Каждая команда должна выбрать своего короля.
А теперь я расскажу вам правила игры. Оба короля выходят из класса и ждут, пока их не позовут. Затем я спрячу два предмета, которые короли должны разыскать. Король пчел должен найти мёд – вот эту губку. А змеиный король должен отыскать ящерицу – вот этот карандаш. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенный звук. Все пчелы должны жужжать: ж-ж-ж-ж-ж, а змейки шипеть: ш-ш-ш-ш-ш , чем ближе змеиный король приближается к ящерице, тем громче должно быть шипение.
Теперь пусть короли выйдут, чтобы я смогла спрятать мёд и ящерицу. Пчелы и змеи могут сесть на свои места. Внимательно следите за тем, насколько ваш король удален от своей цели. Тогда вы легко можете ему помочь, повышая громкость жужжания или шипения при его приближении к цели и при его удалении. Пожалуйста, помните о том, что во время игры вы не имеете права говорить. Мне очень интересно узнать, кто из королей окажется первым.
-А какое доброе дело вы сегодня совершили?
- Приятно ли делать добрые дела?
6. Мультфильм « Просто так»
7. Игра «Угадай героя».
1. Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней и часто ношу ей пирожки. (Красная Шапочка.)
2. Я в трудную минуту всегда рядом. Ради его счастья мне пришлось сразиться с Людоедом. (Кот в сапогах.)
3. Я, несмотря на свой рост в дюйм, спасла ласточку. (Дюймовочка.)
8. Работа со «Словарем вежливых слов».
- Добрым людям необходимы и добрые слова Давайте вместе вспомним их.
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого … спасибо.
2. Зазеленеет даже пень, когда услышит … добрый день.
3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … спасибо
4. Когда нас бранят за шалости, говорим, … простите, пожалуйста.
5. И во Франции и в Дании на прощание говорят … до свидания.
9. Работа со сказкой «Добро и Зло».
«Однажды Добро пришло в гости к Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но вместо сахара в чашку положила соль. Добро попробовало соленый чай, но,
ни слова худого не сказало Злу, только поблагодарило его за угощение. А когда Добро уходило от Зла, она сказало: «Что-то сахар у вас не очень сладкий. Вот возьмите деньги, купите себе конфет к чаю». Зло все перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так Добро отплатило Злу добром за зло. Добро всегда сильнее зла. Люди ценят и долго помнят добрых людей, помогают им в трудную минуту. А злые люди всегда одинокие». (Обмен мнением.)
10. Заключение (учитель читает стихотворение).
«Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку можно,
В любую минуту всегда.
И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!
На свете живешь ты не зря!
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
Услышишь ты песенку чью-то,
И станет светлее кругом:
Волшебное самое чудо
Мы дружбой недаром зовем!»
11. Рисунок «Шар дружбы»
12. Исполнение песни о дружбе.
Просмотров: 2536 | Добавил: Елена4109 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 belan85  
0
можно использовать

2 muxa_fly  
0
Буду пользоваться этим материалом.спс

1 Анатольевна  
0
Тема очень актуальная, но редко встречается! Спасибо за материал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика