Понедельник, 23.12.2024, 09:25
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Профессия учителя-это
Всего ответов: 423
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Уроки

урок по химии на тему "Спирты и фенолы" 11 класс
Творческий урок в 11 русском классе
Тема урока: «Спирты и фенолы»
Цель урока: 1.Продолжить формирование понятий о спиртах и фенолах, уметь составлять структурные и электронные формулы спиртов и фенолов, знать химические свойства спиртов и фенолов.
2. продолжить развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать.
3. воспитывать толерантное отношение учащихся к окружающим.
Оборудование: таблица «Спирты», «Фенолы», опорные конспекты, план схема урока, тесты.
Тип урока: закрепление изученного материала
Форма проведения: групповая работа
Методы, используемые на уроке: критическое мышление, диаграмма Венна, стратегия «кубизм», использование 7 модулей.

Ход урока
Девиз урока: «От строения к свойствам, а от них к применению»
I. Организационный момент.
Класс делится на три группы (деление происходит следующим образом: заранее необходимо купить конфеты, цвет которых должен быть красный, синий и зеленый. Таким образом, детям раздаются конфеты, по фантикам которых они рассаживаются в группы). В каждой группе выбираются спикеры групп.

II. Мозговой штурм
-Что такое спирты?
- Какую они имеют общую формулу?
- На какие группы делятся спирты?
- Какие бывают радикалы у спиртов?
- Как дают названия спиртам?

III. Напишите структурную формулу.
I группа II группа III группа
пропанол-1 -3,3диметилпентанол-2 бутиловый спирт
2,2диметилбутан-2 -2метилпропанол-2 2,4,6 трихлоргексанол-1

IV. Решите задачу.
I группа – этиловый спирт при взаимодействии с 5г Na сколько грамм образуется алкоголят
II группа – объем кислорода (н.у.) требующийся для полного сгорания метана
III группа – при гидролизе 68,4 г. сахарозы образуется глюкоза массой.
Физминутка.
V. Стратегия «Кубизм». На каждую группу кидают кубик, на гранях которого есть вопросы:
1. Сравните спирты и фенолы
2. Охарактеризуйте
3. Применение
4. Какая связь между ними?
5. Разберите (химические свойства)
6. Способы получения

VI. Чтобы подвести итоги данной темы, используйте Диаграмму Венна.

VII. Рефлексия. Подведение итогов.
Оценивание по оценочным листам.

Оценочный лист ученика __________________ класса
Ф.И.___________________________________________
Тема урока_____________________________________
дата ________________________
1-3балла
1балл- справился (-лась)плохо
2балла - хорошо
3балла – очень хорошо
Критерии оценивания:
«5» - 11-12 баллов
«4» - 8-10 баллов
«3» - 5-7 баллов
№ задание оценка ученика комментарий учителя
1 мозговой штурм
2 написать структурную формулу
3 ответить на вопросы
4 построить диаграмму Венна
5 совместная работа в группе
Категория: Уроки | Добавил: Dametken (09.02.2014)
Просмотров: 1823 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика