|
Показательный урок по математике в 1 «А» классе
Показательный урок по математике в 1 «А» классе
Соломатина Светлана Юрьевна, учительница начальных классов средней школы № 252 посёлка Шиели Кызылординской области. Стаж работы – 32 года
Тема урока: Обобщение изученного в 3-ей четверти. Урок - путешествие в сказку. Цель урока: Обобщить и проверить знания за 3 четверть, используя игровую форму. Оборудование: 1) Аудиозапись песни из фильма «Приключения Буратино». 2} Плакаты с изображением Буратино и Карабаса-Барабаса. 3) Страна Знаний. 4) Геометрический материал. 5) Карточки. 6) Золотой ключик. 7) Маленькие ключики всем участвующим. Ход урока. 1. Орг.момент. Учитель знакомит детей с темой: Урок-путешествие в сказку «Приключения Буратино» (Проводится беседа по содержанию сказки А.Толстого), а) Звучит грамзапись песни «Буратино». 2. К нам в гости пришел Буратино, он просит вас, ребята, помочь ему попасть в страну Знаний. Буратино не может найти Золотой ключик, который спрятал Карабас-Барабас. Он знает, что Буратино плохо знает математику и спрятал ключик за 6-ю математическими заданиями. Поможем Буратино? 2. Так как задания трудные, давайте сначала проведем разминку. 1) Дети достают наглядный материал (карточки с цифрами в пр 20, геометрический материал, значимый знак задачи + -). A) покажите число 8, число следующее за числом 5, предыдущее 9, сос-дей числа 9, число на 2 больше чем 3, на ск 4 больше чем 2? Б) Покажите треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник и т.д. Найти верный знак (+ -) сколько всего? На сколько больше, меньше? Увеличить на 5, уменьшить на 5. 3. Приступаем к заданиям (6). Кто будет отвечать на вопросы, тот получит жетоны. 1 Задание. Задачи в стихотворной форме. 1. Как-то четверо ребят С горки покатились. Двое в саночках сидят Сколько в снег свалились? 4 - 2 = 2 (р) 2. Два цыпленка стоят Два цыпленка сидят 6 яиц под крылом У наседки лежат Сосчитай поверней Отвечай поскорей Сколько будет цыплят У наседки моей? 2+2+6=10 (ц). 3. Стоит коза Голосит коза Ой, беда! беда! Разбежались кто куда Семеро козлят Один в лесок, А другой за стог А третий козленок Спрятался в бочонок. А сколько козлят, В избушке сидят? 7-(1+1+1)= 4 (к). 7-1-1-1=4 (к). 2 Задание.
3 Задание. Путешествие на поезде в столицу Астану. Доедем ли мы? Правильно поставить знаки. <С = 5+3 ... 9-2 6+3 ... 10-1 6...5+2 9-4... 3 4 Задание. Запишите выражение, используя вопросы и решите его. 1. Сколько дней в неделе (7) 2. Сколько месяцев в одном времени года (3) 3. Сколько рогов у одной коровы (2). 4. Сколько лап у кошки (4) 5. Какая самая лучшая школьная оценка (5). 6. Какой сосед находится слева от числа 9 (8). 7. Назовите общее число букв в словах мед и оса? (6) 8. 7+3-2-4+5-8+6 = 7 5'Задание. Составить и решить задачу но краткой записи. 1) П - 6 книг \ □ - 4 книг / ? 6+4=10 (кн). 2) Изменить вопрос, чтобы задача решалась со знаком - 3) П - 6книг \ □ - 4 книг на? < 6- 4= на 2 (кн). 6 Задание, (последнее) Карабас зашифровал слово в цифрах. Если решим примеры, найдем слово, сможем открыть дверь в страну Знаний. 1. 6+2-3 = 5 (к) ( 7 – и, 5 – к, 6 – ю, 8 – л, 2 – ч ) 2. 3+3+2 = 8 (л) 3. 8-7+5 = 6 (ю) 4. 5-4+1 = 2 (ч) 5. 9-3+1 =7 (и) 6. 8+2-5 = 5 (к). а) Отгадали слово: ключик, записываем его внизу на плакате, на кармашке. Достаем «Золотой ключик». 4. считаем жетоны. Тому кто больше получил жетонов, лучшему математику предоставляется открыть дверь в страну Знаний. А) Всем, кто помог Буратино выставляются оценки и дарят ключики в страну Знаний.
|
Категория: Уроки | Добавил: Svetasolo (18.02.2014)
| Автор: Соломатина Светлана Юрьевна E
|
Просмотров: 1038
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|