Английский c дошкольниками. Занятие на тему: “My family”
1.Цели и задачи: а)Образовательная: изучение новых слов по теме «Моя семья» с помощью игр, рифмовок, песни; б)Воспитательная: воспитывать у детей чувство любви, толерантности и уважения к своей семье, окружающим; формирование познавательного интереса к своей семье; в)Развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия; развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись). Тип занятия: ознакомление с новым материалом Оборудование: картинка с изображением семьи, цветные карандаши, листы бумаги, ноутбук, изображение лабиринта на ватмане с картинками. Ход занятия: I.Начало занятия 1) Организационный момент Учитель: good afternoon, children! Добрый день, ребята! Дети: good afternoon! Учитель: how are you? Как ваши дела? Дети: I’m fine, thank you! 2) Начальная мотивация -сегодня мы познакомимся с новой темой «Моя семья». 3) Речевая зарядка -давайте скажем дружно “My family” –это значит - моя семья (дети хором проговаривают). - ребята, скажите, что такое семья? У вас есть семья? Кто есть в вашей семье? (ответы детей). Посмотрите на эту картинку. Это семья – family. Давайте назовем всех членов семьи: mother-мама, father-папа, sister-сестра, brother-брат, grandmother-бабушка, grandfather-дедушка (дети хором повторяют). II.Основная часть 1) – ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это на английском. Посмотрите, какое сердце я сделала из красной бумаги - оно символизирует любовь к семье. В центре сердца вы видите фото семьи. Сейчас мы будем передавать друг другу сердце и произносить «I love my family! - я люблю свою семью!». 2) Пальчиковая гимнастика “Family” (сжимают ручки в кулачки, разгибают пальцы, называя каждый). Here is my Father, Here is my Mother, Here is my Sister, Here is my Brother. Father, Mother, Sister, Brother Hand in hand With one another! (Сжимают пальцы в замок). 3) –ну а сейчас я раздам вам цветные карандаши и листы бумаги. Вы должны нарисовать свою семью. (Дети рисуют свои семьи на бумаге). -ну вот мы и закончили рисовать. Ребята, кто хочет по рисунку рассказать о своей семье на английском? (Дети выходят по очереди вместе со мной рассказывают о своих семьях на английском): I have a family- у меня есть семья. I have a mother, father and sister- у меня есть мама, папа и сестра. I love my family!-я люблю свою семью! 4) – ну а теперь просмотрим музыкальный мультфильм “My family” Mummy and daddy Sister and brother Grandma and grandpa- My family! Mummy and me, Daddy and me- My family, I love my family! Sister and me, Brother and me- My family, I love my family! Grandma and me, Grandpa and me- My family, I love my family!(3р.) And my family loves me! 5) Игра «Лабиринт». -ребята, давайте поиграем в игру «Лабиринт». Сейчас я буду называть члена семьи на английском, а вы находить его, следуя по нужной дорожке, а затем называть на английском языке. -let’s go to mother/father/grandmother/etc. III.Заключительная часть 1) Подведение итогов - ну вот и закончилось наше занятие. Ребята, скажите, как называлось наше занятие? Что мы сегодня делали? Какие новые слова вы запомнили? Источники: 1) http://www.solnet.ee/parents/pp_en01.html 2) http://www.youtube.com/watch?v=GiRUF7hvWuM