Воскресенье, 22.12.2024, 23:16
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 950
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Уроки

Закрепление изученного материала.
Закрепление изученного материала.
Цели : закреплять знания табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания в пределах 20, умения решать задачи, уравнения; совершенствовать вычислительные умения и навыки; развивать познавательные способности; воспитывать личностные качества.
Оборудование: карта путешествия, цифры и буквы, карточки.
Тип урока :закрепление ЗУН.
Методы : словесный, практический, наглядный.
Ход урока.
I. Организационный вопрос. Психологический настрой.
II. Постановка целей и задач урока.
- Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому что мы отправляемся с вами в лес. Да и лес, ребята, в который мы попадём , тоже не обычный- математический . Путешествуя по нему , вы покажите как усвоили табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20, как умеете решать задачи ,уравнения,сравнивать, логически мыслить . Прошу вас быть внимательными и активно мне помогать . А за активность и правильный ответ вы будете получать вот такие солнышки.
III. . Устный счет.
1. «Отгадайте имя героя».
-Мы не просто пойдём с вами в лес ,а пойдём в гости к лесному жителю. А к кому вы узнаете, когда вычислите числовые выражения.
 Чему равна сумма чисел 6 и 9.
 Чему равна разность чисел 13 и 7.
 Увеличьте число 9 на 4.
 Уменьшите число 16 на 8.
 17 минус 8.
 8 плюс 6.
 Первое слагаемое 7,а второе5.Найди значение суммы.
 Уменьшаемое 14,вычитаемое 9. Найди значение разности.
 На сколько 12 меньше 5.
-Назовите ответы в порядке возрастания. На какие две группы можно разбить эти числа? Итак, отгадываем имя сказочного героя. (лесовичок)
2. «Составь карту».
- Лесовичок пригласил нас в гости и передал нам карту, как его найти, но карту нёс неуклюжий медвежонок, и она разорвалась на части. Давайте части попробуем соединить. Форму каких геометрических фигур имеют части карты?

IV. Закрепление пройденного.
1.Табличные случаи сложения.
- Карта перед нами . Итак, отправляемся в путь. На пути гора. Взобраться на гору мы сможем , когда решим задание из учебника. Стр. 47 №1
2. Решим уравнения.
-Спуститься с горы мы с можем ,если вы в парах решите уравнения :
а + 8 = 13 12-у=7
У доски с объяснением : 9+в=15 у-4=7 17-с=8
Физминутка:
- Мы удачно спустились с горы . Смотрите впереди болото. Пройти его могут самые сильны, ловкие, смелые.
На болоте две подружки, две зелёные лягушки,
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо ,влево наклонились и обратно возвратились.
Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям – физкульт-привет!
3.Решение задачи ,составление обратной. Стр.47 №2
- Поляна. Привал .Поиграем в волейбол.
4. Геометрическое задание.
- Посмотрите-ка на нашем пути необычная елочка растет.
Вы заметили, что состоит она из геометрических фигур. А как называются эти геометрические фигуры? А что такое отрезок? Посчитайте сколько здесь отрезков? Давайте их покажем.
5. Задачи в стихах.
- Впереди глубокий ров . На вершине елочки белка. Если мы решим задачи белочки, то она наклонит елочку и мы сможем перейти через ров. Запишите выражения.
• Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел,
7 под березой, 5 у осины.
Сколько их будет
В плетеной корзине?

• 16 деревьев было в лесу ,
8 срубили в прошлом году.
Ответ я, ребята , никак не найду:
Сколько деревьев осталось в лесу?

• А в суровые метели
К ели птицы прилетели :
5 клестов и 6 синичек.
Сколько это будет птичек?

• Дружно муравьи живут,
И без дела не снуют:
2 несут травинку,
3 несут былинку,
5 несут от елки колючие иголки.
Сколько муравьишек занято работой?

• Жили-были под дубочком
12 пухленьких грибочков.
Прискакал бельчонок вдруг-
И грибов не стало двух.
У кого ответ готов:
Сколько там теперь грибов?
6. Сравните выражения (по карточкам).
- Ну вот и последнее препятствие. Сравните выражения.
Сравните с ключом. У всех совпало?


9 * 12-5
14-8 *16-7
6+8 * 7+9
6+9 * 16
14-8 * 12-5
18-8 * 6+7


V. Релаксация.
- А вот и домик лесовичка. Ребята ,а что нужно было вам знать и уметь, чтобы прийти в гости к лесовичку?
Лесовичок:
- Трудна была ко мне дорога,
Но вы с ней справились , друзья,
Каких талантливых детишек
В своём лесу встречаю я!
За ваши знания и умения дарю вам песню о дружбе!
VI. Выставление отметок.
VII. Домашнее задание: стр. 48 №3,4.
Категория: Уроки | Добавил: ЛюдаРай (28.11.2013) | Автор: Райкова Людмила Александровна E
Просмотров: 791 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика