Краткосрочное планирование урока
Тема урока
Learning English Дата ___
Предмет: английский язык Класс 7A
Цель урока:
• to teach students to express their own points of view and work in groups;
• to develop skills of reading, listening, speaking and unprepared speech;
• to enlarge country studying knowledge and educate the feeling of love towards
• our motherland.
1. Формирование умений применять полученный лексический и грамматически материал в устной и письменной форме.
2. Развитие навыков говорения, чтения и письма.
3. Способствование формированию интереса к предмету, уверенности в своих силах.
Результат обучения: Учащиеся
-знают лексический и грамматический материал прошлых уроков
- правильно используют лексические и грамматические формы
Знают:
Новую лексику
Понимают:
Смысл прочитанного текста
Умеют: использовать новую лексику в устной речи.
Читать и переводить незнакомый текст.
Выделить в тексте главную мысль.
-сформируют в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки;
-разовьют навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой.
Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме Learning English
Ресурсы: Учебник: Messages 3. Раздаточный материал, тестовые задания, листы оценивания
Вид работы Деятельность учителя Деятельность учеников
5 мин 1.Орг момент. Раздача и объяснение заполнения раздаточного листа
1. Деление на группы
2. Повторить правила работы в группе,
I. Повторение и проверка домашнего задания: (работа индивидуально)- в течении 2-х минут, по картинкам распределить слова по смыслу. Постановка целей урока
1.Напомнить учащимся правила работы на уроке.
2.Сформировать группы для работы.
3.Введение оценочного листа Учащиеся формируют группы.
2.Учащиеся формулируют правила работы в группе
Учащиеся проверяют ответы по шаблону и производят самооценивание в оценочном листе
3мин
II. Погружение в тему (КМ) Тренинг: «Ассоциации» Работа в группах ( втечении 2-х минут распределить картинки в правильном соответствии, приключенческие истории, фэнтази, научно-познавательная литература, мелодрама). Включены ученики А,Б,В
1.Определение темы урока, посредством наводящих вопросов
2.Обсуждение критериев успешности.
Привлечение учащихся к постановке целей
Устные размышления учащихся.
23мин
III. Работа с текстом. Изучение новой лексики. Работа в группах
Включены ученики А,Б,В
Контролирует работу групп, объясняет принцип работы, следит за временем. Включены ученики А,Б,В.
Дано задание: p.18 ex. 2a “SURVIVAL”
Учащиеся читают и выписывают в словари незнакомые слова. С помощью учителя записывают перевод незнакомых слов.
Учащиеся читают текст снова, используя словарь и переводят текст.
8 мин IV. Контроль знаний. Тест
(знание, применение, анализ), даны варианты ответов
Индивидуальна работа- проверка общего понимания прочитанного Объясняет критерии оценивания
Следит за временем.
Включены ученики А,Б,В в работу с дифференцированными заданиями.
Учащиеся индивидуально выполняют задания.
2 мин V. Проверка работ учащихся
Следит за ходом проверочной работы
Напоминает о работе с оценочным листом
Взаимооценка учеников (приём) «Карусель». Работы учащихся передаются по кругу в другие команды, где происходит оценивание работ.
5 мин VI. Рефлексия. лист обратной связи.
VI. Подведение итогов. Домашнее задание Заполнение учащимися листа обратной связи с последующим их комментариями о проделанной работе и об уроке в целом
Напоминает о работе с оценочным листом и соответствующих критериях оценивания
Заканчивают предложения:
1. На уроке я работал…
2. Своей работой на уроке я…
3. Урок для меня показался…
4. За урок я…
5. Мое настроение…
6. Материал урока мне был…
|