|
Предмет: Русский язык
Предмет: Русский язык Учитель: Айтжанова АК Класс: 3 «Б» Тема: Родительный падеж имен существительных во множественном числе. Цель: научить определять окончания имен существительных и падеж по окончанию; развивать орфографическую грамотность и зоркость; воспитывать деловые качества и добрые взаимоотношения; Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков; Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося I. Определение темы: Апельсин. Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька для ежа, Эта долька для чижа, Эта долька для __________, Эта долька для __________, Эта долька для бобра, А для волка кожура. - Определите падеж этих слов. - Это и будет тема нашего урока. Читают текст, договаривают недостающие слова (утят, котят).
Родительный падеж II. Целеполагание - Чему будем учиться?
- Что развивать?
- Какие отношения воспитывать? Изменять существительные множественного числа по падежам. Устную и письменную речь, память, каллиграфическое письмо. Деловые и дружеские. III. Планирование 1) Чистописание (5 мин) 2) Словарная работа (4 мин) 3) «Ассоциация» (4 мин) 4) Новая тема (10 мин) 5) Разминка (2 мин) 6) Игра «Кто первый?» (2 мин) 7) Самостоятельная работа (5 мин) 8) Немного теории (3 мин) 9) Итоговая часть (3 мин) Знакомство с планом IV. Формирование ЗУН Чистописание: сл, ух, Эт, ал, Ох Охотник ув…дал странные сл…ды. Эти сл…ды ух…дили в лес. - Найдите одинаковые слова и определите у них число и падеж. Словарный диктант (картинный) – слайды
«Ассоциация» - по тему «Зима» написать 4 слова во мн.числе Новая тема – таблица на слайдах Родительный падеж имен существительных множественного числа. М.р.: апельсинов, помидоров, казахов, украинцев, соседей, татар С.р.: облаков, полей, морей, яблок, дел, мест Ж.р. тетрадей, площадей, ночей, земель, деревень, вишен № 381 с. 116 (устно по цепочке орфографическая разминка) Физминутка. Игра «Кто быстрее?» с. 117 № 383
Самостоятельная работа № 384 Найти 5 слов выборочно тех, которых нет на слайде Немного теории (тест-обобщение). Программированный контроль. Пишут одну строчку. Списывают, вставляют безударные гласные. Следы – (мн.число, И.п. и В.п. )
Пишут, проверяют, оценивают по шкале К П К-красота П-правильность
Читают вслух и пытаются поставить в Р.п.
Читают слова по столбикам, выделяют окончания, делают вывод: у М.р. и Ср.р. встречаются разные окончания и , а у Ж.р. только –ей и
Открывают с.116 и сверяют вывод в учебнике.
Кто первый найдет имя существительное в Р.п. Пишут только в Р.п. мн.числа
Выполняют тест, самопроверка, самооценка V. итоговая часть -Чему научились? - Что нужно повторить? - Домашнее задание Спасибо за работу!
|
Категория: Уроки | Добавил: aktobecity3 (02.06.2015)
| Автор: Асем E
|
Просмотров: 1085
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|