|
Урок математики с применением групповых технологий.
Тема урока: Повторение.
Цели урока: закрепить знания детей, полученные при изучении темы; развивать навыки устного счёта, развивать логическое мышление при решении задач и работе с геометрическим материалом; совершенствовать навыки умножения и деления; прививать интерес к предмету, воспитывать активность и толерантность.
Задачи: Закрепляют знания по делению суммы на число ; Соблюдают правила работы в группе; Мотивируют дальнейшую работу. Ожидаемый результат: ученики научатся делить сумму на число. Тип урока: Объяснительно- демонстрационный с элементами игры Формы работы обучающихся: индивидуальная работа, групповая работа. Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, интерактивная доска.
Структура и ход урока № Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Модуль 1 Стадия вызова Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: • желаю (соприкасаются большими пальцами); • успеха (указательными); • большого (средними); • во всём (безымянными); • и везде (мизинцами); • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Сегодня мы с вами продолжим знакомство с пройденной темой. Деление на группы: ребята в этом году в нашей Республике отмечают очень большой праздник который посвящается 20-ти летию ассамблеи Республики Казахстан. А кто знает что обозначает слово ассамблея и толерантность? Ассамблея — собрание название руководящей организации. - Толерантность — это проявление людьми терпимости по отношению к представителям другой культуры и традиции. Сегодня у вас будет очень интересное деление на группы. Посмотрите, чем сегодня мы с вами отличаемся? Молодцы правильно некоторые ребята у нас в национальных костюмах и они сегодня нам помогут поделиться на группы. Повторение пройденного материала. Проверка домашнего задания. Ребята давайте с вами повторим домашнее задание с помощью сигнальных карточек красная- верно, жёлтая-не верно. Очень хорошо. Молодцы. Запись числа и классной работы. Сегодня я вам буду раздавать фишки с помощью которых мы выставим оценки. Устный счёт. 1. Минута красивого письма. Учитель. Ребята, послушайте задачу в стихах. Лисица учила своих малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мамаши по 9 мышат. Так сколько, скажите, мышей и мышат Тихо под елью ветвистой сидят? Учитель. Какое это число? Учитель. А ещё какое? Учитель. Назовите соседей числа 50. Учитель. Сколько всего десятков в числе 50? Как можно получить число 50? Учитель. Молодцы! Хорошо справились с заданием. Следующее задание величины. 2 м 90 см=29дм 20 дм=200см 10 мм * 1 см1 мм 2 см 4 мм*25 мм Третье задание геометрический материал. 1 группа Периметр квадрата равен 16 см. Чему равна его сторона? 16:4=4см
2 группа Длина стороны квадрата равна 5 см. Найди периметр. Р= (5+5)х2=20 см 3 группа Длина стороны квадрата равна 6 см. Найди его площадь. S=6х6=36 см² 4 группа Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина равна 3 дм. Найди площадь прямоугольника. S= 5 х3=15 см² Учитель. Молодцы! Справились с заданием. Что мы повторили?
Отвечают на вопросы учителя. Говорят прилагательные своих настроений.
Делятся на группы. Отвечают на вопросы.
Повторяют домашнюю работу показывая сигнальные карточки.
Дети 50. Дети Двузначное. Дети Круглое. Дети 49, 51.
2 Стадия осмысления Работа в группах по учебнику . 1 Группа Знакомство с казахскими традициями. 2 Группа Знакомство с русскими традициями. 3 Группа Знакомство с узбекскими традициями. 4 Группа Знакомство с турецкими традициями. 1 Задание Стр.44 №1а Реши задачу удобным способом с решением у доски. 2 Задание Стр. 44 №2. 1 и 2 столбик по группам. Найди значение выражений с объяснением. Физминутка на интерактивной доске. 3 Задание Стр.44-45 №3 А,б решение на доске. В,г,д,е по одному заданию на группу. Что мы повторили? Знакомят с традициями разных народов.
Решают в тетрадях защищают у доски. Оценивают при помощи сигнальных карточек. Оценивают работу каждого участника группы.
3 Рефлексия Ребята сейчас я вам раздам лепестки. А на них написаны качества человека, вы должны подумать какие лепестки будут у цветка толерантности, а какие нет. - уважение мнения и прав других - пренебрежение - уважение человеческого достоинства - чуткость - жестокость - неуважение - сотрудничество - зависть - желание что — либо делать вместе. Подсчитывание фигурок и выставление оценок. -Ребята что мы сегодня делали на уроке? - Что повторили? - На уроке были задания которые вам было тяжело выполнить? Формативное оценивание смайлики. - Какое настроение было у вас во время урока грустное или весёлое покажите смайликами. Подсчитывание фишек в конце урока. Домашнее задание Стр.45 №2 (4,5 столбик), №1 (б)
Источник: http://http//multiurok.ru/olesya-klunnaya/files/urok-matiematiki-s-primienieniiem-ghruppovyh- |
Категория: Уроки | Добавил: lesia (11.03.2015)
| Автор: Клунная Олеся Викторовна E W
|
Просмотров: 1190
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|