Тема: Величины. Задачи: Повторить и закрепить знания о величинах; умение переводить величины в указанных единицах, закрепить решение задач. Развивать познавательные и интеллектуальные способности: пространственное воображение, память, логическое и алгоритмическое мышление, восприятие, внимание. Воспитывать коллективизм, патриотизм, нравственные черты личности. Тип урока: урок – закрепление, работа в микрогруппах. Методы: частично – поисковый, проблемный, самостоятельная работа. Оборудование: Ход урока: 1. Организационный момент. Деление на микрогруппы (по названиям величин): длина, масса, время. 2. Сообщение темы и целей урока. 3. Устный счёт. - Найди закономерность в треугольниках (280 2 ?, 880 8 ?, 45 15 ?, 42 3 ?)
4. Минутка чистописания. мм см дм м км сек мин ч г кг ц т 5. Повторение пройденного. - Повторение о величинах. - Единицы измерения величин. Игра «Найди пару» (1т = 1000кг 100 кг = 1 ц 60 сек = 1ч 1 век = 100 лет 1 ч = 60 мин 1км = 1000м 1 м = 100см = 10 дм) Оценивание «Три хлопка» 6. Работа в микрогруппах. - Переведи в указанных единицах измерения: 1 гр. 2 гр. 3 гр 6ч 10мин = …мин 673 кг = …ц …кг 56 дм = …м …см 660мин = …ч …мин 2ц 60 кг = … кг 62 мм = …см … мм 4 века = …лет 4 ц 6 кг = … кг 3м = …дм = …см 3 сут = …ч 1 т = … кг 165 мм = .. см …мм Оценивание «Три хлопка» - Решение задач, связанных с величинами (по учебнику). Физминутка. 7. Самостоятельная групповая работа. Решение задачи по рисунку (устно). 8. Повторение пройденного. Деление с остатком: 78 : 9 47 : 7 58 : 8 35 : 8 562 : 5 48 : 5 56 : 9 25 : 7 30 : 7 359 : 7 9. Логические задачи в стихах (дид. материал). 10. Обобщение. - Что интересного, нового вы заметили на уроке? - Какие моменты урока вам понравились / не понравились? Почему? 10. Оценивание работы на уроке «Яблоня настроения» - Если вам урок понравился, вы хорошо работали на уроке и у вас хорошее настроение, наклейте на дерево яблоко. - Если вам урок понравился, но вы не очень хорошо работали на уроке и у вас не очень хорошее настроение, наклейте на дерево цветок. - Если вам урок не понравился, вы считаете, что плохо работали на уроке и у вас не очень хорошее настроение, наклейте на дерево листок. 11. Итог урока. Домашнее задание: стр.178 №5, №7
Спасибо за хорошую идею с применением формативного оценивания, групповой работы. Часто использую сама, детям очень нравится. Интересный материал на карточках.
Хороший материал. Можно взять некоторые задания на вооружение. Используются разнообразные формы работы. Логические задачи в стихах всегда с большим интересом воспринимаются детьми.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]