Общение коллег
|
|
Kairat | Дата: Среда, 22.08.2012, 16:22 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Коллеги!Общаемся на разные темы
|
|
| |
Polikarp | Дата: Среда, 22.08.2012, 23:56 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всегда-ЗА!
|
|
| |
Arman2958 | Дата: Среда, 12.09.2012, 12:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| С новым учебным годом,коллеги!
|
|
| |
Ксения | Дата: Суббота, 06.09.2014, 19:21 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста я выслала на данный сайт конспект урока, прокомментировала три работы своих коллег, возможно получения сертификата?
|
|
| |
Kairat | Дата: Суббота, 06.09.2014, 23:55 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ксения,для получения сертификата необходимо перевести 1000 единиц на номер +7-705-560-82-10.После поступления оплаты на Ваш электронный адрес будет выслано свидетельство.
|
|
| |
Виктория | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 07:44 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Администраторы сайта! Вы , вообще, работаете? Написала несколько писем и сообщений, звонила на указанные телефоны. Ни ответа, ни привета!!! Может быть сайта творческих учителей уже не существует? Как убедиться, что получение свидетельства о публикации ещё в силе? Переводить 1000 единиц на отключенные номера телефонов неразумно (если не сказать ГЛУПО)! ОТЗОВИТЕСЬ!!! Вы живы???
|
|
| |
IvanIvancov | Дата: Четверг, 07.07.2016, 13:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет!
|
|
| |
SlavaMalinova | Дата: Пятница, 08.07.2016, 12:54 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Привет! Привет!!! как дела? Как настроение?
|
|
| |
torkrkndrk | Дата: Воскресенье, 08.12.2024, 13:11 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет, как настроение)
|
|
| |