Воскресенье, 22.12.2024, 11:05
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Педагогика и психология [8]
ИЗО и черчение [6]
Русский язык и литература [36]
Казахский язык и литература [61]
Иностранные языки [22]
Физика и математика [64]
Химия и биология [25]
История и география [26]
Технология труда и экономика [18]
НВП и физкультура [11]
Музыка и пение [9]
Начальная школа [47]
Внеклассная работа [6]
Самопознание [5]
Информатика [15]
Основы права [1]
Воспитательный час [6]
Доклады [6]
Авторские программы [6]
Работы учеников [2]
Нормативная база [1]
Презентации [10]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Профессия учителя-это
Всего ответов: 423
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Файлы » Физика и математика

Свойства арифметического квадратного корня
[ Скачать с сервера (46.0 Kb) ] 05.10.2014, 22:01

1.Шукембаева Айнур Амантаевна

2. должность – учитель математики

3. КГУ «Основная средняя школа №73 г. Караганды»

4. г. Караганда

5.  Предмет: алгебра

6. Класс: 8 (ЗПР) класс

7. номер урока в теме: 1

8. Тип урока: изучение нового материала

9. Базовый учебник: Алгебра: Учебник для 8 кл. общеобразоват. шк./ А. Е. Абылкасымова, В. Е. Корчевский, А. Абдиев, З. А. Жумагулова. – 2-е изд., перераб. – Алматы: Мектеп, 2012. – 152с., ил.

Четверть 1

Дата 27.09.2014

Урок №12

Тема урока:

Свойства арифметического квадратного корня

Цель урока:

Ознакомить со свойствами арифметического корня, научиться использовать эти свойства при решении задач.

Цель обучения:

·           знать свойства арифметического квадратного корня;

·           развитие навыков самооценивания, взаимооценивания, критического мышления, лидерских качеств умений слушать и слышать;

  • участвовать в совместной работе;
  • воспитание умения работать в группе,  вести диалогическую работу.

Критерии успеха:

·           знает свойства арифметического квадратного корня;

·           развивает навыки самооценивания, взаимооценивания, критического мышления, лидерских качеств, умеет слушать и слышать;

  • участвует в совместной работе;
  • умеет работать в группе,  вести диалогическую работу.

 

 

Этапы урока:

 

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

 

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

 

Оценивание

Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент. Приветствие учащихся.

Проверка готовности к уроку.

Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Пожелание»

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

Приветствуют учителя,

демонстрируют готовность к уроку.

Высказывают друг другу пожелания.

Аплодисменты

 

Проверка д/з. Сверка ответов.

Сверяют ответы, при необходимости показывают решение на доске.

Самооценивание. Стратегия «Большой палец»

Тетради, ручки

Деление на группы. Стратегия «Цветные шнурки»

Объединяются в группы

 

Цветные шнурки

Стратегия «До - После». Актуализация знаний:

  1. Разложите на множители число 108, 225.
  2. Дайте определение степени с целым  отрицательным показателем.
  3. Какие действия можно выполнять со степенями? (умножение, деление, возведение степень  в степень …)
  4. Как умножить две степени с одинаковыми основаниями?
  5. Как возвести степень в степень?
  6. Как разделить две степени  с одинаковыми основаниями?
  7. Какие выражения называют одночленами?
  8. Что такое многочлены?
  9. Какие формулы сокращенного умножения вы знаете?
  10. Что такое арифметический квадратный корень?
  11. Какие свойства арифметического квадратного корня вы знаете?

Вспоминают, повторяют теоретические вопросы,

связанные с новой темой,

(при необходимости обращаются

к учебнику 7 класса).

Выполняют задания на флипчарте, заполняют графу «До»: каждая группа выполняет разложение множителей,  записывает  свойства степеней, формулы ФСУ, затем вывешивают свои работы на доске, сравнива-ют ответы.

Взаимооценивание. Стратегия «От кулака до пяти пальцев»

Маркеры, флипчарты карточки с вопросами

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

Какие трудности возникли? Почему? (потому что мы не знаем свойства арифметического квадратного корня) Так что мы должны изучить сегодня на уроке? (изучить свойства арифметического квадратного корня)

Сообщение темы урока.

Делают выводы о возникшей трудности. Предполагают цель  урока. Записывают тему урока в тетради,

формулируют цели урока.

 

Тетради, ручки

-                                 Коллективная работа.

-                                 Изучение новой темы.

Если  и   в  0, то 

Правило: Квадратный корень из произведения двух или нескольких неотрицательных множителей равен произведению квадратных  корней из этих множителей.

Пример:   

Самостоятельно: Сформулируйте обратную теорему для произведения квадратных корней

Пример:

·         Если  и ,

·         Квадратный корень из частного равен частному от деления квадратного корня из a на квадратный корень из b

·         Самостоятельно: Сформулируйте обратную теорему для частного квадратных корней.

·         Пример: Вычислить:  ;                 

Записывают правило, формулы, примеры в тетради

 

 

 

 

 

 

 

Пробуют сформулировать обратную теорему для произведения квадратных корней

 

 

 

 

 

 

 

Пробуют сформулировать обратную теорему для частного квадратных корней

 

Закрепление нового материала

Индивидуальная работа.

Стратегия «Проверь себя»

Работа с учебником:

Уровень А. стр.25 №50, 52;

Уровень В. стр.25 №60:

Найдите значения выражения: 1)

2) ; 3)

При необходимости пользуются таблицей квадратов.

Выполняют индивидуально, каждый ученик по одному примеру у доски.

Самооценвиание Стратегия «Большой палец»

Учебники, тетради, ручки, черновики, доска, мел

3.

Заключительная часть

Подведение итогов:

Что нового узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание: прочитать, разобрать, выучить формулы §3 стр.22; решить №55,56.

Дать необходимые инструкции по д/з; ответить на вопросы учащихся

Высказывают свое мнение, заполняют графу «После»

Д/з: слушают рекомендации учителя;

задают уточняю-щие вопросы.

Стратегия «До-После»

Дневники

 

  1. Активные методы преподавания и обучения. 2012. www.CPM.KZ
  2. Алгебра: Учебник для 8 кл. общеобразоват. шк./ А. Е. Абылкасымова, В. Е. Корчевский, А. Абдиев, З. А. Жумагулова. – 2-е изд., перераб. – Алматы: Мектеп, 2012. – 152с., ил.
Категория: Физика и математика | Добавил: Kairat
Просмотров: 1151 | Загрузок: 59 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика