Сейсембаева Булдана Жумагельдиновна
учитель информатики
Средняя общеобразовательная школа №6 г.Павлодара
г.Павлодар
Общие цели.
Познакомить учителей c возможностями программы ActivInspire;
Результат обучения Знания учителей о программы ActivInspire; умение создавать кроссворды в программе ActivInspire
Создание кроссвордов с помощью программы ActivInspire»
На интерактивном уроке необходимо создать максимальные возможности для активного участия учеников в учебном процессе.
Флипчарт это не только инструмент для эффективной презентации, сколько инструмент для общения с учениками, для интерaктивной рaботы учеников на уроке. Когда планируете интерактивный урок необходимо учитывать все педaгогические принципы. Задания должны быть разные, они должны давать возможность ученикам усвоить новые знания или закрепить полученные знания.
Я хочу покaзaть кaк быстро и без особых усилий можно состaвить кроссворд для использования на интерактивной доске.
Последовательность действий: Выбираем Редактировать →Сетка
В поле Видимый ставим галочку, и в поле Разрешить привязку.
Выбираем инструмент фигуры квадрат и начинаем создавать поле кроссворда, получается, каждый квадрат становится туда, куда нам нужно и их не нужно подгонять
Создаю клавиатуру также с помощью сетки и привязки. Набираем буквы алфавита объединим их не группируя.
Назначим им свойство Перетащить копию, так они сразу приобретут нужное действие, снимаем выделение и располагаем буквы в клетки клавиатуры. Клавиатура готова, поле клавиатуры и буквы можно сохранить в библиотек.
Расставляем номера вопросов и пишем вопрос.
Установим на флипчарт Сброс страницы для этого Обозреватель действий-Перетащить- Сброс страницы. Сохраним флипчарт .
Сетку можно убрать полностью для этого Редактировать-Сетка убрать галочку в поле Видимый.
Создание макета координатной плоскости.
Выбираем инструмент фигуры штирих линия
Обозреватель свойств –Ограничители – Можно перемещать выбираем вертикально
Аналогично рисуем вертикальную линию и выбираем Можно перемещать горизонтально
Рисуем инструментом фигуры круг и с помощью инструмента Текст пишем точку А.
Выделяем и группируем объекты.
Надеюсь данные занятия помогут вам овладеть такими приемами как Сетка и Ограничитель и вы сможете создавать увлекательные задания для ваших учеников.
|