Суббота, 21.12.2024, 19:05
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Педагогика и психология [8]
ИЗО и черчение [6]
Русский язык и литература [36]
Казахский язык и литература [61]
Иностранные языки [22]
Физика и математика [64]
Химия и биология [25]
История и география [26]
Технология труда и экономика [18]
НВП и физкультура [11]
Музыка и пение [9]
Начальная школа [47]
Внеклассная работа [6]
Самопознание [5]
Информатика [15]
Основы права [1]
Воспитательный час [6]
Доклады [6]
Авторские программы [6]
Работы учеников [2]
Нормативная база [1]
Презентации [10]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 950
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Файлы » Иностранные языки

Краткосрочный план английский язык 6 класс
19.05.2015, 10:07
Дата проведения: октябрь 2014 года Предмет: английский язык Класс: 6 Урок № 1
Тема урока: Where were you?
Ссылка Учебник: 6 класс Издательство «Атамура», 2006 г
Цели урока: - познакомить учащихся с образованием Past Simple Tense
- способствовать развитию критического мышления посредством творческих заданий
- способствовать развитию у учащихся умения работы в малых группах
Результаты обучения: - будут знать правила образования Past Simple Tense
- будут уметь употреблять данное время в речи;
- будут понимать важность группового обучения для благоприятной атмосферы сотрудничества
Ключевые идеи: Знать правило образования Past Simple Tense
Ресурсы компьютер, доска, видеоклипы, аудиозапись,
таблица критериев оценивания
раздаточный материал: карточки с заданиями, маркеры, ватман
Ход урока:
Этапы урока
(время: 45 минут) Деятельность учителя и учащихся Критерии оценивания
Организационный момент (2 мин) Приветствие
Психологический настрой «Подари улыбку» Похвала
Кумулятивная беседа на погружение (8 мин) Деление на группы: использование темы, разрезанной на пазлы
Выработка правил работы в группе
Погружение в тему Пожелание удачи, поддержка, жесты учеников
Работа в группах. (8 мин) Аудирование.
Обсуждение. Стратегия «Правда» «Неправда»

Разработка учителем критериев для оценивания
1 балл 2 балла
Обсуждение Не активно активно
Умение выделить главное 1 2-3
Сделать выводы 2 3

Разминка. (2 мин) Танец-видеоклип 3 хлопка
Групповая работа (12мин) Создание кластера Стратегия КМ «Кластер»
Вводный инструктаж (2 мин):
- В течение 5 минут создать кластер по темам: «образование утвердительных и отрицательных предложений с глаголом «to be»», «образование вопросительных предложений с глаголом «to be»», «образование утвердительных и отрицательных предложений с глаголом «to have», «образование вопросительных предложений с глаголом «to have»
- Внимание! Требования к кластерам при их последующем оценивании
- Выполнение работы группами (5 мин)
- Защита кластеров группами (5 мин) Разработка учителем критериев для оценивания кластеров
1 балл 2 балла 3 балла
Аккуратность выполнения работы Не аккуратно есть исправления аккуратно
Умение выделить главное 1 2-3 Более 4

Интервью по готовым вопросам по теме (8 мин) Интервьюирование по готовым вопросам с у потреблением новой темы Самооценка по предложенным критериям

Рефлексия (3 мин) «Дерево проблем» Работа со стикерами трех цветов: что запомнил, понравилось, трудности
Домашнее задание (1мин) Правило. Одаренные – опережающее задание.
Оценивание работы учащихся (1 мин) Выставление оценок в журнал и дневники учащихся

Дата проведения: октябрь 2014 года Предмет: английский язык Класс: 6 Урок № 2
Тема урока: My favourite actor.
Ссылка Учебник: 6 класс Издательство «Атамура», 2006 г
Цели урока: -уметь употреблять в речи Past Simple Tense
-уметь работать с текстом.
- способствовать развитию критического мышления посредством творческих заданий
Результаты обучения: - будут уметь употреблять Past Simple Tense в речи
- будут уметь рассказать про своего любимого актера
- будут уметь выделять главное и устанавливать связи
- будут понимать важность сотрудничества для выполнения совместной работы
Ключевые идеи употреблять Past Simple Tense в речи
Ресурсы компьютер, видеоролик, ленточки, клубок ниток, ватман, маркеры, карточки с текстом,
таблица критериев взаимооценивания
Ход урока:
Этапы урока
(время: 45 минут) Деятельность учителя и учащихся Критерии оценивания
Организационный момент (3 мин) Приветствие
Психологический настрой на урок «Похвали друг друга» Похвала
Проверка домашнего задания (5 мин) Метод «Паутина» Самооценивание
Погружение в тему ( 10 мин) Опережающее задание одаренных. Представление презентации – рассказа про любимого актера.
Просмотр видеоролика.
Деление на группы стратегия «Цветные ленточки»
«Мозговой штурм» Формативное оценивание

самооценивание
Работа в группах. (20 мтн) Работа с текстом метод «Джигсо»
Работают с текстом. Узнают недостающую информацию, только задавая вопросы. Взаимооценивание по критериям работы в группе
1 балл 2 балла 3 балла
Участие в обсуждение Не принимал Принимал, но не активно Активно
Задавал вопросы 1-2 вопроса 3-4 вопроса 5 и более вопросов
Использование английского языка Только на русском И на русском и на английском В основном на английском

Физминутка (видеоклип) (2мин) Танец-видеоклип
Рефлексия (2мин) Установить цепочку событий данного урока. Работа со стикерами и ватманом
Домашнее задание (1мин) Рассказ про своего любимого актера
Оценивание работы учащихся (2 мин) Выставление оценок в журнал и дневники учащихся

Дата проведения: октябрь 2014 года Предмет: английский язык Класс: 6 Урок № 3
Тема урока: I could dance
Ссылка Учебник: 6 класс Издательство «Атамура», 2006 г
Цели урока: - познакомить с правилом употребления и образования предложений с модальным глаголом could
- способствовать развитию навыка постановки вопросов
- способствовать развитию критического мышления посредством творческих заданий
- способствовать развитию у учащихся умения работы в группах
Результаты обучения: - будут знать правила употребления модального глагола could
- будут уметь задавать вопросы
- будут понимать важность сотрудничества для выполнения совместной работы
Ключевые идеи: - употребление модального глагола could
Ресурсы Компьютер, видео, аудио мелодия, ватман, маркеры, учебник
Раздаточный материал: карточки домино, таблица ЗУХ,
Таблица критериев оценивания
Ход урока:
Этапы урока
(время: 45 минут) Деятельность учителя и учащихся Критерии оценивания
Организационный момент (3 мин) Приветствие
Психологический настрой на урок «Прикосновение» похвала
Проверка домашнего задания (3 мин) «Экспресс опрос» по теме «My favourite actor» смайлики
Введение в тему (5 мин) Заполнение 1 и 2 столбика таблицы ЗУХ
Деление на группы «Случайный выбор» похвала, удачи в работе
Работа в группах. Кластер «гроздья»
(20 мин) Вводный инструктаж (2 мин):
- В течение 8 минут создать кластер «Гроздья» по теме: «Модальный глагол could»
Дополнение кластеров метод «Карусель»
Защита кластеров Взаимооценивание групп по собственно выработанным критериям
Физминутка (2 мин) Танец-видеоклип
Работа в парах (5 мин) Работа над новой лексикой метод «Домино» взаимооценивание
Рефлексия (4 мин) Заполнение 3 колонки таблицы ЗУХ
Домашнее задание (1мин) Изучение параграфа. Выполнение задания.
Оценивание работы учащихся (2 мин) Выставление оценок в журнал и дневники учащихся

Дата проведения: октябрь 2014 года Предмет: английский язык Класс: 6 Урок № 4
Тема урока: Two super kids
Ссылка Учебник: 6 класс Издательство «Атамура», 2006 г
Цели урока: - развить навыки чтения
-способствовать развитию потребности в самореализации
-развивать интерес к необычным детям
Результаты обучения: -будут уметь выделять главное, для пересказа
- умеют находить сходства и различия
- умеют формулировать толстые и тонкие вопросы
Ключевые идеи: Талантливые и одаренные дети
Ресурсы Компьютер, видео, ватман, маркеры, шляпы, учебник
Раздаточный материал: карточки с цифрами, цветные карточки, карточки Бинго

Ход урока:
Этапы урока
(время: 45 минут) Деятельность учителя и учащихся Критерии оценивания
Организационный момент (2 мин) Приветствие
Создание коллаборативной среды. Просмотр видео «О важности команды»
Проверка домашнего задания (3 мин) Проверка усвоения новой лексики стратегия «Бинго» Наблюдения учителя
Введение в тему (3 мин) Просмотр видео про талантливых и одаренных детей
Деление на группы метод «Жребий» Формативное оценивание
Работа в группе (15 мин) Читают и обсуждают тексты про Ивана и Лукаса
Доносят информацию другой группе метод «Гости»
Работа над заданием по тексту. Диаграмма Венна Взаимооценивание «Светофор»
Физминутка (2 мин) Танец-видео
Работа в группе (10 мин) Работа над таблицей «Тонкие и толстые вопросы» Стикеры 3 цветов по определению самореализации при работе в группе
Рефлексия (6 мин) Метод «6 шляп»
Домашнее задание (1мин) Выполнение теста
Оценивание работы учащихся (2 мин) Выставление оценок в журнал и дневники учащихся
Категория: Иностранные языки | Добавил: Аннэт
Просмотров: 3223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика