Суббота, 21.12.2024, 18:49
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Педагогика и психология [8]
ИЗО и черчение [6]
Русский язык и литература [36]
Казахский язык и литература [61]
Иностранные языки [22]
Физика и математика [64]
Химия и биология [25]
История и география [26]
Технология труда и экономика [18]
НВП и физкультура [11]
Музыка и пение [9]
Начальная школа [47]
Внеклассная работа [6]
Самопознание [5]
Информатика [15]
Основы права [1]
Воспитательный час [6]
Доклады [6]
Авторские программы [6]
Работы учеников [2]
Нормативная база [1]
Презентации [10]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Профессия учителя-это
Всего ответов: 423
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Файлы » Иностранные языки

Среднесрочный план английский язык 6 класс(C)
19.05.2015, 10:04

Тема ССП по новым подходам: «Повышение познавательной активности учащихся через применение стратегий критического мышления»
учитель английского языка Гончаренко А.О. 6 класс
Цель: Повышение познавательной активности учащихся через применение стратегий критического мышления.

№ Основные цели обучения Формы работы Результат обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Тема: Where were you? Цель: вовлечение всех в работу при изучении темы «Where were you?» через применение стратегий КМ. Ожидаемый результат: знать правила образования Past Simple Tense; уметь задавать вопросы в Past Simple Tense; уметь работать в группе; уметь составлять кластер. I.Введение.
Создание позитивного настроя «Подари улыбку» Позитивный настрой на урок Формативное оценивание. Похвала все аудио, презентация
Деление на группы. Стратегия пазл Знают один из методов деления. ФО - удачи в работе все тема на пазлах
Выработка «Правил работы в группе» Выработают правила. Создание рабочей обстановки ФО. Большой палец вверх кто согласен, вниз кто не согласен все Ватман, маркеры
II. Основная часть.
Работа в группах: определение темы и цели урока. Знают, понимают цель урока все
Аудирование. Умеют слушать. По предложенным критериям работы в группе одаренные помогают понять диалог аудио
Обсуждение в группе. Стратегия «Правда, не правда» Понимают и анализируют прослушанное. карточки «true» «false»
Физ.минутка Снятие усталости ФО – 3 хлопка все видео
Создание кластера по теме Умеют делать кластер Взаимооценка групп по критериям все ватман, маркеры
Интервью по готовым вопросам. Умеют употреблять в речи Past Simple Tense Лист самооценки при устных ответах у одаренных есть возможность помочь другим презентация
III.Заключительная часть.
Рефлексия «дерево проблем» Умеют осмыслить возникшие трудности все стикеры трех цветов, дерево на ватмане
Подведение итогов Умеют оценивать по готовым критериям Лист самооценки Разноуровневое д/з бумага
2 Тема: My favourite actor. Цель: вовлечение основной массы в процесс обмена мнениями через вопросы по теме «My favourite actor» через применение стратегий КМ. Ожидаемый результат: уметь рассказать про своего любимого актера; знать порядок слов в вопросительных предложениях с использованием Past Simple Tense; уметь работать в группе; уметь оценивать друг друга по критериям. I.Введение.
Создание позитивного настроя «Похвали друг друга» Позитивный настрой на урок Формативное оценивание. Похвала все аудио, презентация
Проверка дом.задания Метод "Паутина" Знают правило построений предложений в Past simple Tense, умеют задавать вопросы по данной теме самооценка кому попадется клубок клубок ниток
II.Основная часть.
Опережающее задание Знают тему урока ФО одаренные дети готовили презентацию-рассказ презентации
Просмотр видеоролика. Определение цели урока. Знают, понимают цель урока. ФО - похвала все видео
Деление на группы. Стратегия "цветные ленточки" Знают один из методов деления. ФО - удачи в работе все цветные ленточки
«Мозговой штурм» Могут рассказать про своего любимого актера самооценка одаренные в роли помощников карточки
Работа с текстом. «Метод Джигсо» Знают биографию Michael J.Fox. Умеют выделять из текста главное взаимооценивание по критериям работы в группе все бумага, презентация
Физ.минутка Снятие усталости все видео
III.Заключительная часть.
Рефлексия «Цепочка событий» Умеют устанавливать связи. все
Подведение итогов СО; оценивание своего вклада в групповую работу все
3 Тема: I could dance. Цель: развитие навыка постановки вопросов при изучении темы "I could dance" через применение стратегий критического мышления. Ожидаемый результат: знают случаи употребления глагола could; умеют задавать вопросы с использованием данного глагола; знают и умеют использовать новую лексику в речи; умеют выделять главное. I.Введение.
Создание позитивного настроя «прикосновение» Позитивный настрой на урок Формативное оценивание. Похвала все аудио, презентация
Проверка дом.задания "Экспресс опрос" соблюдают правильный порядок слов в предложении при ответах смайлики одаренны в роли помошника
Определение темы, цели урока. Заполнение 2 столбиков таблицы ЗУХ знают тему, сами определяют цель ФО - 3 хлопка все таблица
Деление на группы. Стратегия "случайный выбор" Знают один из методов деления. ФО - удачи в работе все картинки
II. Основная часть.
Кластер "гроздья" по новой теме умеют делать кластер, умеют выделять главное Взаимооценивание групп по собственным критериям одаренные могут выступить в роли консультантов для более слабых учащихся ватман, маркеры, учебник с правилом
дополнение и защита кластеров метод "Карусель" умеют дополнять, разрабатывать и оценивать по критериям Взаимооценивание групп по собственным критериям все кластеры
Физ.минутка Снятие усталости все видео
Парная работа с новой лексикой стратегия "Домино" запомнят новую лексику взаимооценивание все карточки для домино
III.Заключительная часть.
Рефлексия «ЗУХ».Заполнение 3 столбика таблицы умеют подводить итог таблица ЗУХ
Подведение итогов умеют оценивать друг друга лист взаимооценивания все лист взаимооценки,
4 Тема: Two super kids. Цель: развитие потребности в самореализации при изучении темы "Two super kids" через применение стратегий критического мышления. Ожидаемый результат: знают и умеют применять в речи новую лексику; умеют формулировать тонкие и толстые вопросы; умеют находить сходства и различия; умеют разрабатывать критерии оценивания. I.Введение.
Создание коллаборативной среды. Просмотр видео "О важности команды" хотят работать в группе все видео
Проверка дом.задания (новая лексика). Стратегия "Бинго" знают новые лексические единицы наблюдения учителя все карточки
Определение темы и цели урока. Просмотр видео про одаренных детей знают тему и понимают цель урока ФО все видео
Деление на группы. "Жребий" Знают один из методов деления. ФО - удачи в работе все карточки с цифрами
II.Основная часть.
Работа с текстами по теме. Стратегия "Гости" умеют выделять главное, умеют пересказывать на английском взаимооценивание групп "Светофор" одаренные дети в роли помощников для слабых учебник, цветные карточки
Работа над заданием по тексту. Диаграмма Венна умеют находить общее ФО все ватман, маркеры
Физ.минутка Снятие усталости все видео
Работа с таблицей "Тонкие и толстые вопросы" умеют различать и формулировать толстые и тонкие вопросы стикеры 3 цветов по определению самореализации при работе в группе одаренные в роли консультантов для слабых бумага
III.Заключительная часть.
Рефлексия "6 шляп" умеют подводить итог шляпы
Подведение итогов понимают свою оценку самооценивание по собственным критериям все

Категория: Иностранные языки | Добавил: Аннэт
Просмотров: 2113 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика