Мухарская Алла Владимировна
Учитель русского языка и литературы
КГУ «Горьковская средняя школа»
Тайыншинский район
Северо-Казахстанская область
Интеллектуальная игра
«Самый умный»
Цель: выявление качества и уровня овладения
знаниями; развитие познавательного интереса, коммуникативных навыков, создание
условий для реальной самооценки учащихся.
Оборудование:
проектор, таблички с цифрами 1,2,3.4; листы с вопросами для жюри, ручки и
листочки для участников.
Очень полезно
оттачивать и шлифовать ум об умы других.
Пьер де Ронсар
Ход игры:
Учитель:
«Каждый
человек хотя бы несколько раз за свою жизнь, но переживал состояние вдохновения
– душевного подъема, свежести живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы», -
писал К.Г.Паустовский
Я
думаю, что сегодняшняя игра будет именно таким моментом в вашей жизни. Мы
начинаем игру «Самый умный». За игровыми столами у нас ___ человек. Они
проверят свои силы.
Слово
игрокам – за 15 секунд каждый из вас представит себя. Учитель представляет жюри
_________. Игра состоит из 3 раундов. В первом участвует 11 человек. Он
называется «Общие вопросы». Второй раунд «Умники и умницы», в этот раунд
пройдут 6 человек. Третий раунд «Знатоки» - 3 человека.
Итак,
мы начинаем. Каждый из вас поднимает таблички с правильным ответом. Подводятся итоги.
далее в архиве...
|