Четверг, 21.11.2024, 12:06
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 400
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 17 » Фразеологизмы,Учитель русского языка и литературы Бахтиярова А.Е.
22:34
Фразеологизмы,Учитель русского языка и литературы Бахтиярова А.Е.

Краткосрочный план

Предмет:

Русский язык

5 класс в школе с нерусским языком обучения

Дата

 

Тема:

Фразеологизмы

        

Цель :

Дать понятие о фразеологизмах. Раскрыть значение некоторых фразеологизмов, рассказать о строениии , происхождении и  их роли в языке. Расширить словарный запас учащихся.Научить систематизировать грамматический материал и излагать его.

 

Ожидаемые результаты:

А Знать, что такое фразеологизмы, их строение, происхождение и роль в языке.

 

 В  Уметь систематизировать грамматический материал и излагать его.

 

С Уметь  логически определять значение фразеологизмов, составлять с ними предложения, употреблять в речи

 

Оборудование :

 

ИКТ, фрагмент м/ф «Куры деньги не клюют» (You Tube), маркеры, флипчарт,слайды,дидиктический материал (интернет),цветные стаканы, смайлики,ролик- физминутка.

 

 

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

 

Орг. момент

Психологический настрой;  деление на группы

Проверка домашнего задания на нахождение синонимов и антонимов (слайд2)

Настраиваются на позитивный урок; делятся на группы

Каждый ученик зачитывает по одной паре синонимов или антонимов.

Вступительная часть

Обратите внимание, где вы находили синонимы и антонимы?

Переход к  новой теме.

«Джигсо» грамматический материал.

 

 

Презентация (слайды3-10)

Кластер «фразеологизмы»

 

Определяют, что это словосочетания.

 

Каждая группа изучает определенную часть грамматического материала о фразеологизмах, затем лидеры групп меняются и объясняют свою часть информации другой группе.

 

Группы составляют кластер, используя всю полученную информацию.

Защита работ

 

Оценивание друг друга «Светофор»

 

Основная часть

Показывает фрагмент из м/ф «Куры денег не клюют»

 

Устные задания (слайды 11-14)

 

 

Письменнные задания на синтаксический разбор предложения и определения значений фразеологизмов (слайды15-17)

 

 

 

 

Физминутка

Смотрят, определяют фразеологизм, объясняют значение, составляют предложение.

Устно выполняют задания

 Группы оценивают активность друг друга «Смайлики»

Группы соотносят фразеологизмы и их значения,  делают синтаксический разбор предложения и находят в этом предложении фразеологизм, значение которого раскрывает слайд 17.

Оценивают «Светофор»

 

Заключительная часть

«Синквейн»- пятистишье

1.одно существительное

2. два прилагательных

3. три глагола

4. предложение

5.синоним

 

Рефлексия

Придумывают синквейн на тему урока

Формативное оценивание «Фейерверк»

 

 

 

 

Отмечают на специальных листах насколько они поняли  новую тему.

Д/з.

Суммативное оценивание

Сделать сообщение (слайд 19)

 

 

                                                                         Учитель русского языка и                   литературы: Бахтиярова А.Е.

Просмотров: 1554 | Добавил: Kairat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика