Фабрика звездочек ВКО Жарминский район село Калбатау КГУ «Средняя школа имени Маяковского» учитель начальных классов Балтабаева Рима Алсеитовна.
(выпускной вечер в начальной школе).
Цель: воспитывать в детях целенаправленность, желание дальше продолжить учёбу в старших классах.
Оборудование: празднично оформленный зал, столы, стулья, цветы. Кинофильм « Всё начинается со школьного звонка», факел, дипломы.
Добрый вечер, дорогие родители, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на презентации выпуска продукции фабрики звезд в 4 классе. Сегодняшний вечер одновременно и радостный ,и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустный оттого, что нам приходиться расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять, углублять свои познания о мире.
Удачи, взлеты, блики счастья Пусть не покидают в жизни вас! Мой пик учительского счастья- Вот эти дети, этот класс! И к вам всем сердцем обращаюсь, На мысли я себя ловлю: Поверьте, я не притворяюсь- Я каждого из вас люблю . Летите, думайте, дерзайте Но в уголке своей души, Частичку детства сохраняйте, А я всегда там буду жить. (Песня «Чему учат в школе».) Внимание, четвероклассники! Запомните этот день! Запомните этот час! Вы собрались на свой первый выпускной бал в начальной школе. Внимание! Внимание! Внимание! В зал внести факел знаний, который будет звать в 5 классе вас к новым успехам в изучении математики , русского и казахских языков, природы и еще многих новых предметов, которые предстоит изучить в школе.
Факел внести.
Огонь Древней Эллады приветствует выпускников начальной школы. Пусть ярче горит мой огонь, пусть он сильнее зажигает в ваших умах и сердцах жажду знания.
Мы хотим сейчас напомнить вам ваш первый звонок, звонок для первоклассников 2003 года, впервые вступающих на школьный порог.
За мамину руку надежно держась Тогда мы впервые отправились в класс, На самый свой первый в жизни урок. Первым нас встретил заливистый, звонкий, Веселый и громкий школьный звонок.
Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно.
Мы желаем вам приятного просмотра, прилива хороших воспоминаний, какие у нас только и были. Итак, мы начинаем!
(Показ кинофильма «Все начинается со школьного звонка».)
Все начинается со школьного звонка: В далекий путь отчаливают парты. Там впереди покруче будут старты, И, посерьезней будут, а пока…
Диктовки, задачи, удачи и неудачи, Параграфы, глаголы и древние века, То слово не склоняется, То Волга потеряется- Все это начинается со школьного звонка.
Все начинается со школьного звонка- Дорога к звездам, тайны океана. Все это будет поздно или рано, Все это будет впереди, ребята, а пока… Мы начинаем с вальса.
Дети - это чудо света. Я увидел это сам И причислил это чудо К самым чудным чудесам. Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть- Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях - наша сила, Внеземных миров огни Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!
(Исполнение песни 2*2=4)
Появляются АЗБУКА, МАТЕМАТИКА. -Здравствуйте, ребята! Неужели вы те самые ребята первоклассники, которые 4 года назад брали меня в руки, бережно листали страницы и медленно читали по слогам. Вспомните, как вы учились читать!
-А я, математика. Вспомните, как трудно было научиться считать в первом классе, но чтоб врачом, моряком или летчиком стать - надо прежде всего математику знать.
Молодцы! Закончили успешно 1-ый класс и все дружно перешли во 2-ой, а там и 3-ий не за горами. Не успели оглянуться, а уж и 4-ый закончили. Много нового узнали за эти годы. А вот какими вы были на уроках, внимательными или нет, сейчас узнаем.
Дружно хором отвечаете: Это я, это я, это все мои друзья! - Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
-Кто из вас хранит в порядке, книжки, ручки и тетрадки?
-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
-Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?
-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Кто из вас хочу узнать: любит петь и танцевать?
(Исполнение танца).
Почему сегодня Петя Просыпался 10 раз? Потому что он сегодня Поступает в 1-ый класс Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на школьной форме Отложной воротничок
Он проснулся темной ночью, Было только 3 часа, Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал.
За стеной соседи встали, Электричество зажгли. За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что она твердит урок.
Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски. И не может он на карте Отыскать реку Иртыш.
Почему сегодня Петя Просыпался 10 раз? Потому что он сегодня Поступает в 1-ый класс.
Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас. В первый раз идут первоклассники В свой приветливый школьный класс.
А в сторонке стоят родители И с волнением глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих.
Каждый школьник пригладил волосы, Каждый в новый костюм одет. И в руках у них гладиолусы, Золотые, как солнца свет.
Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается Жизни новая полоса.
(Исполнение песни «Вместе весело шагать» ).
Царство для бездельников на планете есть, С желания хотельников можно встать и сесть. Им все здесь позволяют, для них запретов нет, Наук они не знают, едят много конфет.
Живут там необычные ребята-бунтари, Снаружи симпатичные и скучные внутри. И все здесь непривычное: горят днем фонари, Погода здесь отличная, грызут все сухари.
В удушье городов в наш беспокойный век Почувствовать дыхание природы Способен лишь счастливый человек, Влюбленный в состояние свободы.
Счастливый человек деньгами не богат, Он в них кумира видеть не умеет. Сокровища души - его бесценный клад, Который никогда не оскудеет.
Счастливый человек умеет отдавать И оттого становится богаче. Счастливый человек не станет унывать, Решая даже сложные задачи.
Счастливый человек не смотрит на часы, Он время ощущает по-другому, Предчувствуя, когда ковер росы Касается прохладной крыши дома.
Счастливый человек лишь добрые дела творит, Отвергнув мелочные страсти. Счастливый человек не может сделать зла, И потому мы всем желаем счастья!
(Исполнение танца).
В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей.
Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители.
Сегодня мы спасибо говорим, Конечно и родителям своим. Забота ваша, и внимание, и терпенье Так помогают нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам. Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, Вот они, те, кто помог нам писать и считать… За терпение, настойчивость и прилежание Будем мы вас сейчас поздравлять.
Мамы, милые добрые мамы Вам хотим мы спасибо сказать, За заботу, за то, что вы с нами Все готовы экзамены сдать.
Мы из класса в класс переходили Набирались знаний и росли Все, чему нас в школе научили Все осилить вы нам помогли.
( Исполнение песни «Здравствуйте, мамы»).
( Вручение открыток родителям).
Школа! Школа! Ты - начало Всех профессий и дорог. Ты нам другом верным стала, Чтобы по сердцу занятье В жизни выбрать каждый смог! Кем ты станешь неизвестно, Наши цели далеки. Но дружны, как ноты в песне, Наши все ученики.
Учитель всюду вместе с нами, Учитель учит нас добру, Учит чтенью и письму, Рисованью, пенью, а еще терпенью. Учит честным, смелым быть, Учит Родину любить.
Учитель! Верный спутник детства. Он нам как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой Вы нас ведете по морям, Когда читаете нам сказки. Забота ваша, ваша ласка Всю жизнь необходима нам. Вы с нами на празднике и в походе, Расскажете все о природе, погоде, Вы знаете столько чудесных песен! Как хорошо, когда все мы вместе!
Мы поступили в первый класс, Когда учитель встретил нас, Открылся мир большой и чудный Теперь мы, покидая вас, Грустим… И это очень трудно.
Ведь вы учили нас, как жить. Мы вас хотим благодарить. Вы нас простите за ошибки, Вас будем помнить и любить.
Начальная школа, где же ты? Где наши детские мечты? И первые учителя? Мы расстаемся, вас любя. Последний прозвенит звонок. Не позовет к вам на урок, И слезы капают из глаз. Мы смотрим, смотрим все на вас.
Спасибо нашим учителям. Еще раз хотим напомнить их имена: Балтабаева Р.А.- кл. руководитель 4 «Б» Скрипко Т.Н.- 4 «А»
Кошербаева Ж.Ж., Калиякперова Д.М.,Журерова Л.Г. Учителя казахского языка.
Пятков В.Н.- учитель музыки . Жайсембаев Ж.Б. Куйшибеков А.М.- учителя информатики.
Мусина А.Б.- учитель английского языка.
( Учителям посвящается танец).
Опять звенит для нас звонок Но это уж не на урок. Настал прощальный трогательный час. Мы в зал вошли торжественно, Нам всем должно быть весело, Но грусть зачем-то прячется в глазах.
4класс тихонько встал, Пора уж расставаться. И не важны слова, слова, Ведь хочется остаться. Уже с начала не начать. Учитель наш любимый, Добро и знанья унести Позвольте нам с собой!
Мы сменим наш 4 класс На старший класс, на пятый. Как хорошо быть старше всех, Умнее и добрее. Но будет вас нам не хватать, Мы очень к вам привыкли. Пройдут года и как-то раз, Заглядывая в небо, Мы вспомним про 4 класс, Он, словно, был и не был.
Акт приема – передачи. Мы, нижеподписавшиеся, Балтабаева Р.А.,Скрипко Т. доверяем учителям старших классов целое созвездие умных, творческих, оригинальных, дружных, иногда непоседливых, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: в классах 42 человека. Мальчиков- 22 , девочек- 20 , средний рост- 130 см, средний вес- 30 кг.
Рук-84, ног- 84, умных голов- 42. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их страницы выложить в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны.
Глаз-84, в том числе 40- добрых,36- любознательных, 8- озорных глаз.
Особые приметы: Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не обижают.
Результаты наших работ: Родители и дети переведены в 5 класс. Единственными второгодниками являются учителя Балтабаева Р.А. и Скрипко Т.Н., которые в очередной раз оставлены на повторный курс обучения.
Передача акта- приема учителям.
( Исполнение песни «Вместе весело шагать»).
Наступает самый звездный, торжественный момент- вручение свидетельств об окончании начальной школы.
(Исполнение танца).
Как же в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется: (выступления родителей).
Последняя четверть, весенняя четверть, В руке замирает мелок. На школьной доске мы старательно чертим Маршруты наших надежд и дорог.
Последняя четверть, весенняя четверть. Спасибо наш первый учитель тебе. За то, что войдя в школьный класс на рассвете Остался ты в сердце у нас и в судьбе
Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы сумки под мышку И мчимся в припрыжку, И дружно шагаем за школьный порог.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел Каких бы я новых друзей не нашел На речке и в поле, я помню друзья, Что в 5 нас ждут учителя!
Внимание четвероклассники!!! Запомните этот день! Запомните этот час!
Вы прощаетесь с нами, вашими первыми учителями. У вас впереди новые учителя, новые предметы. Но пусть годы, проведенные в начальной школе, останутся в ваших сердцах.
( Исполнение песни « Прощание с начальной школой» ).
ВКО Жарминский район село Георгиевка ГУ « Средняя школа имени В.Маяковского» учитель начальных классов Балтабаева Рима Альсеитовна.
|