Суббота, 21.12.2024, 17:33
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 400
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 23
Утренник для учащихся начальных классов.

Скоморох 1.
Проходи, проходи, не зевай!
Здесь налево – потеха,
Направо - забава,
А прямо веселье кипит через край!

Скоморох 2.
Слушайте правила поведения на карнавале.
Здесь можешь открыто или под маской
Взять первый приз за песню или за пляску.

Скоморох 3.
Играйте и пойте в нашем зале.
Для этого вас сюда и позвали.

Скоморох 4.
Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.

Скоморох 5.
Сегодня танцы грех забыть.
Танцуйте больше- не по норме.

Скоморох 6.
Сегодня разрешается в пути
Сорить серпантином и конфетти.

Скоморох 7.
Желаем, друзья, и в конце и в начале,
Чтоб вы ни минуту не скучали.

Дети проходят в зал.

Клоун 1.
Здравствуйте, ребята!

Клоун 2.
Эх ты, здороваться не умеешь.
Видишь как они тебе тихо ответили?
Смотри, как надо:
Здорово, паца ... Читать дальше »
Просмотров: 1336 | Добавил: Рима | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Фабрика звездочек
ВКО Жарминский район
село Калбатау
КГУ «Средняя школа имени Маяковского»
учитель начальных классов
Балтабаева Рима Алсеитовна.

(выпускной вечер в начальной школе).

Цель: воспитывать в детях целенаправленность, желание дальше продолжить учёбу в старших классах.

Оборудование: празднично оформленный зал, столы, стулья, цветы.
Кинофильм « Всё начинается со школьного звонка»,
факел, дипломы.

Добрый вечер, дорогие родители, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на презентации выпуска продукции фабрики звезд в 4 классе. Сегодняшний вечер одновременно и радостный ,и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустный оттого, что нам приходиться расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять, углублять свои познания о мире.

Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья-
Вот эти дети, ... Читать дальше »
Просмотров: 3774 | Добавил: Рима | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Тема урока: Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной».
Форма урока: урок с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Цели урока.
Образовательные:
- формировать представление об особенностях лирического стихотворения;
-формировать умение осознанно, грамотно, выразительно читать лирическое произведение.
Развивающие:
- развивать умения анализировать лирическое стихотворение, выделять главное и существенное, понимать замысел поэта;
- развивать коммуникативные компетентности учащихся (через обращение к тексту, анализ содержания и художественных достоинств стихотворения);
- развивать орфографическую зоркость.
Воспитывающие:
- воспитывать чувство любви к природе.
Приёмы ТРКМЧП (технология развития критического мышления через чтение и письмо): инсерт, синквейн, таблица ЗХУ.
Оборудование:
1. Презентация к уроку
2. Аудиокассета с записью: М.Омаронова « Есть в осени первоначальной».
... Читать дальше »
Просмотров: 1955 | Добавил: солнце | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Тема: Разбор слова по составу и словообразовательный разбор
Класс: 7А
Дата:
Цели: повторить темы «Состав слова» и «Словообразование»;
воспитывать у учеников интерес к процессу словообразования, воспитать умение грамотно и логично составлять новые слова и применять их в устной и письменной речи;
развивать практические навыки словообразовательного анализа состава слова; научить практически использовать полученные в результате анализа знания.
I. Организационный момент.
II. Орг.-операционный этап
Проверка дом.задания.
III. Орг.-операционный этап
1)На прошлых уроках мы изучили, а затем повторили темы «Состав слова» и « Словообразование». Данные темы относятся к более крупной части системы наук о языке – словообразованию. Как и другие части языкознания – морфология, орфография, лексика, - словообразование также имеет ряд типов разборов слова. В частности, это разбор слова по составу и словообразовательный разбор. Обратимся к таблице и повтори ... Читать дальше »
Просмотров: 6712 | Добавил: солнце | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Предмет: Литература
Тема: А.П.Чехов «Хамелеон» Смысл названия рассказа
Цели урока: пополнение знаний о жизни и творчестве А.П.Чехов, познакомить с произведением «Хамелеон», понимание и целостное восприятия творчества писателя;
Развитие навыков ведения пересказа, выразительного чтения, связной речи учащихся, аналитического мышления и памяти;
Углубить у учащихся понятие о комическом, как о силе, очищающей и развивающей человеческое общество, привить учащимся элементы чеховского восприятия и оценки жизни людей, человеческих взаимоотношений.
Задачи урока:
1. Почувствовать стремительность и динамизм в развитии сюжета.
2. Представить композицию рассказа и сущность характера Очумелова.
3. Понять и отвергнуть символ беззакония: кто сильнее, тот и прав.
4. Продолжить формирование понятий о достоинстве и чести.
5. Поддержать способность рассуждать, умение выражать свои мысли.
Тип урока: Комбинированный
Методы: Репродуктивный, наглядно – ... Читать дальше »
Просмотров: 1670 | Добавил: солнце | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика