Утренник для учащихся начальных классов. Скоморох 1. Проходи, проходи, не зевай! Здесь налево – потеха, Направо - забава, А прямо веселье кипит через край! Скоморох 2. Слушайте правила поведения на карнавале. Здесь можешь открыто или под маской Взять первый приз за песню или за пляску. Скоморох 3. Играйте и пойте в нашем зале. Для этого вас сюда и позвали. Скоморох 4. Простим сегодня все ошибки, Но не отсутствие улыбки. Скоморох 5. Сегодня танцы грех забыть. Танцуйте больше- не по норме. Скоморох 6. Сегодня разрешается в пути Сорить серпантином и конфетти. Скоморох 7. Желаем, друзья, и в конце и в начале, Чтоб вы ни минуту не скучали. Дети проходят в зал. Клоун 1. Здравствуйте, ребята! Клоун 2. Эх ты, здороваться не умеешь. Видишь как они тебе тихо ответили? Смотри, как надо: Здорово, паца
...
Читать дальше »
Просмотров:
1336
|
Добавил:
Рима
|
Дата:
23.01.2014
|
|
Фабрика звездочек ВКО Жарминский район село Калбатау КГУ «Средняя школа имени Маяковского» учитель начальных классов Балтабаева Рима Алсеитовна. (выпускной вечер в начальной школе). Цель: воспитывать в детях целенаправленность, желание дальше продолжить учёбу в старших классах. Оборудование: празднично оформленный зал, столы, стулья, цветы. Кинофильм « Всё начинается со школьного звонка», факел, дипломы. Добрый вечер, дорогие родители, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на презентации выпуска продукции фабрики звезд в 4 классе. Сегодняшний вечер одновременно и радостный ,и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустный оттого, что нам приходиться расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять, углублять свои познания о мире. Удачи, взлеты, блики счастья Пусть не покидают в жизни вас! Мой пик учительского счастья- Вот эти дети,
...
Читать дальше »
Просмотров:
3774
|
Добавил:
Рима
|
Дата:
23.01.2014
|
|
Тема урока: Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной». Форма урока: урок с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Цели урока. Образовательные: - формировать представление об особенностях лирического стихотворения; -формировать умение осознанно, грамотно, выразительно читать лирическое произведение. Развивающие: - развивать умения анализировать лирическое стихотворение, выделять главное и существенное, понимать замысел поэта; - развивать коммуникативные компетентности учащихся (через обращение к тексту, анализ содержания и художественных достоинств стихотворения); - развивать орфографическую зоркость. Воспитывающие: - воспитывать чувство любви к природе. Приёмы ТРКМЧП (технология развития критического мышления через чтение и письмо): инсерт, синквейн, таблица ЗХУ. Оборудование: 1. Презентация к уроку 2. Аудиокассета с записью: М.Омаронова « Есть в осени первоначальной».
...
Читать дальше »
Просмотров:
1955
|
Добавил:
солнце
|
Дата:
23.01.2014
|
|
Тема: Разбор слова по составу и словообразовательный разбор Класс: 7А Дата: Цели: повторить темы «Состав слова» и «Словообразование»; воспитывать у учеников интерес к процессу словообразования, воспитать умение грамотно и логично составлять новые слова и применять их в устной и письменной речи; развивать практические навыки словообразовательного анализа состава слова; научить практически использовать полученные в результате анализа знания. I. Организационный момент. II. Орг.-операционный этап Проверка дом.задания. III. Орг.-операционный этап 1)На прошлых уроках мы изучили, а затем повторили темы «Состав слова» и « Словообразование». Данные темы относятся к более крупной части системы наук о языке – словообразованию. Как и другие части языкознания – морфология, орфография, лексика, - словообразование также имеет ряд типов разборов слова. В частности, это разбор слова по составу и словообразовательный разбор. Обратимся к таблице и повтори
...
Читать дальше »
Просмотров:
6712
|
Добавил:
солнце
|
Дата:
23.01.2014
|
|
Предмет: Литература Тема: А.П.Чехов «Хамелеон» Смысл названия рассказа Цели урока: пополнение знаний о жизни и творчестве А.П.Чехов, познакомить с произведением «Хамелеон», понимание и целостное восприятия творчества писателя; Развитие навыков ведения пересказа, выразительного чтения, связной речи учащихся, аналитического мышления и памяти; Углубить у учащихся понятие о комическом, как о силе, очищающей и развивающей человеческое общество, привить учащимся элементы чеховского восприятия и оценки жизни людей, человеческих взаимоотношений. Задачи урока: 1. Почувствовать стремительность и динамизм в развитии сюжета. 2. Представить композицию рассказа и сущность характера Очумелова. 3. Понять и отвергнуть символ беззакония: кто сильнее, тот и прав. 4. Продолжить формирование понятий о достоинстве и чести. 5. Поддержать способность рассуждать, умение выражать свои мысли. Тип урока: Комбинированный Методы: Репродуктивный, наглядно –
...
Читать дальше »
Просмотров:
1670
|
Добавил:
солнце
|
Дата:
23.01.2014
|
| |