Тема: Время движения. 
 Цель: Ознакомить с нахождением времени. Развивать умение детей решать задачи и примеры. Воспитывать усидчивость и взаимопонимание. 
 Тип урока: Урок получение новых знаний. 
 Вид урока: Урок – игра. 
 Методы: Словесный, игровой, самостоятельный, объяснительный, групповой. 
 Оборудование: Таблица, письмо, карточки с заданиями, герои мультфильма, учебники. 
 Ход урока. 
 I. Орг. момент 
 1. Психологический настрой. 
 Закройте глазки, улыбнитесь, откройте глазки, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь, пожелайте друг другу успехов. 
 2. Ну-ка проверь, дружок 
 Ты готов начать урок? 
 Все ль на месте, все ль в порядке? 
 Ручка, книжка и тетрадка? 
 Все ли правильно сидят? 
 Все ль внимательно глядят? 
 Каждый хочет получать 
 Только лишь оценку «пять». 
 II. Работа по теме. 
 1.
		
		
... 
		
			Читать дальше »