Тема: Время движения.
Цель: Ознакомить с нахождением времени. Развивать умение детей решать задачи и примеры. Воспитывать усидчивость и взаимопонимание.
Тип урока: Урок получение новых знаний.
Вид урока: Урок – игра.
Методы: Словесный, игровой, самостоятельный, объяснительный, групповой.
Оборудование: Таблица, письмо, карточки с заданиями, герои мультфильма, учебники.
Ход урока.
I. Орг. момент
1. Психологический настрой.
Закройте глазки, улыбнитесь, откройте глазки, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь, пожелайте друг другу успехов.
2. Ну-ка проверь, дружок
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять».
II. Работа по теме.
1.
...
Читать дальше »