О проведенных коучинг-занятиях
Я, Убайдуллаева Карима, учитель математики, работаю в сельской школе. В школе обучение ведется на государственном и русском языке. В школе обучение ведут 40 педагогов. В школе нет учителей, прошедших 1,2,3 уровни Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК. Поэтому вернувшись с первого этапа курсов, я выступила на совещаний при директоре, в ходе которого ознакомила учителей с новым форматом курсов повышения квалификации педработников РК второго (основного) уровня, ознакомила с целями и задачами Программы, в контексте семи модулей. Затем предложила заполнить входную анкету среди учителей.
Исходя из потребностей нашей школы, я старалась выбрать темы коучинг-занятий, которые актуальны в нашем образовании.
В ходе анкетирования выяснилось, что учителя выразили желание участвовать по модулю «Новые подходы в обучении» и «Оценивание обучения и оценивание для обучения». Я выбрала темы для коучинг-сессии «Почему н
...
Читать дальше »