Суббота, 21.12.2024, 18:08
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 400
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » 2014 » Октябрь » 31 » урок познания мира 2 класс тема: "Воздух. Свойства воздуха".
19:33
урок познания мира 2 класс тема: "Воздух. Свойства воздуха".

Урок познания мира.
Тема урока: Воздух. Свойства воздуха.

Цель урока: формирование понятия о воздухе, о свойствах воздуха.
Задачи:
-дать понятие, что такое воздух, его свойства;
-применять умение сравнивать, обобщать и делать выводы; умение делиться своим мнением. -проявлять навыки сотрудничества со свер¬стниками; дружелюбие;
Тип урока: знакомство с новым материалом.
Методы: беседа, анализ-обобщение, групповое обсужде¬ние, наглядный.
Оборудование: раздаточные листы, различные рисунки, полиэтиленовый пакет для эксперимента.

Ход урока.
1. Организационно-мотивационный этап урока.
-Сообщение темы и задач урока.
2. Актуализация ранее изученного.
-Проверка домашнего задания.
3. Изучение нового материала.
Учитель определяет тему нового урока при помощи за¬гадки.
Чем мы дышим,
Что мы не видим?
( Воздух)
Докажи, что воздух есть.
- Где есть воздух? Можем ли мы его увидеть глазами?
- Если ты не видишь его глазами, как ты докажешь, что он есть?
- Можно ли почувствовать воздух?
Работа с учебником, стр. 22.
1. Детям раздаются полиэтиленовые пакеты.
2. Работа с заданием по учебнику.
3. -Выполнение практической работы. (составление кластера в тетради).
Эксперимент 1.
Закрой фото ладошкой. Ты его видишь? Это потому, что ладошка не прозрачна. Убери ладошку. Сейчас между рисунком и тобой только воздух. Сквозь него ты четко видишь фото.
Вывод: воздух прозрачный.

Эксперимент 2.
Положи перед собой лист белой бумаги. Посмотри на него сквозь цветные стекла. Что происходит? Если убрать цветное стеклышко, то снова увидишь чистый лист бумаги.
Вывод: воздух бесцветный.

Эксперимент 3.
Налей в емкость воды. Опусти баночку горлышком вниз. Прижми ко дну. Что ты видишь? Что находится в баночке? Переверни баночку в воде. Что произошло? Что это значит?
Вывод: воздух не имеет формы. Он принимает форму того предмета, в котором находится.

Эксперимент 4.
Понюхай воздух? Что ты чувствуешь? Открой флакон с духами. Что изменилось?
Вывод: воздух не имеет запаха.

Эксперимент 5.
Зажги 2 свечи. Что ты видишь? Накрой одну свечу стаканом? Что произошло?
Вывод: воздух поддерживает горение.
Свойства воздуха.
воздух прозрачный.
воздух бесцветный.
воздух не имеет формы. Он принимает форму того предмета, в котором находится.
воздух не имеет запаха.
воздух поддерживает горение.

-Физминутка.
-Самостоятельное чтение учебника, стр 22- 23.
4. Актуализация полученных знаний.
Д/З стр. 22- 25 чит. переск, уч. по тетради свойства воздуха.
Оценивание .Итог урока.

Просмотров: 5325 | Добавил: Agentweb | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика