урок англ.языка в 7 классе(+) - Иностранные языки - Каталог файлов - Сайт творческих учителей Казахстана

Воскресенье, 04.12.2016, 23:24
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Педагогика и психология [8]
ИЗО и черчение [6]
Русский язык и литература [36]
Казахский язык и литература [61]
Иностранные языки [22]
Физика и математика [64]
Химия и биология [25]
История и география [26]
Технология труда и экономика [18]
НВП и физкультура [11]
Музыка и пение [9]
Начальная школа [47]
Внеклассная работа [6]
Самопознание [5]
Информатика [15]
Основы права [1]
Воспитательный час [6]
Доклады [6]
Авторские программы [6]
Работы учеников [2]
Нормативная база [1]
Презентации [10]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Профессия учителя-это
Всего ответов: 344
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Файлы » Иностранные языки

урок англ.языка в 7 классе(+)
[ Скачать с сервера (17.6Kb) ] 05.03.2014, 21:15
Урок составлен по 7 модулям
Учитель: Шайкенова Меруерт Сериковна
Предмет: английский язык
Класс: 7В класс
Дата проведения:
Тема урока: Animals.
Цель (обучения): способствовать формированию лексических навыков, умению вести беседу.
Цель (личностного развития): развитие речевых навыков учащихся через групповую форму работы.
Ожидаемые результаты: Ученики умеют описывать и сравнивать животных. Умеют составлять диалогические и монологические высказывания, выделять главную информацию в тексте, анализировать, публично выступать, оценивать свою деятельность на уроке; составлять вопросы высокого порядка и давать развёрнутые ответы.

I.Организационный момент.
Приветствие. Психологический настрой на урок. Стадия вызова (Организация работы в группах. Создание благоприят-ного психологи-ческого климата). 2мин
- Учитель предлагает учащимся сделать зарядку перед уроком.
-Формирование групп (стратегия «Геометрические фигуры») в данном уроке фигурки в виде животных.(a fox, a bear, a wolf)
II. Осмысление содержания (Получение новой информации. Обсуждение результатов работы групп) 3-38 мин
Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с новой информацией. Ученики организуют индивидуальный поиск и обмен идеями через диалог с одноклассниками.
Задание 1.Показ видео «about animals», выход на тему урока.
Задание2. Презентация лексики по теме животные.Учащимся предлагается презентация, где они отрабатывают произношение новой лексики.
Задание 3. Работа с текстом. «критическое мышление» Прием бортовой журнал
Wild animals
Wolves are distinguished by about 200 million shades of smell, people just 5 million Wolf family can smell the smell of other animals at a distance of 1,5 kilometers.
Wolves can sail at a distance of 13 kilometers.
Wolves can for a minute or two to run at a speed of 32 km/H. The smallest representatives of the wolves live in the middle East, where reach a mass of not more than 30 kilograms. The largest wolf individuals live in Canada, Alaska and Russia, where they are trying to mass up to 80 kg.
In Africa there are two types of elephants: one of them ears almost triangular(треугольной) in shape and the other more round(круглой)
Scientists estimate that the elephant feeding for at least 16 hours a day and during this time eats from 45 to 450 kg vegetation of grass and leaves. As a rule, the daily diet can be up to 300 kg.
Elephant trunk(хобот) is able to keep a 7.5 liters of water.
Elephants are one of the most intelligent animals on Earth. Their brain (мозг) weighs 5 kg, it is much more than the brain of any animal. As a rule, they can show grief, humor, compassion, cooperation, self-consciousness, playfulness, and they have excellent ability to learn
Что мне известно по данной теме? Что нового я узнал из текста?


Задание 4. Парная работа прочитать текст по теме животные, соотнести картинки со словами
Match the pictures to the words (a wolf, an elephant, a bear, a snake)
Задание 5. Учащиеся распределяют роли для работы в группе, получают новую информацию, учащиеся обсуждают в своей группе.
Групповая работа. Учащиеся используя опорные слова описывают животного.
A wolf is
Color -grey habitat in the forest size - big
Работу групп оценивают экперты.
WORK OF EXPERTS. NAME_____________ GRADE______________
GROUP #1
# NAME ACTIVITIES
1
2

III. Рефлексия (Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации) Учащиеся в письменной форме высказывают своё мнение.
Учащимся предлагается заполнить рефлективные листы (в виде скриншота майл ру агент) отметить:
-Комфортно ли вам было сегодня на уроке? Почему? Какие задания были наиболее интересными, трудными, почему?

Домашнее задание (Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.) Детям предлагается
описать своих домашних животных
Категория: Иностранные языки | Добавил: MiraSerikovna
Просмотров: 400 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на http://sabak.ucoz.org обязательна © 2016Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика