Суббота, 27.04.2024, 03:20
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 947
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 14 » урок биологии в 8 классе тема "Органы кровообращения"
15:11
урок биологии в 8 классе тема "Органы кровообращения"
Пудовкина Нина Владимировна,
учитель биологии Бадамшинской СШ №2
Каргалинского района  Актюбинской области

Тема занятия: Органы кровообращения.
Ссылки: Интерактивная доска,слайды,планы.
Цели: Сформировать знания о строении сердца и кровеносных сосудов,ознакомить с особенностями строения артерий,капиляров,вен.Воспитать чувство толерантности,бережного отношения к своему здоровью.Развивать критическое мышление,логическое мышление,зрительную и слуховую память.
Ожидаемые результаты: Полученные знания позволят углубить знания по анатомии и физиологии человека.

Ключевые идеи,новые понятия:Сердце,околосердечная сумка,перегородка,
регуляция работы сердца,эпикард,миокард,эндокард,желудочки,
предсердия,створчатые клапаны,кармановидные клапаны,артерии,артериолы,вены,
венулы,капилляры.

Время Стратегии Ресурсы Сдержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся

5 минут. Орг.момент.Постановка темы и цели урока.
Деление класса на группы.Расходятся по группам. Готовятся к уроку.
Задание 1.Мозговая атака.Оборудование интерактивная доска .Учитель задает вопросы (вопросы в приложении).Ученики отвечают на вопросы.
7 минут.Задание №2 работа с картинками.Оборудование картинки, тетрадь,ручка. Распределить картинки.
Среди картинок есть лишняя, которая не относится к органам кровообращения. Ученики распределяют картинки.Обсуждают в группах.
5 минут Джигсо1.В группах постоянного состава ученики изучают новую тему.
Ученики изучают новую тему и сразу заполняют таблицу «Знаю-Узнал-Хочу знать».
Задание 3.Составить понятийное колесо, используя новые термины и понятия.
Выполняют задание используя метод ассоциаций.
5 минут.Работа с трафаретом.
Задание4 По трафарету подписать органы кровообращения.
10 минут «Поставь на место». Задание5.Биологический диктант. Письменно отвечают на вопросы
5 минут Стратегия "Фишбоун" Задание:. Ответить на проблемный вопрос. "Меняется ли просвет кровеносных сосудов в течении жизни?" Называют две паричины,два факта,делают выводы.
5 минут рефлексия
Задание;.На плакате нарисована рука,на указательном пальце написано"Я получил конкретные знания",на большом "мне было трудно и не понравилось",на безымянном "психологическая атмосфера была...",на мизинце "для меня было недостаточно...",на среднем "Было важно и интересно...". Ученики пишут на стикерах впечатления о уроке и прикрепляют к плакату.
Оценивание: Суммативное формативное
Дополнительные задания, домашнее задание Стр.116-120,ознакомиться с историей изучения органов кровь.
Приложение: вопросы для мозговой атаки,биологический диктант,картинки,
Биологический диктант.1 вариант
1.По ходу лимфатических сосудов находятся……….
2.В лимфе в большом количестве находятся……..
3.В лимфатических узлах происходит ………..
4.Значение лимфообращения заключается ……..
5.Движение лимфы происходит по………..
6.Движение лимфы происходит в ………………… направлении.
7.Лимфоциты это………… и ……………….микроорганизмы.
8.Эритроциты это…выполняют функцию…
9.лейкоциты это…выполняют функцию…
10.тромбоциты это…выполняют функцию…

Биологический диктант. 2 вариант

1.Полый мышечный орган имеющий форму конуса……………
2.Сердце находиться в ………………в которой содержится небольшое количество жидкости
3.Сердце состоит из ………камер…..предсердий и ------желудочков.
4.Стенка сердца состоит из ----------слоев.
5.Артерии это сосуды по которым кровь течет от--------.
6.Капилляры это……………
7.Вены это более крупные сосуды по которым кровь оттекает--------
8.Какие кровеносные сосуды имеют кармановидные клапаны---------
9.гемоглобин это…………
10.кровь состоит из……..

Дать определение(мозговая атака).
1.Строение внутренней среды организма.
2.Состав крови
3.Состав лимфы
4.Лимфоциты
5.За счет чего происходит движение лимфы
6.Лимфатические узлы
7.фагоциты,строение,функции.
8. Что означает фильтрация
9.Назовите группы крови человека
10.Агглютинация это
11.Донор
12.рецепиент
13.Резус фактор
14.Виды иммунитета
15.Врожденный
16.Приобретенный
17.Приобретенный пассивный
18. Приобретенный активный
Просмотров: 2124 | Добавил: биология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика