Урок-игра "Морской бой" по химии (С) - 4 Февраля 2015 - Сайт творческих учителей Казахстана

Воскресенье, 04.12.2016, 23:22
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 317
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » 2015 » Февраль » 4 » Урок-игра "Морской бой" по химии (С)
18:11
Урок-игра "Морской бой" по химии (С)

Усенова Кульшира Каирбековна учитель химии и биологии Чаглинской СШ Зерендинского района Акмолинской области
Урок-игра «Морской бой» по химии 8класс
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Технология: технология игрового обучения
Форма организации учебной деятельности обучающихся на уроке: групповая
Цели урока:
Обучающие: формирование умений объяснять факты на основе причинно-следственных связей, применять знания в решении познавательных и практических задач;
Воспитательные: формирование научного мировоззрения, развитие навыков коллективного труда;
Развивающие: развитие речи, мышления, памяти, воображения, активности, коммуникабельности.
Расширение кругозора учащихся и повышение познавательного интереса к изучению предмета.
Средства обучения: интерактивная доска или проектор, презентация.
Перед началом игры класс разбивается на команды (максимальное количество команд 5).
Выбирается капитан и придумывается название.
Название команд прописывается на доске в таблице «Счет»
Командам озвучиваются правила игры.
Правила игры
1.Команды выбирают цифру и соответствующую букву на игровом поле. Запрещается выкрикивать ответы.
2.В обсуждении вопроса принимают участие все члены команды.
3.На обсуждение вопроса отводится не более 1 минуты.
4.Если у команды нет ответа, то может ответить любая другая.
5.Если команде достался корабль, то баллы присваиваются автоматически и ход переходит к следующей.

Ход урока
1.Организационный момент. Постановка целей.
2Объяснение правил игры.
В данной игре: 5-одномачтовых,3-двухмачтовых, 2-трехмачтовых кораблей. Если выпал знак
↓ блиц-опрос по 2 балла каждый.
▲-тест (4 вопроса)-1 балл
SOS-вопрос командам – 2 балла
▄- сложный вопрос
3.Игра
4.Обобщение по теме
5.Подведение итогов. Подсчет баллов и выставление оценок.
6.Домашнее задание.

Используемая литература:
1.научно-методический журнал «Химия в школе»
2.Нурахметов Н.Н.,Сарманова К.А,Джексембина К.М., Химия 8класс

Приложение №1
Блиц-опрос
1.перечислите основные способы разделения смесей
А.дистилляция б.фильтрование г.отстаивание д.выпаривание е.кристаллизация ж.хроматография
2. «ИМЯ» какого элемента совпадает с названием земной коры-литий, литосфера (литос-камень)
3.какой элемент является самым распространенным на Земле –кислород
4.назовите самый распространенный в космосе химический элемент- водород
5.существует химический элемент, названный «элементом жизни и мысли»-фосфор
6.цифра, стоящая перед химической формулой в уравнении реакции-коэффициент
7.оксид водорода –вода
8.Великий русский ученый, обосновавший закон сохранения массы веществ-Ломоносов
9.Химический элемент металл, широко используемый при производстве кабелей и аккумуляторов –свинец
10.Химическая реакция протекающая, с выделением теплоты и света –горение.

SOS
1.что такое оксиды, дать определение
2.как называется реакция между кислотой и основанием
3.реакция с выделением количества теплоты
4.что такое соли, дать определение
5.как пишется гидросульфат кальция


1.что называют термохимической реакцией
2.что такое эмульсии
3.что называется анализом
4.по содержанию водорода кислоты бывают
5.когда получают кислые соли



1. Во время практической работы принимать пищу:
а) можно; б) нельзя; в) можно с разрешения учителя.
2. Твёрдые вещества можно брать:
а) сухой ложкой для веществ; б) насыпать из сосуда; в) брать руками.
3. Избыток взятого жидкого вещества необходимо:
а) отлить в другую пробирку; б) отлить в раковину; в) отлить обратно в склянку.
4. Для определения запаха вещества необходимо:
а) поднести сосуд близко к лицу; б) направить рукой воздух от сосуда к носу; в) поднести сосуд к носу соседа.
5. Для укрепления частей химических установок при выполнении опытов служит:
а) штатив; б) спиртовка; в) пробирка.
6. Лапка закрепляется на стержне штатива с помощью:
а) подставки; б) кольца; в) муфты.
7. Спиртовку зажигают:
а) горящей спичкой; б) от другой спиртовки; в) зажигалкой.
8. Горючим веществом для спиртовки является:
а) вода; б) спирт; в) керосин.
9. Самая горячая часть пламени:
а) внутренняя; б) средняя; в) наружная.
10. Сколько по объёму жидкости можно максимально налить в пробирку:
а) 2 мл; б) 3 мл; в) 4 мл.
11.Перемешивать раствор в колбе необходимо:
а) постукиванием по сосуду; б) совершая круговые движения сосудом; в) стеклянной палочкой.
12.Для переливания жидкости из посуды с широким горлом в посуду с узким горлом используют:
а) воронку; б) стакан; в) пробирку

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
А SOS ↓
Б ▲
В ↓ ▄
Г ▄ SOS
Д SOS ↓
Е ▲ ▄ SOS
Ж ▲ ▄
З ↓ ▲
И ↓
К ▄

Просмотров: 442 | Добавил: kulshira2016 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на http://sabak.ucoz.org обязательна © 2016Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика