Суббота, 20.04.2024, 06:31
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 947
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Статьи

Семинар
Сценарий семинара по теме: «Моделирование и построение системы воспитания учащихся в условиях пришкольного интерната».
Место проведения Пришкольный интернат Якорьской С.Ш.
1.Регистрация гостей ( раздать эмблемки, программки)
2.Приветствие. ( на 2 этаже) звучит музыка «Венецианское рондо»
Стихи ЖенгуловаД, Адилова Г., Мирошниченко Д., Омарова М.,Кочеткова К.
Рэп- ( Естифеева Д., Бейсенов А.Григорьев Д.Кабижаев Т..)
Показательные выступления по каратэ
Флэш моб
Заводим гостей в кабинет
Заполнение экрана рефлексии(анкета)
Вопросы анкеты.
1.На сколько необходимо, на ваш взгляд, проведение данной тематики семинара: а)очень, б)да, в)нет особой необходимости.
2.На сколько вы владеете информацией: а)очень, б)да, в)не очень.
3.Насколько будет продуктивным для Вас семинар: а)очень, б)да, в)не очень.
4.Дайте оценку семинару по данным критериям(в заключении)
Очень -красный, не совсем-желтый, хотелось бы продолжить-зеленый.
Книга отзывов и предложений
3.Рефлексия (Золотые цитаты о детях)
4.Презентация работы интерната(доклад зав. интернатом Шакирова К.И.).
5.Семинар работает по проблеме: «Взаимодействие всех структурных подразделений учреждения, как главное условие успешной деятельности интерната».
Ведущий (Шакирова К.И.): Сегодня на семинаре сотрудничая и взаимодействуя, постараемся
определить направления и формы организации взаимодействия.
Будут работать 3 группы : 1) группа руководителей,2) группа воспитателей 3)группа социально-психологической службы.
Каждой группе дано задание, соответствующее их функциям, ориентированная на решение проблемы семинара.
1 гр. Должна составить структуру управления процессом взаимодействия с приложением пояснительной записки.
2 гр.воспитателей должны определить формы организации процесса сотрудничества с презентацией.
3 гр. соц-психол.службы должны составить карту инструкцию по взаимодействию, ключевые слова (начинай, изучай, привлекай…)
Результаты работы станут практическим руководством к действию, группы работают 15 минут, затем презентации
Защита работ
Слайд («Наш теплый дом» муз.П.Мориа «Токкато»)
6.Самостоятельная работа (маркеры, ватманы,)
Составить модель взаимодействия представленный в виде здания.
1)интернат,2)школа,3)соц.псих.служба,4)родители,5)государство,6)социум,
7)воспитанники.

Ведущие (Байманова М.С., Заргарян О.В.)
Спасибо всем за участие, а сейчас переходим ко 2 части нашего семинара. Все, что мы с вами делаем направлено на субъектов воспитательного процесса- воспитанников интерната. В парадигме развития образования придается значимость субъект – субъектным отношениям. Мы представляем вам совет самоуправления интерната, которая презентует систему работы. (слайд).
Интернат___активт интерната____родители
Старш.гр. сред.гр. млад.гр.
Состав актив интерната:
Функции актив интерната. Культмассовый сектор
Хозяйственный сектор Спортивный сектор
Учебный сектор
(выступление Качетковой Е.2 минут)
Положительный результат любой деятельности возможен только тогда, когда все участники заинтересованы в нем и активно сотрудничают. Давайте вспомним
басню Крылова «Лебедь рак и щука», когда не получилось взаимодействия и как
Следствие «А воз и ныне там». Сейчас мы продемонстрируем умение сотрудничать работать в одной команде проявляя интеллектуальные, коммуникативные, и творческие способности в процессе интерактивного шоу.
(Слайд: «Через сотрудничество –к цели» ) Работа будет проходить по группам. На выполнение каждого задания отводится определенное количество времени, которое необходимо соблюдать. Оценивание каждого этапа будет по 5 бальной шкале.
Представляем Вам членов жюри 1.Шаштаулетова А.Е. 2. Пустовалова Л.П., 3. Пусовалова О.Ю.
Всего три номинации: визитная карточка, решение педагогической ситуации, творческий проект.
Прежде чем приступить к работе предлагаем отдохнуть. (разминка)
Просим участников интерактивного шоу занять свои места.(по цветным эмблемкам).
Задание 1. Визитная карточка за 5 минут вы должны в творческой форме представить свои команды. Жюри оценивает творчество, участие команд, содержательность.
Задание 2. В конверте на каждом столике задания с ситуациями, каждой команде необходимо представить ее решение. Жюри учитывает оптимальные пути решения ситуации, обыгрывание дублирование ролей, сценическое мастерство.
А) Родителей вызвали в интернат потому что дают ребенку много денег
Б)Воспитанник регулярно не готовится к урокам.
В)Воспитанник нарушает режим интерната.
(для подготовки 10 минут)
Задание 3.Каждой команде предлагаем сделать творческий проект «Интернат будущего».Учитывается оригинальность, творчество, полнота содержания.
(для подготовки 10 минут)
Защита работ- слово предоставляется жюри. Подведение итогов, награждение. Звучит гимн интерната «Маленькая страна» в исполнении воспитанников интерната
Заключение: Просим вас заполнить экран рефлексии ответив на вопросы анкеты.

РЕКОМЕНДАЦИИ
по итогам проведения семинара –практикума по теме:«Моделирование и построение системы воспитания учащихся в условиях пришкольного интерната»,
для руководителей и воспитателей интернатных учреждений, социальных педагогов и педагогов - психологов.

Проблема семинара: «Взаимодействие всех структурных подразделений учреждения, как главное условие успешной деятельности интерната».

Дата проведения 25 января 2013года.
Место проведения: пришкольный интернат Якорьской С.Ш.

В результате работы семинара вынесены следующие рекомендации:
Администрации школ и интернатов:
-усилить контроль по обеспечению законных прав и свобод несовершеннолетних, проживающих в пришкольном интернате.
-на особый контроль взять проведение совместных мероприятий с воспитанниками, родителями, социальным педагогом, педагогом- психологом, кл. руководителями с целью создания комфортных условий и улучшения психологического климата в пришкольном интернате.
Социальному педагогу:
-иметь и знать нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность социального педагога.
-разработать совместный план по работе с воспитанниками интерната, куда включить разделы: работа с родителями, воспитателями, психологом, кл. руководителем.
-составить индивидуальные карты на воспитанников интерната состоящих на ВШК и группы «риска».
Педагогу-психологу:
-иметь и знать нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность педагога-психолога.
- разработать совместный план по работе с воспитанниками интерната.
- проводить коррекционную работу с воспитанниками интерната.
- на каждого воспитанника интерната составить психолого-педагогическую карту наблюдений, на основании которой разработать рекомендации для воспитателей, кл. руководителей, родителей.
Воспитателям пришкольных интернатов:
- Проводить воспитательную работу взаимодействуя со всеми структурными подразделением школы и интерната посредством планировании совместной работы, проведений различных совместных мероприятий согласно плану (кл. руководители, учителя предметники, социально-психологическая служба, родители).
Формы совместной работы.
а) Обмен информацией между воспитателем и кл. руководителем, учителями предметниками, воспитателем ГПД. Классные и журналы групп, личная беседа, обсуждение единых требований к учащемуся, дневники взаимосвязи.
б) совместное проведение воспитателем, кл. руководителем и воспитателем ГПД отдельных учебно-воспитательных мероприятий (беседы, викторины, диспуты, игровые тренинги, спортивные эстафеты и т. д…).
в) готовить и проводить с воспитателем кл. руководителем. и воспитателем ГПД совместные родительские собрания изучать:
- домашние условия воспитанников;
-устанавливать с родителями хорошие деловые отношения;
-вести активную педагогическую пропаганду;

Заведующая Якорьским пришкольным интернатом Кызылжарского района С.К.О. Шакирова К.И.

Источник: http://Семинар
Категория: Статьи | Добавил: Куралай64 (25.02.2014) | Автор: Куралай Шакирова E W
Просмотров: 945 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика