урок -путешествие "Квадратные корни" - Уроки - Материалы педагогов - Каталог статей - Сайт творческих учителей Казахстана

Воскресенье, 04.12.2016, 15:16
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 317
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Уроки

урок -путешествие "Квадратные корни"

Тема: Квадратные корни
Цели урока: Закрепить полученные знания по теме «Квадратные корни», проверить умения учащихся выполнять действия с квадратными корнями.
Воспитывать сознательное отношение к учебе.
Развивать интерес к предмету математики, к науке
Оборудование : Слайды связанные с космосом, рисунки учащихся, набор заданий, звездочки, таблица учета, список станций, вопросы блиц-турнира.
Ход урока
1. Вступительное слово учителя.
Борт журнал
№ п/п Станции
Ф.и. учащихся Выбери ракету Станция «Вычислительная» Станция «Вопросы» Станция «Уравнения» итоги
1
2
3
4
5


2. Найди свою ракету
Учитель дает пример, который должен решить каждый член экипажа. В примере три действия , результат каждого действия имеет свой код. В итоге номер ракеты будет состоять из двух букв и одной цифры. Кто первый из экипажа определит номер ракеты тот и станет ее командиром.
(-6√(1/4)+ √324/2 *√0,16/0,2 )÷√25
9 2 18 12 15 √5 3 5
А Р К Ф Z 7 03 4
Выступление учащихся: рассказ о Ю.А.Гагарине
3. Станция «Вычислительная»

√121
√169
√81
(〖5√(2))〗^2
√12 * √3
√(81/625)
√2500
(〖2√(5 ))〗^2
√4900
√(121/81)

Выступление учащихся: рассказ о первом казахстанском космонавте Т.Аубакирове
4. Станция «Вопросы»
1. Какие числа составляют множество рациональных чисел?
2. Из каких чисел состоит множество действительных чисел?
3. Что такое число π ?
4. Что называют арифметическим квадратным корнем?
5. Что называют корнем из произведения?
6. Чему равен корень из дроби?
Выступление учащихся: рассказ о В. Терешковой
5. Станция «Уравнения»
20-в^2= -5
16 + х^2 =0
0,5 х^2=30
х^2-0,01=0,03
5√х=3
√(х-5)=4
Выступление учащихся: рассказ о конструкторе космической техники С.П. Королеве
6. « Математический аукцион»
1. (5√7- 13)( 5√7+ 13)-√49 ( 5 б)
2. 〖( √2 + √18) 〗^2 -30 (5 б)
3. 〖( 6 - √2 )〗^2+ 3 √32 ( 5 б )
4. √(144 ) -0,5 〖( √(12))〗^2 ( 4 б)
5. 2/3 √0,09 + 0,78 √100 ( 4 б)
6. 0,3 √(289 ) ( 3 б)
7. -4√0,81 ( 3 б)
7. Зажги свою звезду
Кто быстрее выполнит задание , тот и зажжет свою звезду
49,8 : ( 0,5 √2500 - 0,28 √900) = *
( Под звездочкой прячется правильный ответ)
8. Посади ракету.
Задача: Ракета закончила свое путешествие и должна приземлиться на землю. Вычисли периметр и площадь площадки, имеющую форму квадрата со стороной 2 √2 км
9. Карантин (Самостоятельная работа)
Взаимопроверка работ. Ответы написаны на обратной стороне доски
10. Подведение итогов урока. Домашнее задание:

Категория: Уроки | Добавил: Lidia (06.05.2014) | Автор: Кельбах Лидия Александровна E
Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на http://sabak.ucoz.org обязательна © 2016Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика