Пятница, 26.04.2024, 05:51
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 400
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Уроки

Среднесрочное планирование по русскому языку
Средне срочное
1.Основные цели обучения 2. Формы работы, используемое при активном обучении 4. Результаты обучения 3.Оценивания, включая оценку в целях обучения 5. Вовлечение всех учеников 6. Основные ресурсы
1 Тема: Значение слова
Цель: уметь
определять значение слов

Игра на сотрудничество
"Две руки"
Цель: создание коллаборативной среды

Задание "Найди соответствие"- работа в группах
Цель: научить сравнивать и делать выводы
Критерии успеха:
Знаю: что слово может иметь одно или несколько значений
Понимаю:
Как можно соотнести слово с его лексическим значением
Могу: доказать, что слово имеет одно или несколько лексических значений
Я могу сравнивать и делать выводы Формативное оценивание

Взаимооценивание

Все учащиеся

Все учащиеся выполняют работают над заданием

ИКТ, интерактивная среда

Ватман, маркеры

Задание "Назови колонки"-работа в группах
Цель: На основе предыдущего задания должны самостоятельно определить тему и цель урока

Создание кластера "Верные и неверные утверждения" -работа в группах
Цель: уметь анализировать, оценивать свои знания и аргументировать свой ответ

Работа со словарными статьями из толкового словаря- работа в группах
Цель: умение делать выводы на основе анализа

Терминологический диктант-индивидуальная работа
Цель: уметь самостоятельно определять значение слов

Рефлексия
с помощью смайликов
Цель: оценить эмоциональное состояние учащихся и наладить обратную связь Я могу определять ключевые моменты и аргументировать свои выводы
Я могу аргументировать свой ответ

Я могу делать вывод на основе анализа

Я могу самостоятельно определять значение слов Лист оценивания

Взаимооценивание

«Светофор».

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

Все учащиеся

Вовлечены все учащиеся в группах

Все ученики работают индивидуально

Лист ватмана, карточки со словами и их прраильным и неправильным лексическим значением
Толковый словарь Ожегова

Лист ватмана, картинки со смайликами
2 Тема: Прямое и переносное значение слова
Цель: понимать, как группировать слова с прямым и переносным значением
Физминутка "У жирафа пятна, пятна... "

Цель: создание коллаборативной среды и деление

Слово учителя: Работа со словами из былины об Илье Муромце: «Слово, оно что яблочко: с одного-то боку зеленое, так с другого румяное, ты умей его, девица, повертывать..

Цель:
Ученики должны самостоятельно определить тему и цель урока
Критерии успеха:
Знаю:
Что слова могут иметь прямое и переносное значение
Понимаю:
Какие слова имеют прямое и переносное занчение
Могу: использовать слова с переносным значением
Я могу определять ключевые моменты и аргументировать свои выводы Формативное оценивание
Все учащиеся
вовлечены Музыкальное сопровождение

Яблоко, репродукция картины "Три богатыря"
Составление диаграммы Венна на тему -работа в группах "Прямое и переносное значение слова"
Цель: проанализировать и сравнить полученные знания

Игра в пословицы- работа в группах
Цель: развивать связную речь, абстрактное мышление учащихся

Рефлексия
«Рефлексивный экран» . Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
1. сегодня я узнал…
2. было интересно…
3. было трудно…
4. я выполнял задания…
5. я понял, что…
6. теперь я могу…
7. я почувствовал, что…
8. я приобрел…
9. я научился…
10. у меня получилось …
11. я смог…
12. я попробую…
13. меня удивило…
14. урок дал мне для жизни…
15. мне захотелось…
Цель: оценить степень понимания пройденного урока Я могу анализировать и сравнивать полученные задания

Я могу абстрактно

Я могу оценить свою деятельность на уроке мыслить Взаимооценивание работ групп

Все учащиеся


Все учащиеся/за исключением 2 /

Участвуют все ученики Ватманы, маркеры

Игра- лото "Прямой и и переносный смысл"

Презентация

3 Тема: Синонимы
Цель: уметь объяснять, как объединять слова в синонимические ряды и определять доминанту
Игра "Песенка по кругу"
Цель: создание коллаборативной среды

Деление на группы с помощью карточек с предложениями, в которых используются слова с прямым и переносным значением.

Мотивация
Работа с рисунками- смайликами
Цель: научить делать выводы посредством наблюдения и слушания

Работа с презентацией
Найти синонимы /слайды 1-11/- индивидуальная работа
Цель: акцентировать внимание детей на выделенных словах-приятелях. Познакомить с понятием "синонимы"

Прием "Синквейн"-индивидуальная работа
Цель: научиться в кратких выражениях резюмировать учебный материал
Рефлексия «Ступени»
Цель: определить на каком уровне ученики выполняли задания, какой ступени соответствует их самооценка Критерии успеха:
Знаю: какие слова можно объединять в синонимические ряды
Понимаю: какое слово является доминантой в синонимическом ряду
Могу: составлять связный текст на заданную с использонием синонимов
Я могу делать выводы посредством наблюдения и слушания
Я могу акцентировать внимание на выделенных словах
Я могу в кратких выражениях резюмировать учебный материал
Я могу оценить свою степень понимания пройденного материала
Оценивание работы в группе.

Оценивание степени понимания изучаемого материала

Лист оценивания Все учащиеся
принимают активное участие

Все уеники вовлечены в работу

Все учащиеся выполняют индивидуальную работу Музыкальное сопровождение

Рисунки сосмайликами

Презентация

Тетради, ручки
Ватман, маркеры
4 Тема: Антонимы
Цель: устаовить связь и найти различия между синонимами антонимами
Физминутка с пандой
Цель: создание коллаборативной среды
Деление на группы с помощью карточек с синонимами, посредством которых нужно образовать синонимические ряды

Задание «Диаманта»-групповая работа
Составить стихотворные строки с помощью антонимов
Цель: научиться сравнивать и оценивать суть различий и взаимосвязь понятий, противоположных по значению

Закрепление пройденного материала Задание "Толстые и тонкие вопросы"- индивидульная работа
Цель: научиться мыслить на более высоком уровне мышления: сравнение, анализ, синтез, оценку. Критерии успеха:
Знаю: как объяснить различия между синонимами и антонимами
Понимаю: как подбирать антонимы и аргументировать свой выбор
Могу:
Составлять связный текст на заданную тему с использованием синонимов и антонимов
Могу находить и сравнивать антонимы
Я могу определить ключевые позиции и аргументировать свой ответ Словесная похвала. Аплодисменты

Взаимооценивание

Критериальное оценивание Вовлечены все учащиеся

Участвуют все ученики

Чащиеся отвечают индивидуально Карточки с антонимами

Карточки с антонимами

Презентация
Создание кластера "Школа антонимов"- групповая работа
Цель: систематизировать имеющиеся
знания по той или иной теме.

Рефлексия
Прием « Свеча»
Цель: оценить степень понимания пройденного материала Я могу систематизировать полученные знания и аргументировать свой ответ

Я могу оценить степень понимания пройденного материала Взаимооценивание

Словесная похвала Вовлечены все учащиеся

Ватман, маркеры, карточки с антонимами

свеча
Категория: Уроки | Добавил: 1020 (10.02.2015) | Автор: Оспанова Гулим Жумажановна E
Просмотров: 1534 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика