Урок-кафе английского языка по теме: "Food"для 5 класса - Уроки - Материалы педагогов - Каталог статей - Сайт творческих учителей Казахстана

Воскресенье, 11.12.2016, 03:19
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Уроки [284]
Статьи [79]
Презентации [11]
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 320
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Уроки

Урок-кафе английского языка по теме: "Food"для 5 класса
Урок-«Кафе». Цели и задачи урока:
-Обобщить знания учащихся по теме «Местоимения much / many».
-Активизировать в речи учащихся употребление лексики по теме «Food and Drinks». -Совершенствовать навыки чтения, письма.
- Развивать способность обобщать, делать выводы, работать в группе. Ход урока.
1.Организационный момент ( приветствие, объявление целей и задач урока).
2.Конкурсная программа.
I. Give a general word.
1. Carrot, potato, tomato----
2. Apple, banana, orange----
3.Tea, coffee, milk, water, juice---
4.Bread, meat, fish, soup, cheese---
II.”A Sweet Tooth”.Thomas has a sweet tooth. What do you think he likes to eat.
Ice- cream, soup, chocolate, bread, butter, banana, spaghetti, jam, sweets, car- rot, potato, cake, cheese, biscuit, apple, porridge, sugar, cookie, meat/
III.Refer the sentences into two columns: much many 1.There isn’t __ soup for dinner.
2.There aren’t __ vegetables in the shop.
3.Are there__ good books at school?
4. Is there__ hot porridge?
5.There is __ ice-cream for you.
6.There are___ bananas on the plate.
IV.Write out the words that go with much / many:
Soup, meat, fish, chicken , spaghetti, salad, pudding, toast, salt, pizza, egg,
Butter, milk, juice, tomato, orange, lemonade, potato, sugar.
V. Use in plural:
Butter, lemon, cheese, mineral water, egg, apple, sugar , orange, banana, fish,
Cola, bread, jam, chocolate, wine, cream, tomato, salt, kymyz.
VI. Complete the following:
Hi, my name is Sam, I like eating___(Jam, ham)
My name is Liz, I like to eat____( cheese)
My big brother Jake is fond of ___( cake).
And my sister Bunny eats too much___( honey).
This girl is Lola. She likes drinking___-(Cola).
And this boy is Fred.He likes eating___(bread).
But do you want to know that is a dream?
It’s ____( chocolate) cake, with lots of____(cream).
VII. “My Menu”.( Составить меню, у кого богаче и разнообразнее, тот победил.) VIII.Robin Bobin Wants to Eat.( На плакате нарисованы предметы, нужно выбрать и назвать их на английском языке). IX.Dramatize the dialogues “At the Café” (ex.5 p.134, ex.8 p.135 ) X.Playing games.
1. «Съедобное / несъедобное» 2. «Vegetable.Fruit.Drink.Food» Подведение итогов конкурсной программы.
Категория: Уроки | Добавил: SN (26.03.2015) | Автор: Александриди Светлана Николаевна E
Просмотров: 405 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на http://sabak.ucoz.org обязательна © 2016Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика