|
Главная » 2013 » Май » 17
Педагог фортепиано музыкальной школы Есильского района Северо-Казахстанской области с. Корнеевка Голубева Ирина Николаевна Музыкально – критические воззрения А. К. Жубанова С именем Ахмета Куановича Жубанова связана целая эпоха становления и развития казахской профессиональной культуры. Крупнейший учёный, исследователь казахской музыки, основоположник музыковедческой науки в Казахстане, энергичный музыкально - общественный деятель, выдающийся педагог, талантливый композитор, в творческом наследии которого представлены самые различные жанры – от песни и инструментальной миниатюры до симфонических произведений (слайд №1). При жизни А.К.Жубанов часто выступал как музыкальный критик. Всегда откликался на злободневные, животрепещущие вопросы театрального, музыкального и исполнительского искусства, никогда не проходил мимо какого-либо значительного музыкально-общест
...
Читать дальше »
Просмотров:
1648
|
Добавил:
ЮлияМ
|
Дата:
17.05.2013
|
|
Педагог фортепиано музыкальной школы Есильского района Северо-Казахстанской области с. Корнеевка Голубева Ирина Николаевна Классный час: «Знаток казахской музыки» Участники: учащиеся 4 - 5 классов фортепианного отделения. Цель: Выявить музыкальный кругозор учащихся и знания по предмету казахская музыкальная литература; повысить интерес к изучению казахской музыки. Условия: 1.Учащимся предлагается выполнить письменную работу: тест по пройденным темам – 2 варианта (15 вопросов – 3 варианта ответов) – 15 минут. 2.Музыкальная викторина по изученным произведениям – 5 минут. 3.Знаток казахских музыкальных инструментов – 2 варианта: по звучанию инструмента, учащиеся должны отгадать его название, затем письменно дать характеристику инструменту – 10 минут. 4.Исполнение песни на казахском языке на выбор учащихся (Домашнее задан
...
Читать дальше »
Просмотров:
3611
|
Добавил:
ЮлияМ
|
Дата:
17.05.2013
|
|
Казахстан СКО, Есильский район с.Корнеевка КГУ «Корнеевская средняя школа» педагог-психолог Макухина Юлия Васильевна Комплекс упражнений для снятия стресса Упражнение 1 Этот комплекс очень прост и эффективен, для его выполнения вам не потребуется ничего, кроме стены. 1. Нахмурьте лоб, сильно напрягите лобные мышцы на 10 секунд; расслабьте их тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее, напрягая и расслабляя лобные мышцы с интервалом в 1 секунду. Фиксируйте свои ощущения в каждый момент времени. 2. Крепко зажмурьтесь, напрягите веки на 10 секунд, затем расслабьте — тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее. 3. Наморщите нос на 10 секунд. Расслабьте. Повторите быстрее. 4. Крепко сожмите губы. Расслабьте. Повторите быстрее. 5. Сильно упритесь затылком в стену, пол или кровать. Расслабьтесь. Повторите быстрее. 6. Упритесь
...
Читать дальше »
Просмотров:
1356
|
Добавил:
ЮлияМ
|
Дата:
17.05.2013
|
|
Казахстан СКО, Есильский район с.Корнеевка КГУ «Корнеевская средняя школа» педагог-психолог Макухина Юлия Васильевна Опросник «СФОРМИРОВАННОСТЬ МОТИВАЦИИ В ПЯТОМ КЛАССЕ» Данная методика позволяет выявить у учащихся уровень сформированности мотивации при переходе в среднее звено в период адаптации. Методика состоит из 10 вопросов. На каждый вопрос можно выбрать один вариант ответов, предложенных ниже стоящего вопроса. 1. Как ты чувствуешь себя в школе? 1)Мне в школе нравится. 2 2)Мне в школе не очень нравится. 1 3)Мне в школе не нравится. 0 2.С каким настроением ты идешь утром в школу? 1)С хорошим настроением. 2 2)Бывает по-разному. 1 3)Чаще хочется остаться дома. 0 3.Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил? 1)Пошел бы в школу. 2 2)Не знаю. 1
...
Читать дальше »
Просмотров:
1617
|
Добавил:
ЮлияМ
|
Дата:
17.05.2013
|
|
Казахстан СКО, Есильский район с.Корнеевка КГУ «Корнеевская средняя школа» педагог-психолог Макухина Юлия Васильевна Анкета «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми» 1. Считаете ли Вы, что современные формы и методы работы с одаренными детьми могут быть улучшены? а) да, б) нет, они и так хороши, в) да, в некоторых случаях, но при современном состоянии школы (д/с) - не очень. 2. Уверены ли, что сами можете участвовать в изменении работы с одаренными детьми? а) да, б) нет, в) в некоторых случаях. 3. Возможно ли то, что некоторые из Ваших идей способствовали бы значительному улучшению в выявлении одаренных детей? а) да, б) да при благоприятных обстоятельствах, в) лишь в некоторой степени. 4. Считаете ли Вы, что в недалеком будущем будете играть важную роль
...
Читать дальше »
Просмотров:
3036
|
Добавил:
ЮлияМ
|
Дата:
17.05.2013
|
| |
|
|
|