|
В категории материалов: 284 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 28 29 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Урок по теме «Алғашқы қазақ газеттері» в 10 - ом классе. Цель урока: Научить вычленять основные идеи по теме урока и формулировать вопросы на основе стратегий критического мышления через парную и групповую работу Во время урока решались следующие задачи: 1. Развивать умение определять виды залогов у глаголов и употреблять их в речи. 2. Работать над развитием коммуникативной культуры через стратегии КМ, памяти и мышления. 3. Воспитывать сотрудничеств
Уроки |
Просмотров: 7452 |
Author: Мухамедьярова Айнагуль Сергазиновна |
Добавил: aaneel |
Дата: 16.01.2015
|
|
ЗКО Жанибекский район
с. Камысты
СОШ им. Е.Ниеткалиева
Преподаватель-организатор НВП
Гумаров Мерлан Мутигуллиевич
Мы – юноармейцы Камысты
(военизированный поход) |
Захаров Александр Владимирович Сивковская средняя школа Учитель физической культуры Методическая разработка по теме: «План подготовки полиатлонистов первого разряда и кандидатов в мастера спорта». Актуальность этой работы в том, что она позволяет повысить спортивное мастерство учащихся, увеличить значительно их спортивные результаты, в соответствии со школьной программой. План разработан на примере календаря 2014-2015 учебного года.
Уроки |
Просмотров: 790 |
Author: Захаров Александр Викторович |
Добавил: Александр |
Дата: 15.01.2015
|
|
1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме. Вспомнить и
закрепить основные географические понятия.
2.Активизировать познавательную деятельность учащихся путём игровых моментов вовремя урока.
3.Способствовать экологическому воспитанию учащихся, как неотъемлемой части
географического образования.
Уроки |
Просмотров: 1662 |
Author: Гук Светлана Васильевна |
Добавил: СВетлана9979 |
Дата: 15.01.2015
|
|
1. Формирование знаний учащихся о природных зонах.
2. Особенности расположения природных зон проявление широтной зональности на материке.
3. Антропогенное воздействие на природные компоненты.
Уроки |
Просмотров: 1205 |
Author: Гук Светлана Васильевна |
Добавил: СВетлана9979 |
Дата: 15.01.2015
|
|
ИСТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ «АЛАШ» -
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИДЕЙ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Шунаева Аспангуль Жастлековна , преподаватель
социально-экономических дисциплин,
Республика Казахстан,
КГКП «Петропавловский колледж
железнодорожного транспорта»
Уроки |
Просмотров: 6645 |
Добавил: Kairat |
Дата: 14.01.2015
|
|
Сабақтың мақсаты: Білімділік: мамандыққа байланысты кәсіби лексика туралы мәлімет беру Дамытушылық:өз мамандығы туралы еркін сөйлеуге , дұрыс және толық жауап беруге бағыттау, логикалық ойлау қабілеттін дамыту.Өтілген тақырыптарды бекіту. Тәрбиелік: Отанымызға ,оқу орнына ,мамандығына деген сүйіспеншілік арттыру.
Уроки |
Просмотров: 3701 |
Добавил: AltynS |
Дата: 14.01.2015
|
|
The theme: The ABC – PARTY. The aim: To review the ABC: To improve speaking, listening: To keep the interest in English language. Visual aids: pictures, cards, the letters ABC, tape recorder.
Уроки |
Просмотров: 1387 |
Author: Anar Saktaganova |
Добавил: Анара |
Дата: 11.01.2015
|
|
Урок на тему "Гражданская война в Казахстане 1918 - 1920г.г." был проведен в 11-м классе. Урок был проведен с использованием активных методов обучения в групповой форме. Программный материал был изучен посредством метода "Каждый учит каждого" или "Ты-мне, я - тебе". Ученикам были предложены такие виды деятельности как ролевые игры, тесты на соответствие, тесты по историческим личностям. Работали с исторической картой. Каждый урок в 11-м классе направлен на закрепление знаний и подготовку к ЕНТ.
Уроки |
Просмотров: 5007 |
Author: Иксанова Лариса Муратовна |
Добавил: Муратовна |
Дата: 11.01.2015
|
|
Обобщить и систематизировать знания о физико-географических районах Казахстана – Алтай, Сауыр – Тарбагатай, Жетысуский Алатау, продолжить формирование представлений о природе страны, как едином природном комплексе, где все компоненты сложны, взаимодействуют и взаимосвязаны, развивать познавательный интерес к предмету через организацию игровых ситуаций, речевую активность, умения работать в группе, применять полученные знаний, сравнивать, логически рассуждать, анализировать и делать выводы |
|
|
|