Суббота, 27.04.2024, 00:39
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 947
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 16
Тема: «Виды глагола. Видовые пары»

Цели: 1) познакомить учащихся с понятием вида глагола; 2) научить различать совершенный и несовершенный вид глагола; 3) дать понятие о парных по виду и непарных по виду глаголах; 4) научить использовать глаголы совершенного и несовершенного вида в речи.

ХОД УРОКА

Задание 1. Прочитайте, что сказано в учебнике о глаголах совершенного и несовершенного вида. Чем они различаются? (В учебнике – по вопросам: что делать? и что сделать?)
Задание 2. Рассмотрите рисунки и определите, в чем между ними разница.

Рис. 1


Рис. 2
Назовем нашего героя, предположим, Ваней. Что делает Ваня на первом рисунке? Правильно, он еще только строит дом. И неизвестно, закончит ли Ваня строительство, если ему не помогут. А на втором рисунке? Видимо, Ваня получил помощь, ибо он уже построил дом и скоро будет праздновать новоселье. Чем же отличаются два этих глагола: строить – построить? Первый – обозначает сам процесс строи ... Читать дальше »
Просмотров: 1665 | Добавил: Счастье | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Тема: Деепричастие как особая форма глагола (2-й час)

Цели урока:
- знать особенности употребления деепричастий; уметь использовать их в предложении и тексте; задуматься о роли деепричастий в речи.

Тип урока. Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков.

ХОД УРОКА
I. Вступительная беседа. Формулировка темы. Целеполагание.
- Ребята, вы любите юмористические рассказы? Я тоже.
- Скажу вам по секрету: я тоже собираю курьёзные, вызывающие улыбку фразы (чаще всего из ученических работ). Вот некоторые из них:
Заигравшись до позднего вечера, мама рассердилась на нас.
Сидя у окна, в комнату влетел воробей.
Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.
- Над чем не задумались, а может быть, чего-то они не знали? Тогда, как вам кажется, изучив всю тему «Деепричастие», о чем необходимо задуматься?
- Сформулируйте тему урока /
- Что значит правильно употреблять деепричастия (произносить, использовать)?
... Читать дальше »
Просмотров: 1492 | Добавил: Счастье | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель урока: актуализация знаний о согласных звуках и буквах
Образовательные задачи: уточнить знания о произношении согласных звуков, показать деление согласных на пары по мягкости и твёрдости, звонкости и глухости, формировать умения в чтении целыми словами, учить обосновывать свой ответ
Развивающие задачи: развивать умения классифицировать звуки по произношению, формировать умение анализировать, обобщать, классифицировать согласные и гласные, выделяя отличительные их признаки, развивать фонематический слух, отчётливое произношение слов, развитие умения определять место звука в слове, выразительность речи, обогащать словарный запас.
Воспитывающие задачи: способствовать воспитанию познавательного интереса, аккуратности, внимательность, усидчивость добросовестное и положительное отношение к учебе.

Оборудование:
учебник «Родное слово»
загадки.
м/м презентация
занимательный материал




... Читать дальше »
Просмотров: 2038 | Добавил: nalz | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (0)

Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика