Тема: Деепричастие как особая форма глагола (2-й час) 
 Цели урока: 
 - знать особенности употребления деепричастий; уметь использовать их в предложении и тексте; задуматься о роли деепричастий в речи. 
 Тип урока. Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков.  
 ХОД УРОКА 
 I. Вступительная беседа. Формулировка темы. Целеполагание. 
 - Ребята, вы любите юмористические рассказы? Я тоже. 
 - Скажу вам по секрету: я тоже собираю курьёзные, вызывающие улыбку фразы (чаще всего из ученических работ). Вот некоторые из них: 
 Заигравшись до позднего вечера, мама рассердилась на нас. 
 Сидя у окна, в комнату влетел воробей. 
 Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней. 
 - Над чем не задумались, а может быть, чего-то они не знали? Тогда, как вам кажется, изучив всю тему «Деепричастие», о чем необходимо задуматься? 
 - Сформулируйте тему урока / 
 - Что значит правильно употреблять деепричастия (произносить, использовать)? 
		
... 
		
			Читать дальше »