Главная » Архив материалов
Зайнуллина А.Р. (Келлеровская средняя школа имени Героя Советского Союза И.М.Бережного Тайыншинского района Северо-Казахстанской области) «Учитель должен знать, чему научил, учащийся - чему научился». Е. Н. Ильин Важным моментом в учебном процессе является оценивание учащихся. Правильно ли мы оцениваем наших учеников? До прохождения уровневых курсов, я бы с уверенностью ответила: «Безусловно, правильно!». Общепризнанным оцениванием учащихся в традиционной школе- было лишь суммативное оценивание. Все участники учебного процесса довольствовались конечным результатом изучения той или иной темы- итоговой оценкой. Чаще всего у сильных учащихся-положительная оценка , а у слабых-увы-отрицательная! Изучив новые подходы в обучении и преподавании Программы уровневых курсов, я нашла для себя ответы на волнующие вопросы: «Как, при помощи оценивания, повысить у учащихся учебную мотивацию? Какие условия должен создать учитель начальных классов для того, чтобы отследить ди
...
Читать дальше »
Просмотров: 2270 |
Добавил: antonina70za |
Дата: 05.06.2015
|
|
Статья о пришкольном летнем лагере «Солнечная полянка» СОШ №42 имени М.Ауэзова «Лагерь - это маленькая жизнь» Вот и закончился учебный год со всеми его радостями и трудностями. Впереди — долгожданные каникулы, целых три месяца вольной жизни и неограниченного свободного времени. Что же делать в это время? Вот главный вопрос для детей и родителей. И здесь на помощь приходят пришкольные лагеря. В нашей школе такой лагерь существует ежегодно. Приоритетные направления: оздоровительная, образовательная и развлекательная деятельности - пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурно-массовых мероприятий, организация экскурсий, занятий по интересам. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений. Летний лагерь - место интересного времяпровождения, свободного общения с друзьями, педагогами, которые их понимают, участвуют вместе с ними в различных мероприятиях. Вот и этим летом наша школа распахнул
...
Читать дальше »
|
Ақжар негізгі мектебі
Тақырыбы:
2014-2015 оқу жылы
Пәні: қазақ әдебиеті
Сыныбы: 8
Пән мұғалімі: Жаппарова Гульнур Кенжеевна
Сабақтың тақырыбы: Төлен Әбдіков «Қонақтар» әңгімесі
Сабақтың мақсаты: Төлен Әбдіковтың өмірі мен шығармашылығына тоқтала отырып, «Қонақтар» әңгімесінің тақырыбын, идеялық-көркемдік мәнін аша отырып, әдеби талдау жасау. Қазіргі заман үлгілерінен мысал ала отырып, білімдерін жүйелеу.
Сабақтың міндеті: оқушылардың ойлау, сөйлеу қабілеттерін дамыту. Ата-ана алдындағы борыштарын өтеуге баулу, тәрбиелеу.
Көрнекілігі: жазушының портреті, слайд, бейнеролик, интерактивті тақта.
Сабақтың типі: жаңа материалды меңгерту, білімдерін жинақтап, бекіту.
Сабақтың түрі: ашық сабақ.
Сабақтың әдісі: топтық жұмыс, пікірсайыс, Венн диаграммасы, сұрақ – жауап.
Сабақтың барысы:
Ұйымдастыру кезеңі:
а)-Сәлеметсіңдер ме балалар?
-Бүгін кім ке
...
Читать дальше »
Просмотров: 10500 |
Добавил: zhapparovy |
Дата: 31.05.2015
|
|
Учитель: Мусина Уасиля Жангазыена.
Школа: КГУ «СОШ №18» города Семей.
Должность: учитель математики
Класс: 11
Предмет: геометрия
Раздел: «Объемы тел вращения».
Количество уроков по разделу:
Тема: «Объем конуса».
Тип урока: комбинированный урок
Цель: познакомившись с формулой нахождения объема конуса научиться, решать задачи.
Ключевые идеи: При решении задач стереометрии на нахождение объема конуса применяется формула V= 1/3 πr^2 H.
Результаты обучения: учащиеся знают формулу нахождения объема цилиндра, умеют применять ее при решении задач легкого и среднего характера.
Оборудование урока: интерактивная доска, стикеры-яблоки, стикеры для оценивания, постер с центральной надписью «Конус», программа тестового задания.
Форма работы: групповая, индивидуальная.
Ход урока
Этап Содержание Деятельность учителя Деятельность учеников Оценивание
1. Ор
...
Читать дальше »
Просмотров: 2433 |
Добавил: математик |
Дата: 27.05.2015
|
|
Учитель: Мусина Уасиля Жангазыена
Школа: КГУ «СОШ №18»,
Город: Семей
Должность: учитель математики
Класс: 10
Предмет: алгебра и начала анализа
Тема: «Производные тригонометрических функций».
Тип урока: урок-закрепление ЗУН
Цель: закрепить знания учащихся на нахождение производных тригонометрических функций.
Ключевые идеи: Для нахождения производных тригонометрических функций используются формулы (sinx)´=cosx,(cosx)´=-sinx,
(tgx)´=1/(〖cos〗^2 x) ,(ctgx)´=1/(〖sin〗^2 x) .
Результаты обучения: учащиеся умеют решать различные примеры на нахождение производной, используя формулы производных тригонометрических функций.
Оборудование урока: интерактивная доска, слайдовая презентация, карта Казахского ханства, таблички с названиями групп, видео «Независимый Казахстан», физминутка «Кара жорга», тесты, оценочные листы, медаль, картина флага РК, стикеры с
...
Читать дальше »
Просмотров: 2635 |
Добавил: математик |
Дата: 27.05.2015
|
|
Игра - путешествие «Приключения в Тридевятом царстве»
Цель: пробуждение в детях истоков личной духовности, ответственности друг за друга в трудный момент; взаимовыручки.
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Сегодня вы побываете в Тридевятом царстве. Итак, далеко – далеко, за горами, за морями, за дремучими лесами, в Тридевятом царстве жил-был царь. Я думаю, вам захотелось на него посмотреть. Туда нельзя приехать ни на машине, ни на поезде, нельзя приплыть на пароходе, невозможно прилететь на самолете, даже в ракете, и то нельзя. Но туда можно перенестись. Если мы сейчас закроем глаза и все вместе скажем волшебное слово: «Абракарас!», то попадем в чудесную, сказочную страну. ( Фрагмент с царем из мультфильма «Иван царевич и серый волк») Выходит царь и свита.
Царь: Я, великий царь, приветствую вас! А почему мне никто не радуется?
Ведущая: Ребята, улыбнитесь и поаплодируйте царю. ( Обращается к королю) Вы довольны, ваше величество? Что вам еще угодно?
Царь: Мне угодно учинить веселый пра
...
Читать дальше »
Просмотров: 1202 |
Добавил: Таня |
Дата: 22.05.2015
|
|
The theme of the lesson: Past simple The aims of the lesson: 1. To review and consolidate past simple, question forms and short answers, extending their use to a variety of different regular and irregular verbs and to improve grammar skill in Past Simple. 2. to develop pupils language , memory, attention; 3. to bring up the culture of communication in the different types of group, to develop pupils interest to study of English. The type of the lesson: revision lesson The method of the lesson: active form of teaching Visual aids: everyday expressions, cards with different tasks, posters, interactive board etc. The procedure of the lesson: Organization moment: Good afternoon, pupils! Good afternoon, teacher. How are you? We are fine. Thank you, sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today/ What day is it today? <
...
Читать дальше »
Просмотров: 1139 |
Добавил: гулнар |
Дата: 20.05.2015
|
|
Наше стремительное время требует от человека умения самостоятельно ориентироваться в потоке информации, умения осуществлять перенос знаний из разных областей человеческой деятельности и науки в конкретную ситуацию, умения работать с различными видами заданий, способности осуществлять сотрудничество в совместной деятельности.
Педагогическая практика показывает, что с изменением современного мира меняется контингент учащихся. Сегодня становится очевидным, что для того, чтобы быть социально адаптированными и успешными, молодые люди должны уметь критически осмысливать обстоятельства и принимать продуманные решения на основе анализа соответствующей информации.
Учителя 21 века, призваны развивать критическое мышление наших учащихся. Ученики должны иметь самомотивацию, и, как следствие, стремление и любознательность. Критическое мышление предполагает умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом.
Учащиеся, обладающие навыками критическо
...
Читать дальше »
Просмотров: 1186 |
Добавил: Аннэт |
Дата: 19.05.2015
|
|
Средняя общеобразовательная школа №3 г.Каражал Карагандинской области Литература 6 класс «Урок доброты по произведениям В.Распутина "Уроки французского"» Подготовила учитель русского языка и литературы Черноколенко Ирина Николаевна . г.Каражал 2015 Урок доброты по произведениям В.Распутина "Уроки французского" Цели урока. Обучающая • Показать на примере повести В. Распутина какое значение в жизни имеет доброта; Развивающие • развивать умение анализировать художественный текст; • развивать устную роль учащихся, навыки исследовательской работы; • развивать ассоциативное мышление; • развивать функциональную грамотность; Воспитательная • воспитание гуманизма. На уроке сочетаются разнообразные виды деятельности: мыслительная, речевая, коммуникативная, исследовательская, художественно-эстетическая, что способствует развити
...
Читать дальше »
Просмотров: 1105 |
Добавил: Ирина8816 |
Дата: 16.05.2015
|
|
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку. Тема: «Путешествие в страну немецкой сказки» Класс:3а Провел мероприятие: Мамраева А.Т. Дата проведения: Цель: формировать языковую компетенцию учащихся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка. Задачи:1. расширить и систематизировать лексический запас уч-ся. 2.Развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся. 3.Воспитывать положительное отношение к изучению немецкого языка. 4.Прививать интерес к немецкой литературе. Оборудование: портреты братьев Гримм,иллюстрации к сказкам, книги сказок братьев Гримм на русском и немецких языках, мультимедиа. Ход мероприятия: 1 Ведущий:Guten Tag liebe Gästе! Wirfreuenuns ,Sie auf unserem Fest zusehen. Heute findet bei uns einWettbewerb statt. DasThema des Wettbewerbs ist “Die Maerchen von Bruedern Grimm”(показывается 1 слайд ,ведущийчитаетстихотворение) 2 ведущий: Jackob und Wilchel
...
Читать дальше »
Просмотров: 1208 |
Добавил: karzhas1976 |
Дата: 16.05.2015
|
|
|