Понедельник, 29.04.2024, 11:32
САЙТ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Наш опрос
Профессия учителя-это
Всего ответов: 421
Гости сайта
free counters
Погода
Погода в Казахстане
Форма входа
Главная » Архив материалов
учитель начальных классов Шаменова Файруза Наиловна
г. Кызылорда сш№198

Предмет: математика
Класс: 2
Тема: "Закрепление изученного материала"
Цели:
1.Закрепление изученного, совершенствование вычислительных навыков, умения решать задачи изученных видов, умения находить периметр геометрических фигур, ознакомление с обитателями моря.
2.Развитие внимания, воображения, логического мышления.
3.Воспитание самостоятельности, бережливого отношения к окружающему миру.
Оборудование: карта маршрута, карточки для индивидуальной работы
Ход урока:
1.Орг. момент: проверка готовности к уроку, объявление темы урока
Мы приветствуем гостей
Дорогих учителей
Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок
Садитесь поудобнее-
Начнём скорей урок
2.Актуализация опорных знаний
Вводное слово: Мы отправляемся с вами в морское путешествие на корабле, расшифруйте название нашего корабля. У вас лежат карточки.

... Читать дальше »
Просмотров: 1065 | Добавил: Абдигапбар | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (0)

Танатов Музаппар Кабденович,

учитель физической культуры

средней школы имени Маншук Маметовой

Бокейординского района Западно-Казахстанской области

 

... Читать дальше »

Просмотров: 1210 | Добавил: Kairat | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

Сухова Надежда Николаевна- учитель английского языка
КГУ « Средняя общеобразовательная школа №9
отдела образования акимата г. Экибастуза»
Проект по самообразованию:
« Использование проектной технологии при обучении учащихся
английскому языку на старшей ступени обучения»

Введение

Каждый учебный предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения.
Метод проектов в последнее время приобретает всё больше сторонников. Он нашёл широкое применение во многих странах мира главным образом потому, что он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, даёт возможность применять полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи. Метод проектов предоставляет учащимся возможность мыслить, решать какие- либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали вниман ... Читать дальше »
Просмотров: 2703 | Добавил: Надежда | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Әлсейітов Садырбай Көлегенұлы

Қызылорда қаласы,  № 8 облыстық арнаулы

санаториялық  мектеп – интернатының

қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі

 

Сабақтың тақырыбы: Ә.Қоңыратбаев – үлкен ғалым, қарымды қаламгер

 

Сабақтың мақсаты:

... Читать дальше »

Просмотров: 2784 | Добавил: Kairat | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Алтынбекова Нұрсұлу

Қызылорда қаласы

№136 Т. Жүргенов атындағы мектеп-лицейінің

музыка пәнінің мұғалімі

Сабақтың тақырыбы: Кавказ халқының музыкасы

Сабақтың мақсаты:  Музыкалық білімін жетілдіру.                                               ... Читать дальше »

Просмотров: 4870 | Добавил: Kairat | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Алдажанова К.Ж. Учитель русского языка и литературы г. Кызылорда средняя школа № 101
Предмет: русский язык
Класс: 3 «б»
Тема урока: « Кто что делает ?»
Цели урока :
Обучающая: познакомить учащихся с новой темой , с Новыми словами, со значением новых слов в предложении, повторить и закрепить пройденные темы, проверить усвоение пройденных тем
Развивающая: развить у учащихся разговорную речь, логическое мышление, память , воображение, словарный запас слов
Воспитывающая: воспитать у учащихся любовь к животным , воспитать любовь к труду. Уважение к профессиям
Наглядности : ИД ,кроссворды ,картинки домашних животных
1. Организационный момент
-приветствие
-проверка присутствующих
-запись в тетради (число, классная работа)
2.Повторение
-времена года (месяцы)
-имя существительное ( кто? Что? род, число)
( задание группам – написать по 5 слов 1 группа – кто?
2 группа – что?)
Переведите ваши слова из единств ... Читать дальше »
Просмотров: 1029 | Добавил: Абдигапбар | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Әлсейітов Садырбай Көлегенұлы
Қызылорда қаласы,  № 8 облыстық арнаулы санаториялық мектеп – интернатының
қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі

Сабақтың тақырыбы: З. Шүкіров. Көнбеймін (1-сағаты)
Мақсаты:
... Читать дальше »

Просмотров: 2690 | Добавил: Kairat | Дата: 10.12.2013 | Комментарии (0)

Интеллектуальная игра по химии. "Что? Где? Когда?"
Учитель химии и биологии Авшенюков В.А.
Северо-Казахстанская область. Айыртауский р-он . с Агынтай батыр. Златогорская СШ.

Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей.

Правила игры: интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады. О проведении данной игры сообщается заранее. Игру можно проводить (среди 8–11-х классов) формируются команды из 4-6 человек. Предварительно создается презентация с вопросами. Группам даются жетоны для оповещения о правильном ответе. Учителя готовят видео вопросы для учащихся. Для оценки работы команд выбирают независимое жюри, призванное следить за соблюдением правил игры и учетом набранных баллов за правильные ответы на вопросы. На обдумывание каждого вопроса дается одна минута. В ходе игры можно устраивать музыкальные паузы.

Реквизиты ... Читать дальше »
Просмотров: 1927 | Добавил: Leon | Дата: 09.12.2013 | Комментарии (0)

Учитель начальных классов сш №7 г.Кызылорда
Биртаева Гульмира Абековна
Предмет: математика
Класс: 0
Тема: "Сложение и вычитание. Приемы вычислений
Цели урока:
• рассмотреть приёмы прибавления и вычитания трёх;
• повторить таблицы +1,-1; +2,-2.
• совершенствовать знания о составе числа;
• продолжить формирование представлений о числовом ряде;
• закрепить умение сравнивать числа первого десятка;
• продолжить работу над решением задач;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• формировать математическую речь;
• развивать умение коллективной работы, взаимовыручку;
• развивать интерес к предмету.
Оборудование: куклы Емеля и царевна для инсценировки, карточки-рыбки с цифрами, геометрические фигуры, магнитные грибы с бабочками, мультимедийная презентация с задачами и заданиями учебник «Математика 1 класс».
Аннотация:
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса, «Числа от 1 до 10. Сло ... Читать дальше »
Просмотров: 2505 | Добавил: Абдигапбар | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (0)


9 класс. Алгебра.
Тема: «Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии»
Цель:
Закрепить знание формул п-го члена арифметической прогрессии и суммы первых п-членов арифметической прогрессии.
Отработать навыки решения задач на определение п-го члена и суммы первых п-членов арифметической прогрессии.
Развивать познавательную активность учащихся, навыки устного счета.
Прививать навык самостоятельного труда.
Тип урока: Урок закрепления ( с элементами соревнования)
Оборудования, наглядные пособия: интерактивная доска, слайды, карточки с заданиями.
Ход урока:
Орг. момент: приветствие, проверка готовности к уроку (3 мин)
Основная часть:
Постановка целей (2 мин)
Психологический настрой (2 мин);
Устная работа (5 мин)
Актуализация знаний (5 мин);
Математический диктант (3 мин)
Работа в тетрадях (17 мин)
Заключительная часть:
Рефлексия (4 мин)
Оценки учащихся (2 мин)
Домашнее зад ... Читать дальше »
Просмотров: 1567 | Добавил: Lauka | Дата: 02.12.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 45 46 »
Время
Большая перемена
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Учительский портал
Коллеги
Каталог образовательных сайтов
Домашние ремесла
Домашние ремесла
WEB100KZ
Web100kz.com - каталог сайтов
Архив записей
Web-круг друзей
Сайт учителей Казахстана.Все права защищены.При использовании материалов ссылка на //sabak.ucoz.org обязательна © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика